25 июня 2012 года индонезийцы опубликовали документ под названием «Срочные рекомендации» Там были в том числе и рекомендации компании «Гражданские самолёты Сухого»: - Изучить существующие процедуры подготовки и проведения демонстрационных полётов и при необходимости внести соответствующие изменения - Организовать дополнительное обучение экипажей, проводящих демонстрационные полёты, особенно в горной местности - Обеспечить передачу списка пассажиров на контрольно-диспетчерский пункт до начала полёта
Если было бы что-то техническое типа ваших предположений -об этом были бы и показания приборов и переговоры пилотов и была бы срочная рекомендация индонезийцев об этом. Но не было.
К сожалению, достаточно сильно загружен я сейчас, поэтому полностью разбирать и этот пост, и прошлый времени нет. Надеюсь, что через пару недель смогу ответить подробно по всем аргументам.
Вы повторяетесь. Эти рекомендации индонезийцев уже подсовывали. Они ничего не означают. Вообще. Стандартная реакция после аварии, причины которой НЕ ИЗВЕСТНЫ. Официальные выводы комиссии будут лишь в октябре. Наши с индонезийцами пока ведут некую торговлю: http://www.rg.ru/2012/07/30/otchet-anons.html Типа есть российский отчёт и отдельный индонезийский. Наши уже готовы, а те тянут. Причина может быть только одна - идёт торговля. Сколько индонезийцы получат за молчание о реальных причинах?
Версию, что индонезийцы обнаружили тех. проблемы, но решили не сообщать это в срочных рекомендациях ввиду какой-либо торговли с нами я считаю несостоятельной. Причина - тщательный анализ всего. Кстати, после анализа могут официально выложить в инет (и наверняка выложат) полные расшифровки переговоров (как это было в случае с поляками в 2010ом), а также показания приборов и пр.
У Вас есть "тщательный анализ"? Похвально. Я тоже постарался свой анализ сделать "тщательным". С учётом очень многих данных. Вы, скорее всего, будете эти данные тщательно игнорировать.
Ну и ваше мнение о том, что "полные расшифровки переговоров" выложат в инет, я не оспариваю. Ну выложат. И, скорее всего, там не будет слов про разгерметизацию. Вероятнее всего. Что можно трактовать по-разному. Как запрет говорить вслух о возможных проблемах, так и отсутствие индикации. То есть, переговоры пилотов ничего не докажут.
Данные расшифровки датчиков выкладывать в инет конечно не будут. И возможные данные о срабатывании датчиков давления постараются скрыть. Торговля по этому поводу возможно и идёт с индонезийской стороной.
Мифология "cуперсухого". Часть 2.livejournalAugust 8 2012, 09:16:36 UTC
Пользователь era111 сослался на вашу запись в « Мифология "cуперсухого". Часть 2.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Мифология "cуперсухого". Часть 2. [...]
Да уж ситуация странная, но вот вопрос - кто управляет РФ и несет личную ответственность за уничтожение народа, его достижений, армии и собственно будущего страны?
Вы еще не изменили мнения, что руководство РФ ни-за-что не отвечает и все происходящее их заслуги?
"Руководство" - это слишком общё. Если обобщать, то конечно, ответственность на нём. Если подходить конкретно и персонально, то всё получается сильно сложнее.
На корабле капитан всегда ответственнен за ВСЁ - в том числе за любые правильные и не правильные действия самого последнего матроса именно по тому - что он капитан. И любые за действия своих подчиненных он отвечает лично.
А тут цельный президент - и "сложно"??? Подчиненных он что не сам назначает? А если не сам - то что это за президент "Фунт" такой???
Comments 44
25 июня 2012 года индонезийцы опубликовали документ под названием «Срочные рекомендации»
Там были в том числе и рекомендации компании «Гражданские самолёты Сухого»:
- Изучить существующие процедуры подготовки и проведения демонстрационных полётов и при необходимости внести соответствующие изменения
- Организовать дополнительное обучение экипажей, проводящих демонстрационные полёты, особенно в горной местности
- Обеспечить передачу списка пассажиров на контрольно-диспетчерский пункт до начала полёта
Если было бы что-то техническое типа ваших предположений -об этом были бы и показания приборов и переговоры пилотов и была бы срочная рекомендация индонезийцев об этом.
Но не было.
К сожалению, достаточно сильно загружен я сейчас, поэтому полностью разбирать и этот пост, и прошлый времени нет.
Надеюсь, что через пару недель смогу ответить подробно по всем аргументам.
Reply
http://www.rg.ru/2012/07/30/otchet-anons.html
Типа есть российский отчёт и отдельный индонезийский. Наши уже готовы, а те тянут. Причина может быть только одна - идёт торговля. Сколько индонезийцы получат за молчание о реальных причинах?
Reply
Причина - тщательный анализ всего.
Кстати, после анализа могут официально выложить в инет (и наверняка выложат) полные расшифровки переговоров (как это было в случае с поляками в 2010ом), а также показания приборов и пр.
Reply
Ну и ваше мнение о том, что "полные расшифровки переговоров" выложат в инет, я не оспариваю. Ну выложат. И, скорее всего, там не будет слов про разгерметизацию. Вероятнее всего. Что можно трактовать по-разному. Как запрет говорить вслух о возможных проблемах, так и отсутствие индикации. То есть, переговоры пилотов ничего не докажут.
Данные расшифровки датчиков выкладывать в инет конечно не будут. И возможные данные о срабатывании датчиков давления постараются скрыть. Торговля по этому поводу возможно и идёт с индонезийской стороной.
Reply
Reply
Reply
Вы еще не изменили мнения, что руководство РФ ни-за-что не отвечает и все происходящее их заслуги?
Reply
Reply
На корабле капитан всегда ответственнен за ВСЁ - в том числе за любые правильные и не правильные действия самого последнего матроса именно по тому - что он капитан. И любые за действия своих подчиненных он отвечает лично.
А тут цельный президент - и "сложно"??? Подчиненных он что не сам назначает? А если не сам - то что это за президент "Фунт" такой???
Reply
Reply
Leave a comment