Суфийское рэйки

Feb 14, 2012 22:50

Мы писали про суфийскую йогу на Западе. Теперь вот можно говорить и о суфийском рэйки. Родил жанр в 1999 г. финский мусульманин Сами Паюнен, обучавшийся в Индонезии у мастера Фаджара Исбанди. Ребята неплохо развернулись и теперь уже раскинули сеть от Сингапура до Польши.
Read more... )

Белый Ислам, Ссылки, Книги, Суфизм, Ислам в Азии, Ислам в Европе, Жёлтый Ислам

Leave a comment

Comments 5

a_samantar February 18 2012, 22:33:24 UTC
"Признак разложения времени: то, что на Востоке - знание, на Западе - терапия." (брат Джалиль из Барселоны)

Reply

kvisgulat February 20 2012, 07:09:17 UTC
Поделюсь и своими наблюдениями на счет того, что на духовных просторах запада заметил. Скажу, почему мне симпатичны также эти искатели- от западных искателей из джахилии слышно намного больше уважения к традиции, к Пророкам (мир им всем!) чем от обычных христиан, которые не упустят возможности хулить Пророка (мир ему и приветствие Аллаха) и святых из нашей традиции, не имея на то никакого знания. Хотя бы осторожности. Ведь известно, что в православной церкви и в других церквях обожают работать колдуны, и более того-основной их метод - хула на святыни (поклонятся святыням в том виде, как у христиан-ширк, но тем не менее- хула на святыню или святого-это перевод в отрицательный знак с сохранением силы того духа, который окружает данное явление, таким образом-ругающий некоего святого из чужой традиции (не говоря уже о том, что более этого!) или надсмехающийся над чужой традиции рискует минимум лишиться защиты и благодати). И еще больше рискуют наши братья салафиты, когда неосторожно переходят от критики методов к критике авлия своей же ( ... )

Reply

a_samantar February 20 2012, 09:22:39 UTC
Согласен: искатели симпатичны. Но, вот, утилитаризм мне совсем не симпатичен, об этом и реплика. Конечно, как всегда "Запад-Восток" здесь условное обобщение. Ведь и на Востоке хватает "утилитаристов", как в Индии: сидит себе аскет и копит энергию, но не для чего-то там, а что бы потом молнией шандарахнуть соседа, который в детстве в него камнями бросал. :)
И поэтому, вызывает отторжение когда, зикр объявляется полезным потому, что он что-то там "гармонизирует и очищает". Он конечно это делает, но цель-то не в этом.

Reply

kvisgulat February 20 2012, 10:59:19 UTC
Видимо, вдохнуть в человека невозможно, а только грамотно разложить приманки. Обычно и начинают с утилитираизма, потом в накопление благодати, потом сокрушения по поводу - почему же благодать нельзя удержать и за белой полосой черная неизбежно? И уже потом человек серьезно начинает переосмысливать, что же это все значило)

Reply


Leave a comment

Up