Сублимация

Dec 26, 2012 00:20

Пишет мне чувак из Германии - нашел себе русскую невесту, обучите-ка мне ее всему, что надо. Чувак русский, естественно, но вывезен в детстве.

ОК, говорю, присылайте, обучу. Стоит столько-то.

Давайте встретимся все вместе, пишет чувак.

Не приложу разума, зачем мне с ним встречаться. Учить я буду невесту, вот с ней и встретимся на первом уроке. Похоже, у парня проблемы. Во-первых, он хочет быть дедморозом и вообще главным в ее жизни (явные проблемы с потенцией), а во-вторых - гиперконтроль, как бы не объебали за спиной. Короче, еврейская мама лезет изо всех естественных отверстий.

Понимаю, парень, нелегко тебе. Давай встретимся все вместе во вторник в 14:00. Выбери кофейню где-нибудь в районе Казанского собора, я, так и быть, туда зайду. Позвони накануне и скажи, что ты выбрал.(Господи, еще куда-то ехать. Я к любовникам-то сроду не ездила, а не то что к клиентам, тем более потенциальным.)

Накануне никто не звонит. Я, как порядочная, пишу письмо - мол, раз вы не позвонили, то встреча отменяется. Утром чувак звонит: как так отменяется??? мы же договорились у Казанского собора!!!

На этом месте я понимаю, что легко не будет. Чувак реально услышал, что я буду ждать его у Казанского собора, а если что, я его "наберу". Т.е. травма там гораздо глубже, чем я думала. Похоже, его изнасиловал в колыбели родной дедушка, потому что иначе объяснить такие сценарии я просто не могу. Я никогда не видела здоровых людей, предполагающих, что кто-то в ожидании встречи с ними будет тусить у Казанского собора, дуя в ладошки и стуча валенком о валенок. ОК, говорю, раз вы такая бестолочь, приезжайте ко мне домой в 16:00.

Я закончила уборку (прислуга болеет) в 15:00, приняла душ и подумала было, не сходить ли за шампанским - заслужила. Ровно в этот момент позвонил наш герой - знаете, мы приехали раньше. Я не подумала - вот же убогое создание, не может вовремя придти. Я подумала - о! И за шампанским не надо идти, наверняка же принесут. Или вообще принесут Бейлис. В гости с пустыми руками не приходят, тем более в Рождество.

Он пришел с пустыми руками. Он выпил мой кофе. Он с порога перешел на немецкий. Я спросила - это вы меня экзаменуете, что ли? Он спрашивал, что я закончила и почему не уехала. Про стул не спрашивал, нет. А то бы я рассказала. И нельзя ли переводить оплату по безналу. И нельзя ли за 50 евро получить 2ч30мин вместо 2ч15. Нет, сказала я, нельзя. Почему, удивился он. Он торговался 20 минут. Ага, вот за это нас так не любят, сказала я.

Невеста, белокурая красотка и стоматолог по профессии, сидела смирно и все понимала. Она вообще оказалась славная девушка. Я буду рада ей помочь. А этот - платит и ладно. Я ему так и сказала. Подумаешь, сказал он, я могу вообще молчать. Вот и молчите, сказала я, и уберите этот ваш эмоциональный шантаж. Вы пришли на Рождество в дом, где есть ребенок. Что вы принесли моему ребенку? Ничего? Тогда заткнитесь.

Впервые в жизни я сказала человеку все, что думала. Ну, почти все. Во-первых, без мата. Во-вторых, мне понравилась эта девушка. Пусть он ее вывезет. Там она уже сообразит, что к чему. Его дело - платить, а больше он не нужен ни для чего, и это я сказала ему ровно этими словами.

Наконец-то, Господи. Наконец-то я это сказала.
Previous post Next post
Up