Осенняя песнь Кота Тихона.

Nov 02, 2017 22:23





Специально для №124 проекта "Заповедник Сказок"

Спасибо Марии Курковой maria_vvvv за творческий пинок. Если бы не её прекрасные картинки, эти истории никогда не увидели бы свет. *шёпотом* и спасибо за творческую редактуру моего текста)))

Итак...

Осенняя песнь Кота Тихона.

Однажды, когда зима ещё не была знакома с весной, а день с ночью, неподалёку друг от друга, поселились Кот и Мышь. Звали их Тихон и Светлана. Сначала, как и положено этим чудесным животным, они яро отстаивали свои права и границы, а после, когда поняли, что всю свою силу можно объединить и направить на пользу себе любимым, заключили негласный союз и стали жить, да добра наживать. Не забывая, при этом (а как же!), делать друг другу мелкие гадости. И то, не со зла, а ради поддержания формы. Что они только не делали и где только не были! Каким опасностям подвергали свои шкурки, но всегда выходили сухими из воды (хоть, порой, и весьма потрёпанными). Но, всё равно продолжали нежно заботиться друг о друге и поддерживать в трудную минуту. Приключений этих славных персонажей, набрался уже вагон и маленькая тележка. И вот одно из них…



У кота Тихона внезапно прорезался март. И не просто март, а мартИще, со всеми прелестями в виде съехавших набекрень мозгов, наэлектризованной шерсти, излишей слюнявости и прочих романтических неудобств. Это случилось, несмотря на уже глубокую осень и выпавший кое-где снег. Как только Тихон открывал глаза, в них начинали таинственно мерцать звёзды и сверкать искры и фейерверки. Наспех попив молока (и то, только для поддержания белково-кальциевого обмена), он мчался навстречу ветрам и вольным хлебам, в которых можно было завести множество интересных знакомств. Вот и сегодня, страсть к новому и неизведанному, позвала Тихона в дорогу, едва он протёр ото сна глаза и скривил пасть в тягучем «Мяяяяу!».
Пока Тихона мотало по полям, лугам и, на всякий случай, ещё по лесам и болотам, Мышь Светлана решала выпавшую на её долю задачку: дать Тихону валерианки, сковородкой по башке или, всё-таки, обратиться к врачу, с просьбой несколько урезать (ну, вы понимаете) котячьи интересы, в целях спокойствия и благополучия жителей ближайшего десятикилометрового лесного окружения. Хорошенько подумав и полистав старинные фолианты своих бабок-знахарок, она решила дать Тишке ещё один шанс, и попробовать методы нетрадиционной медицины.
Живущие по соседству и имеющие собственную практику доктора Утконос, Муравьед, Скунс, Ленивец, и Броненосец, наслышанные о похождениях Кота Тихона от любящих почесать языками галок и сорок, с радостью откликнулись на просьбу Мыши собрать консилиум.
Стучащий хвостом в праведном гневе доктор Утконос, предлагал отловить гада и настучать ему по лбу. Выполнить процедуру он предлагал лично, не прибегая к помощи посторонних предметов, таких, как скалка, сковородка и прочие барабанные палочки, а обойтись собственным, весьма внушительного вида, клювом. Мышь Светлана отнеслась к этому предложению несколько скептически, объяснив доктору Утконосу, что эти процедуры она уже проделывала в условиях дневного стационара и, к сожалению, безуспешно.
Вторым выступал доктор Муравьед, советовавший провести лечение муравьиным ядом в небольших начальных дозах.
- Втирание муравьиной кислоты в поражённые болезнью места, - красноречиво потирал лапки доктор, - путём достижения усиленного жжения, повышает давление, что приводит к резкому всплеску реакций, стабилизации процесса в высшей точке и, как следствие, сокращения частоты побегов в неизвестных направлениях.
- Доктор, вы сами понимаете, что сейчас предложили? - вздохнув, спросила Мышь. - Вы себе хорошо представляете процесс втирания в «поражённое» место? Вы уверены, что такая процедура пойдёт на пользу и жители «неизвестных направлений» не придут к вам с целью испробовать это средство на вашей же шкуре?
Следующее слово взял доктор Скунс.
- Коллеги! - торжественно махнув хвостом, сказал он. - Думаю, что стоит попробовать такое средство, как опрыскивания. Для этого у меня есть эликсир, разработанный вашим покорным слугой. - доктор гордо взмахнул хвостом и первые ряды в ужасе зажмурились.
- Пока набегавшийся и пришедший домой Тихон почивает на лаврах, - продолжал Скунс, - я могу зайти к нему и провести необходимую процедуру. Тогда все потенциальные жертвы знакомства с ним, будут заранее предупреждены и смогут предпринять необходимые шаги для собственного спасения и благополучия.
- Уважаемый доктор Скунс, - ехидно поинтересовалась Мышь. - А вы подумали о чудесных мгновениях, которые придётся пережить мне? Ничего, что этот котяра, отсыпаться, как вы правильно заметили, приходит домой, а наши дома стоят бок о бок? Мне что теперь, ради лесного блага, в газовой камере поселиться? Нет уж! Этого нам не надо! На энто я пойтить не могу! - и рассерженная мышь, надув губы, села на своё место.
- Нда… Неувязочка вышла… эээээ… дорогой коллега. - голос принадлежал доктору Ленивцу, неторопливо поднявшемуся и меееедленно шедшему в сторону кафедры.
- Что вы, что вы, не вставайте! Мы и так вас прекрасно слышим и видим! - забеспокоились вслух все присутствующие, представив, сколько времени их коллега будет пробираться к месту доклада.
- Вы полагаете? - медленно окинул взглядом аудиторию доктор. - Ну, что ж… Ладно… Коли так вам будет угодно, я останусь здесь… - и сев на место, он с наслаждением зевнул.
- Хэй, док! - затрясла его за плечо обеспокоенная Мышь Светлана. - Проснитесь! Вы же ещё не внесли никакого предложения!
- А? Кто здесь? - протирая глаза, поинтересовался Ленивец. - Ах, простите, коллеги! Я, кажется, несколько задумался. Так о чём мы хотели поговорить?
- Доктор, внесите ваше предложение, что нам делать с Тихоном! - скороговоркой произнесла Мышь, боясь, как бы доктор опять не уснул.
- А что тут предлагать? - удивлённо сказал Ленивец. - Тут есть только одно проверенное и надёжное средство… - зевнул он.
- Какое? Какое? - заголосили звери в испуге, что придётся вновь его будить.
- Как какое? Сон! Крепкий, спокойный сон. - проговорил он и начал тихонько посапывать.

