На самом деле ВАЗОм сейчас рубят лягушатники, которые как могут тормозят линейку новых авто. Иначе у реношек появится серьезный конкурент. Ну, это вопрос нашего кривого топ-менежмента.
А лягушатниками - япошки. Ибо альянс. В автомобильном мире всё перемешалось и конкурируют уже не отдельные фирмы, а именно альянсы с перекрёстными обменами долями собственности. ВАЗ - не конкурент Рено, а скорее донор - собирает их модели для снижения цены.
Действительно...malchish_orgJanuary 21 2015, 09:11:52 UTC
Вы правы, я ошибся. Прочитал старую прессу на эту тему: "Французский автомобильный концерн Renault согласился купить 35% акций переживающей финансовый кризис японской компании Nissan. Несмотря на то что пока у Renault не будет контрольного пакета акций Nissan, влияние французов на политику одной из крупнейших японских компаний станет определяющим." Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/215046
Это смотря как считать. Если, как вы написали, мотор на X-Ray будет ниссановский, то локализация будет значительно меньше 82%. Всякая электроника типа ABS/ESP, кондиционер тоже явно не российского производства, а это весьма недешевые компоненты.
Естественно, всё это не смогло не отразиться на ценах - с 15 января цены на всю линейку АвтоВАЗа выросли на 9% и, скорее всего, это не последнее повышение в этом году.
Понятно, что 9% не сравнимо с ростом курса доллара и у Лады действительно многообещающие модели, но мне кажется, что радоваться пока преждевременно.
В статье указана средняя цифра. Возможно XRAY будет иметь больше импортных деталей. Но Веста будет в основном на наших двигателях и её уровень локализации будет скорее выше 82%.
Что касается повышения цен, то да, 9% не избежать. Это инфляция. Но не девальвация. Всё вполне терпимо. И тут даже не внутренний рынок интересен будет - тут-то продажи не подскочат резко - спрос снижается из-за кризиса. А вот экспорт Лад должен вырасти КРАТНО. Ибо её экспортная цена будет очевидно в два раза ниже. Как раз из-за девальвации.
Так что радоваться может и рано, но причин для радостных надежд достаточно.
Это странно...malchish_orgJanuary 21 2015, 07:06:17 UTC
На наш, русский вкус, немецкие машины, и вообще европейский стиль, кажутся более красивыми, чем азиатские модели. У нас японцев предпочитают из-за дешевизны и надёжности, а не из-за дизайна. Те же, кто не боится затрат на обслуживание, предпочитают немцев. Автоваз же, через Стива Маттина, перенял именно немецкий стиль дизайна.
Re: Это странно...maks_konekoJanuary 21 2015, 07:29:39 UTC
Андрей, мне очень нравятся многие модели Мерседеса. Читая начало Вашего отзыва, я с большой надеждой полезла за продолжением на сайт. Но, увы - меня ждало разочарование. Эстетический вкус, впрочем, будучи вещью, безусловно, воспитуемой, тем не менее, всегда будет содержать элемент субъективизма :)
Re: Это странно...malchish_orgJanuary 21 2015, 07:41:33 UTC
Конечно, это очень субъективно. Просто дизайнеры в своей работе должны ориентироваться на "среднестатистический" вкус. Именно поэтому и назначили Стива Маттина. Его дизайн должен был понравится БОЛЬШИНСТВУ россиян. Поскольку нравятся его прежние работы. И я уверен, что XRAY понравится россиянам. На мой субъективный взгляд машина много красивее того же Кашкая от Ниссана. И Дастера. А уж с прежними моделями АвтоВАЗА и сравнивать ни к чему.
Comments 45
Reply
Reply
Reply
"Французский автомобильный концерн Renault согласился купить 35% акций переживающей финансовый кризис японской компании Nissan. Несмотря на то что пока у Renault не будет контрольного пакета акций Nissan, влияние французов на политику одной из крупнейших японских компаний станет определяющим."
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/215046
Reply
XRAY очень хорош, а Vesta подводит крыльями, как-то они смотрятся, как побитые:)
Reply
Reply
Reply
Естественно, всё это не смогло не отразиться на ценах - с 15 января цены на всю линейку АвтоВАЗа выросли на 9% и, скорее всего, это не последнее повышение в этом году.
Понятно, что 9% не сравнимо с ростом курса доллара и у Лады действительно многообещающие модели, но мне кажется, что радоваться пока преждевременно.
Reply
Что касается повышения цен, то да, 9% не избежать. Это инфляция. Но не девальвация. Всё вполне терпимо. И тут даже не внутренний рынок интересен будет - тут-то продажи не подскочат резко - спрос снижается из-за кризиса. А вот экспорт Лад должен вырасти КРАТНО. Ибо её экспортная цена будет очевидно в два раза ниже. Как раз из-за девальвации.
Так что радоваться может и рано, но причин для радостных надежд достаточно.
Reply
Совсем.
Reply
Reply
Эстетический вкус, впрочем, будучи вещью, безусловно, воспитуемой, тем не менее, всегда будет содержать элемент субъективизма :)
Reply
Reply
Reply
Reply
лучшего автора по российскому автопрому вы не найдете
Reply
Reply
Leave a comment