Feb 11, 2012 01:51
Меня изредка приглашают на кофе или на обед посторонние мужчины. То есть они-то приглашают просто встретиться, а я встреч без еды как-то не понимаю, да, меня в детстве плохо кормили. Поэтому получается вот так.
Встречу я назначаю в очень скромном сетевом кабачке, чтобы каждому по силам. Если мужик ненужный, но хороший - я позволяю ему за меня заплатить. Это мой ему такой комплимент. Если вижу, что бедный - заказываю какой-нибудь пустяк, но все равно даю ему потешить свою мужественность. Если человек хороший - зачем его обижать?
Если мужик не годится совсем от слова уберите - приказываю раздельный счет. Это у меня такая форма оскорбления. Они, правда, не очень оскорбляются, потому что нищие же в основном. Они, как я подозреваю, даже отчасти рады. Но мне важен этот жест, этим я мягко, но ясно даю понять - я не вижу здесь мужчины.
Я всегда страшно презирала этих мужчин, неспособных даже сказать - ну что ты, вот еще глупости. Мол, обижаешь. Мне казалось, ниже падать некуда.
А на днях встретилась с давним сетевым знакомым. Знакомый беден, но нечеловечески обаятелен, и яйца подкатывает осторожно, но внятно. Еще у знакомого куча всякого экзотического опыта. Давай, говорю, возьму у тебя эксклюзивное интервью. За тысячу рублей. Мужик смутился, но сказал - давай.
Встретились мы в том же недорогом кафе. Два часа он рассказывал мне про свою жизнь. При этом он пообедал - я заказала себе немножко еды, а в этом кафе счастливые часы, каждое блюдо бесплатно удваивается, зачем мне второй суп и вторые запеченные мидии? Когда я попросила счет, он не шевельнулся (счет был на 500 рублей весь). Ну ладно, подумала я, в конце концов, он ведь и правда ничего не заказывал. Тогда я достала тысячу рублей и сказала - спасибо, вот твой гонорар.
И он эти деньги взял.