О том, что я прошла курс Орф-педагогики, я
уже рассказывала.
А теперь у меня чешутся руки, и я отыгрываюсь как минимум на своих детях, а как максимум - еще зову присоединяться к нашим занятиям друзей и соседей. Получается неплохо.
Знакомьтесь, это наша лужа:
Она сделана из того, что было под рукой: коробки из-под блендера, заказанного в интернет-магазине E5 и, ктати, сгоревшего через три дня (и в приобретенных в том же заказе кухонных весах спустя неделю села батарейка, а книжка про ролевые игры у детей пришла бракованная сразу! Не покупайте ничего в магазине E5!). Так, минутка антирекламы закончена, возвращаемся к луже.
Никчемная коробка была завернута в два зеленовастеньких мешка для мусора, а сверху обмотана прозрачной пленкой из-под моих многочисленных недавних заказов в книжных интернет-магазинах Лабиринт и Озон (а тут - покупайте! :)))
В общем, милый моему сердцу кастомайзинг - вторая жизнь старым вещам.
Мы "капали", танцевали и чего только не делали!
Сначала вспоминали, какой бывает дождь (дети предлагали не только ливень, а чайный, грибной, синий, зеленый... %), а потом вдруг "пошел дождь" (композиция для металлофона), и мы стали "капать" (ставить точку фломастером на большом листе бумаги на полу и обводить ее расходящимися по "луже" кругами). Потом - двумя фломастерами в двух руках одновременно, а потом - в кульминации произведения - "капать" точечками в ритм музыки. Дальше у Тима включилась фантазия, и он стал рисовать высокохудожественные капли и их вырезать, а Глебка немножко помогал :) А дальше в ход пошли собранные сухие осенние листья и получившиеся у детей "капли дождя". В кадре также присутствуют скрученные из старого глянца улитки,
И так нам наша лужа понравилась, что я не стала ее выбрасывать, а оставила для следующих наших творческих погружений.
И когда спустя несколько дней к нам в гости пришел соседский мальчик, тут-то и началась настоящая вакханалия: сухие и ломкие листья (целый мешок собранных еще в октябре и случайно у нас высохших) разлетелись по комнате, подгоняемые порывами ветра (который, конечно же, надули мы), под музыку Шопена. Музыка менялась, и менялся сюжет: в лужу капали бумажные "капли" ползли червяки, которых мы катали из пластилина, а потом заворачивали спиральками (чтобы рыбы их не съели) и улитки (их мы делали из полосок цветной бумаги). Мы танцевали и пели, и все это был дождь. :)