- Ага. Покой нам только снился. - хмуро произнесла Мышь и с надеждой посмотрела на ещё не выступившего доктора Броненосца.
- Коллеги! - доктор немного погремел панцирем для привлечения внимания. - Коллеги! Чтобы не задерживаться дольше, чем нужно и не затягивать и без того уже затянутый процесс, я хочу сказать, что поговорить мы поговорили, но так ничего и не выговорили. А посему, учитывая, что здесь вам не тут, но вовсе и не там, а совсем наоборот, вот, я хочу, чтобы пациент не хотел. Вернее хотел, но не так. Вернее так, но не как обычно. Обычно, но нетрадиционно. Тьфу! Я совсем запутался! Зачем меня все перебивают? - и он поглядел в слегка ошарашенные лица притихших коллег. - В общем, предлагаю иглоукалывание. - И довольный своей лаконичностью доктор Броненосец уселся на место.
- Точно! Иглоукалывание! Эврика! - Хлопнула себя по лбу Мышь. - Как же я сама не подумала! Это же единственное, от чего Тихон приходит в себя! Всем спасибо! Все свободны! - крикнула она через плечо, выбегая из норы.
… Довольная Мышь стояла с граблями перед только что собранной огромной кучей пожелтевших листьев и пристально смотрела вверх, где очумевший Тихон полз за убегающей белкой-летягой по весьма хрупкой ветке. Белка была не из пугливых и находилась явно в сговоре с Мышью, так как уже навострила к отлёту крылья и, крутя хвостом, игриво призывала Тихона ползти дальше.
Наконец хрупкость ветки была доказана и Тихон, цепляясь усами за воздух, полетел вниз. Краем глаза он заметил под собой огромную кучу листьев и в последний перед падением момент расслабился, приготовившись к мягкому приземлению.
В следующий момент весь лес был извещён, что Мышь Светлана всё-таки придумала, как привести в чувство Тишку и благополучно выполнила задуманное на радость всем в округе. Семья ежей, в составе мамы, папы, семерых ежат, многочисленных кузенов и прочих родственников, мирно сопела носами, уйдя в зимнюю спячку. Они спали под огромным ворохом наваленных Мышью листьев и даже не заметили ни свалившегося на них Тихона, ни оглушительного мява и приглушённых ругательств, ни аплодисментов лесных жителей в адрес Мыши Светланы.
Лес вздохнул спокойно и начал готовиться к зиме…

Сказки, Заповедник Сказок, миниатюры

Previous post Next post
Up