Поговорим о рисках

Jul 12, 2013 15:39

В случае докорма чем-либо кроме молока из груди матери (будь то сцеженное молоко, донорское молоко, смесь, козье молоко и т.д.) возникают риски. Это так и это неизбежно ( Read more... )

искусственное вскармливание, хит сообщества Малыши (300+ комментов), безопасность

Leave a comment

Comments 560

l_braun July 12 2013, 13:01:41 UTC
А мне еще интересны риски от неправильного хранения молока. Никто не сможет забирать у донора молоко ежедневно или следить за его действиями.

Reply

corpse_wife July 12 2013, 13:05:11 UTC
вот, мне тоже интересно.

Reply

meridian_30 July 12 2013, 13:05:28 UTC
этим и прекарсен обмен между двумя мамами, что они знакомятся и узнают друг друга прежде чем начать какие-то отношения по обмену молоком
никто не может заставить Вас вливать в ребенка молоко, взятое у донора, которому вы не доверяете, правда?

Reply

l_braun July 12 2013, 13:23:11 UTC
да, но человеческий фактор тут ведь есть. случайно забыла прокипятить посуду или невовремя поставила в холодильник (я затрудняюсь с примерами, никогда этого не делала, у меня грудной ребенок), или холодильник какое-то время не работал, потому что не было электричества, но дома никого не было и никто об этом не узнал. то есть тысяча вариантов как и тысяча вариантов ошибки на производстве смеси. ну вы понимаете, что я имею в виду. хочется чуть больше объективности

Reply


destri July 12 2013, 13:02:05 UTC
А эти риски в каком-нибудь количественном выражении вообще представимы?
Ведь есть же риск, что кирпич свалится или кто-то проедет на красный свет.

Reply

marinamarymarch July 12 2013, 14:59:05 UTC
Информацию с цифрами можно найти на пабмеде. На русском языке в материалах Ла Лече Лиги есть много информации о рисках в процентах.

Reply


la_moglie July 12 2013, 13:06:47 UTC
Знаете, мы недавно с рядом докторов обсуждали написание всяких научных работ и их приложение к реальности. Так вот, приложить к реальности можно абсолютно ЛЮБУЮ точку зрения! Вот буквально: чего ученый хочет доказать, то и докажет, благо красноречия и источников хватает. Я не отрицаю пользу ГВ, упаси Боже! Это высшее благо для младенца и т.д. Говорю без иронии, если что. И я не ратую за ИВ просто потому, что у меня не получилось и мои дети на ив. Но все не так страшно, как в приведенных вами ссылках. И меня можно закидать камнями и тапками, но я искренне убеждена, что здоровье ребенка закладыаается

Reply

la_moglie July 12 2013, 13:08:05 UTC
гораздо раньше, чем его.начинают кормить гв или смесью.

Reply

all_my_masks July 12 2013, 15:01:15 UTC
С одной стороны да, здоровье ребенка закладывается в утробе матери. Я бы назвала это "базой", НО с появлением на свет можно это здоровье или поддержать, или подорвать многими факторами. Как пример - моего мужа вынуждены были кормить смесью, на неё у него была аллергия, человек год прожил с красными корками на лице (других смесей, которые бы ему подошли не было). Как результат - дальнейшие серьезные аллергические реакции. Многие врачи склонны полагать, что АД может давать осложнения вплоть до астмы. Муж, собственно, астму и получил. Никто не знает что бы было, если бы его кормили грудью, но и его врачи, и его мама полагают, что всё было бы совсем не так.
Есси чё я не фанатик ГВ. Я просто мимо проходила)

Reply

kudrkat July 12 2013, 15:27:29 UTC
Моего мужа кормили грудью и у него астма.

Reply


frendlymum July 12 2013, 13:09:38 UTC
Встречаясь с рисками обычно можно поступать тремя основными способами: игнорировать (я бы сказала, прятать голову в песок), паниковать и ужасаться, пытаться ими управлять каким-то образом.

Да Вы жонглёр))) Очень ловко. А самый очевидный способ "забыли":
Осознавая все риски, но учитывая малую вероятность прямых негативных последствий от смеси можно спокойно выбрать этот вариант, за неимением возможности кормить грудью своего ребенка.

Кроме всех этих слов в таблице, хотелось бы увидеть цифры. Их есть у Вас? ))

Отмечу, что я - за ГВ всеми руками, ногами и прочим. Но не всегда все так, как ты планируешь. Тут вот народ отцу ребенка не доверяет, в отпуск без мамы не велит пускать, а Вы про чужое молоко....

Reply

meridian_30 July 12 2013, 13:14:48 UTC
за цифрами можно слазить в источники, я там линки дала
например, где-то там видала цифру 700-900 детей в США умирают ежегодно из-за того, что кушают смесь

Reply

alexkuklin July 12 2013, 13:19:52 UTC
а вас не затруднит пересчитать на тысячу человек, хотя бы?

Reply

ws_veter July 12 2013, 13:41:37 UTC
насколько я поняла текст, то это дети умерли не от смеси, и не точно установленных причин связанных именно со смесью (например, наличие неких инородных тел, инфекции в смеси). анализировались только определенные заболевания, по которым наблюдается корреляция с использованием смеси - "некротический энтероколит, воспаление среднего уха, гастроэнтерит, госпитализация по поводу инфекций нижних дыхательных путей , атопический дерматит, синдром внезапной детской смерти, детства астма, детская лейкемия, сахарный диабет 1 типа, и детским ожирением." (сорри, перевод гугла). дальше написан прогноз, что "Если бы 90% кормили Гв до 6 мес., то сэкономили бы 13 млд и избежали бы (потенциально!) 911 смертей". или я не так все поняла?

Reply


vesna_v_gorode July 12 2013, 13:13:40 UTC
Я сейчас как раз в такой ситуации. СВ. Смесь или донорское, это скорее вопрос сугубо доверия. Лично меня ситуация с вводом смеси очень расстраивает, но дороское молоко не взяла бы даже у подруги. Брезгливо, да. Может лично мои тараканы, но это как чужое белье одеть...

Reply

meridian_30 July 12 2013, 13:21:10 UTC
да, это очень сложный выбор. очень жаль, что Вам пришлось с этим столкнуться((
буквально лет 25 назад кормить донорским было абсолютно нормально, но с тех пор пропаганда смесей сильно ушла вперед

Reply

tanushok July 12 2013, 14:03:19 UTC
изменились условия жизни. Посмотрите, как изменилась статистика по СПИДу, гепатитам, туберкулёзу, вензаболеваниям, курению и пр. за последние 25 лет. Многие из этих болезней перешли из принадлежности к определённым слоям населения к широкому распространению.

Reply

gestia July 12 2013, 14:23:08 UTC
я выше коммент оставила - и нет ни одного упоминания в открытых источниках о прецедентах заражения через донорское молоко, везде только вероятность

Reply


Leave a comment

Up