Leave a comment

Comments 24

zargman January 29 2010, 15:54:06 UTC
Только причем здесь Хабаровск? :)

Reply

malchish_org January 29 2010, 17:48:31 UTC
Да, ошибся...

Reply


Владислав Шурыгин dom3d January 30 2010, 19:35:47 UTC
Уважаемый мальчиш, Вы критикуете статью Владислава Шурыгина.
НО, он там кричит, что российская армия мало получает вооружения.
Сколько налет в год у наших военных летчиков?

Reply

Re: Владислав Шурыгин malchish_org January 31 2010, 04:39:28 UTC
В одной из частей я объяснял свой взгляд на эту тему. Нужно сначала использовать модернизационный потенциал старой техники, а потом уже закупать новую. Это экономит средства и даёт больше времени на разработку принципиально новой техники.

И потом. Надо сравнивать. Сколько закупили США новых M1A2? 62 штуки. Сколько Россия закупила Т-90? 430 штук. Всё познаётся в сравнении, шурыгины же стараются сравнивать с объёмом закупок СССР времён холодной войны. Это откровенная манипуляция, которой и Вы поддались.

Насчёт налёта я тоже писал:
http://malchish.org/index.php?option=com_content&task=view&id=168&Itemid=35

"по "верноподданническому" докладу начальника управления боевой подготовки ВВС генерал-лейтенанта Владимира Стыценкова, средний налёт на молодого командира экипажа в 2007 году составит 45 часов." И год от года расёт.

Reply

налёт на молодого командира составит 45 часов dom3d January 31 2010, 08:51:06 UTC
45 часов в год это Вы считаете достаточным?
Когда я служил техником самолета МиГ-27 мой самолет за год имел 200 часов.
И это было мало, так как летчики не могли применить успешно все боевые средства (управляемые ракеты и бомбы).
Далее Вы пишете- Это экономит средства и даёт больше времени на разработку принципиально новой техники.

Вы не понимаете простых вещей.
Разработка это самое простое.
А на порядок сложнее организовать серийное производство боевой техники и доработку ее чтобы она работала надежно. Я 20 лет проработал в авиапроме и знаю о чем говорю.
Когда я служил, каждый день в моей эскадрильи были отказы. Это в мирное время.

Самолеты у нас прекрасные.
НО, уже 10 лет ничего не производят. По сравнению с тем что было при советах.
Когда дадут команду на серийное производство этих прекрасных МиГов и СУхих, на заводах уже никого не будет.

Reply

Re: налёт на молодого командира составит 45 часов malchish_org January 31 2010, 15:45:20 UTC
Каких простых вещей не понимаю? Вы вообще разговор завели о другом, я не высказывался о производстве. Точнее я о нём писал в предыдущих частях, вы их все читали?
А насчёт налёта, я уже сказал. Да, мало, но растёт налёт. Летать начали при Путине, патрулирование стратегов возобновили.

Reply


проблема в другом сейчас videoelektronic February 1 2010, 05:27:05 UTC
Проблема не в самолётах или танках, а проблема (как и в начале ВОВ) в системе боевого управления вооружёнными силами. Большинство наших потерь в югоосетинском конфликте именно связано с плохой работой систем связи, военной АСУ и т.п. вещей.
Результат, большинство потерь авиации - дружественный огонь.
Про сухопутчиков сказать не могут, но наверное и там были неединичные случаи дружественного огня.
Солдаты-то хоть по сотовому телефону связывались, а у пилотов и такой возможности не было.
Хотя Путин, вроде, в Воронеже говорил об этом, но в данной области у нас традиционно плохой задел.

Reply


ljournalist_bot February 1 2010, 08:04:08 UTC
Поздравляем! Ваш пост был отобран нашими корреспондентами и опубликован в сегодняшнем выпуске ljournalist'а.

Reply


dreamswimer February 1 2010, 14:19:55 UTC
>>F-35 - это облегчённый F-22, его удешевили очень просто - убрав один двигатель.

Бред. Это разные машины с разными корнями, разными задачами и разными заказчиками. Примерно так же как Миг-29 и Су-27 или F-15, F-16 и F/A-18.

Reply

merrcy February 2 2010, 12:27:17 UTC
Вот-вот. Особенно если учесть, что F-35 - машина с вертикальным взлётом! Изначально разрабатывалась под концепцию STOL.
Отсюда и один двигатель с поворотным соплом (по слухам купленный у КБ Яковлева с Як-141) и более лёгкая машина. И тактика его применения в ближней зоне. Т.е. как замена лёгкого F-16, но никак не тяжёлых F-14, F-15, F-22.

Reply

Вы правы! malchish_org February 7 2010, 08:47:10 UTC
Только не STOL, а STOVL. Я имел ввиду не в буквальном смысле переделку F-22 в F-35, в смысле метода удешевления самолёта вообще. А так, да, взяли Як-141 и навесили на него много лишнего, увелив взлётный вес при той же тяге. Я ещё напишу про это.

Reply


Leave a comment

Up