Карта Гостя Санкт-Петербурга | Карта Гостя Санкт-Петербурга

Apr 10, 2019 21:34


Карта Гостя Санкт-Петербурга | Карта Гостя Санкт-Петербурга
Карта Гостя поможет самостоятельно спланировать ваш визит в Санкт-Петербург. Свободный вход в 80+ музеев и экскурсий, электронный транспортный билет и скидки в отел...
Posted by Мальвина Калинина on 10 апр 2019, 19:34

Планирую поездку в Спб, цель которой наполнится впечатлениями, насладиться видами, красотами, нагуляться по городу, стоптать ноги до самых ушей, нажраться красоты до самых гланд, чтобы больше ни в какие музеи некоторое время не хотелось. Ну по крайне мере месяца два 🙂 не меньше.
Сперва по подкинутой идеи Mary Puhkova просматривали варианты «Сити-тура», а уже оттуда (по ссылке и рекомендациям других пользователей) перешли на сайт Карты Гостя. (https://petersburgcard.com)
Долго изучали, смотрели какие музеи включенные в стоимость Карты Гостя, какие экскурсии, какие скидки, какие достоинства и недостатки. Считали стоимость билетов на сайтах музеев, время экскурсий, особенности посещений.... Голова шла кругом, все ни как не складывалось воедино.
Заказала электронную версию буклета, так нагляднее, когда есть под рукой карта и описание мест. А при заказе электронного вариант буклета мне еще и предложили промокод на скидку в 10%. Приятный бонус. Просмотрели все от первой и до последней страницы. Прикинули, какие дни и как распределить - причем с излишком по времени, поскольку музеи/выставки/галереи/дома будем посещать по настроению. Чего больше в тот самый момент душе и телу захочется. Естественно попадаем и на автобусный тур «Сити-тура» на 1 день, и также на 1 день на их водный маршрут. И Петергоф или в Кронштадт скататься на Метеоре можно, тоже в какой-то один день... в общем 80 музеев мы точно не посетим. Но сколько сможем - все наше, всё для нас.
А теперь... О!
Я же перфекционист жуткий. Мне если что-то не на месте - всё, война! Сегодня пришла к тому моменту, когда пора покупать - определились же. Оформляю заказ и удивляюсь, почему стоимость стала выше. По всем картам стоимость подняли на 100 рублей. Ну ладно, мол, цены на билеты поднялись - нормальная практика. Оформляю дальше, немного ругая себя, что не могла вчера заказать по "старой еще цене. Итоговая цена рассчитывается одна, и я с ней согласна, ибо математика бьется, а вот к оплате на 800 рублей выше. Меня то это ни как не устраивает. Зачем мне скидка в 10%, если большую часть этой скидки все равно придется заплатить. Да и неправильно это. Если цена на ценнике такая, то и оплатить я должна именно эту сумму, т.е. мое право как покупателя приобретать услугу-товар по стоимости указанной на ценнике или в прайсе. Перечитала все по правилам - нигде не увидела никаких комиссий. В результате нехитрыми математическими вычислениями выяснила откуда появляется к оплате та самая сумма. Но это же не правильно.
Я пишу обращение на форме сайта. Поскольку время уже в Питере больше 8 вечера и на телефон в офисе никто не отвечает. И удивляюсь, что практически сразу на связь выходит менеджер. Спрашиваю откуда такие расхождения, и пишу что вот это и это я вычислила, вот так было и вот так стало, вот тут все хорошо, а вот тут плохо. Менеджер приносит извинения и говорит - сейчас все поправим.
Без двадцати десять вечера по времени СПб я покупаю две Карты Гостя (!!!внимание!!!) по старой цене, т.е. той, что была еще пять дней назад - экономлю нам по 100 рублей на каждую карту. И плюс применяю скидку на 10%. Да еще и дважды получила ваучеры, потому что опять таки указала менеджеру, что первый ваучер пришел на английском языке.
В общем из-за ошибки на сайте и со скидкой при получении электронной брошюры я сэкономила нам 1498 рублей 🙂
А вот сколько мы сэкономим с Картами Гостя на самом деле уже в самом Питере я наверное сделаю отдельный большой пост с цифрами по приезду.
Питер ждет нас!

музей, путешествия, питер, финансы, экскурсии, отпуск, выгода, из facebook

Previous post Next post
Up