Да брат, я его тоже не воспринимал в сначало, но в году 91-92 проникся. Действительно в текстах было видение мира под его(Летовской призмой). "Пластмассовый мир победил..."-некие пророческие слова.Действительно пластмасса завоевала нас))). Да "И все идет по плану" тоже)), оказалось, что любая экономика без плана не может), даже рыночная.Хорошие были все же те времена, были классные коллективы во всех направлениях музыки.
Как сказал один из товарищей после его смерти - закончился бронзовый век русской поэзии. Это очень правильно - интуитивно владея русским словом, Егор, нашёл для него новую - третью магистраль, отличную от пушкинской и декадентской, но не менее широкую и энергетически ёмкую. В начале 90х на фоне "Все идёт по плану", которую лупил на шиховской гитаре брат Толя, для меня открылся невероятно чувственный и многомерный альбом "100 лет одиночества", невозможно было представить, что этот психоделический шедевр сделал выпускник дурки, один, в маленькой омской квартире. Потом был "Прыг Скок" с "малиновой девочкой" и "маленьким принцем", "червячками" и "красным смехом" - ловкая словесная эквилибристика и энергичные роковые запилы - до сих помню, как орали в '95 с другом Яриком на старом динамовском Западе "...небо цвета мяса, мясо вкуса неба". Следующий этап летовской мелодики для меня - акустический "Русский прорыв в Ленинграде", зловещая смесь поэтического дара, огромного былинного голоса с очень немосковской интонацией из недр страны и
( ... )
Спасибо, так искренне люблю его творчество, что пробрало спросони - не мог не отозваться. С The End я бы еще сравнил Русское поле экспериментов. Вообще в школьные и институтские годы была идея сделать альбомы из таких более 10 минутных песен любимых групп, чтобы коротать время в подмосковных собаках.
До сих пор жалею что на выезде в Омске в 2009 за ХК ЦСКА не посетил могилу Летова, а виной всему 5 л канистры с бухлом. А на концертах ГО всегда было круто и весело
Comments 12
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment