Leave a comment

Comments 45

wwold January 20 2015, 17:43:15 UTC
На самом деле ВАЗОм сейчас рубят лягушатники, которые как могут тормозят линейку новых авто. Иначе у реношек появится серьезный конкурент. Ну, это вопрос нашего кривого топ-менежмента.

Reply

malchish_org January 20 2015, 18:28:22 UTC
А лягушатниками - япошки. Ибо альянс. В автомобильном мире всё перемешалось и конкурируют уже не отдельные фирмы, а именно альянсы с перекрёстными обменами долями собственности. ВАЗ - не конкурент Рено, а скорее донор - собирает их модели для снижения цены.

Reply

ext_830712 January 21 2015, 09:01:33 UTC
французы купили япошек

Reply

Действительно... malchish_org January 21 2015, 09:11:52 UTC
Вы правы, я ошибся. Прочитал старую прессу на эту тему:
"Французский автомобильный концерн Renault согласился купить 35% акций переживающей финансовый кризис японской компании Nissan. Несмотря на то что пока у Renault не будет контрольного пакета акций Nissan, влияние французов на политику одной из крупнейших японских компаний станет определяющим."
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/215046

Reply


eleema January 20 2015, 19:20:45 UTC
Полезная информация.
XRAY очень хорош, а Vesta подводит крыльями, как-то они смотрятся, как побитые:)

Reply


eh_la_bas January 20 2015, 19:26:29 UTC
Вопрос в том: сколько там будет отечесвенного? Какой процент локализации? И откуда будут идти запчасти?

Reply

malchish_org January 21 2015, 07:07:31 UTC
В статье сказано об этом. Указано точная цифра - 82%. И есть планы по увеличению локализации. Так что не слишком цена будет зависеть от импорта.

Reply

edtech January 22 2015, 09:45:01 UTC
Это смотря как считать. Если, как вы написали, мотор на X-Ray будет ниссановский, то локализация будет значительно меньше 82%. Всякая электроника типа ABS/ESP, кондиционер тоже явно не российского производства, а это весьма недешевые компоненты.

Естественно, всё это не смогло не отразиться на ценах - с 15 января цены на всю линейку АвтоВАЗа выросли на 9% и, скорее всего, это не последнее повышение в этом году.

Понятно, что 9% не сравнимо с ростом курса доллара и у Лады действительно многообещающие модели, но мне кажется, что радоваться пока преждевременно.

Reply

malchish_org January 22 2015, 11:22:28 UTC
В статье указана средняя цифра. Возможно XRAY будет иметь больше импортных деталей. Но Веста будет в основном на наших двигателях и её уровень локализации будет скорее выше 82%.

Что касается повышения цен, то да, 9% не избежать. Это инфляция. Но не девальвация. Всё вполне терпимо. И тут даже не внутренний рынок интересен будет - тут-то продажи не подскочат резко - спрос снижается из-за кризиса. А вот экспорт Лад должен вырасти КРАТНО. Ибо её экспортная цена будет очевидно в два раза ниже. Как раз из-за девальвации.

Так что радоваться может и рано, но причин для радостных надежд достаточно.

Reply


maks_koneko January 21 2015, 06:51:52 UTC
А мне дизайн не понравился. :(
Совсем.

Reply

Это странно... malchish_org January 21 2015, 07:06:17 UTC
На наш, русский вкус, немецкие машины, и вообще европейский стиль, кажутся более красивыми, чем азиатские модели. У нас японцев предпочитают из-за дешевизны и надёжности, а не из-за дизайна. Те же, кто не боится затрат на обслуживание, предпочитают немцев. Автоваз же, через Стива Маттина, перенял именно немецкий стиль дизайна.

Reply

Re: Это странно... maks_koneko January 21 2015, 07:29:39 UTC
Андрей, мне очень нравятся многие модели Мерседеса. Читая начало Вашего отзыва, я с большой надеждой полезла за продолжением на сайт. Но, увы - меня ждало разочарование.
Эстетический вкус, впрочем, будучи вещью, безусловно, воспитуемой, тем не менее, всегда будет содержать элемент субъективизма :)

Reply

Re: Это странно... malchish_org January 21 2015, 07:41:33 UTC
Конечно, это очень субъективно. Просто дизайнеры в своей работе должны ориентироваться на "среднестатистический" вкус. Именно поэтому и назначили Стива Маттина. Его дизайн должен был понравится БОЛЬШИНСТВУ россиян. Поскольку нравятся его прежние работы. И я уверен, что XRAY понравится россиянам. На мой субъективный взгляд машина много красивее того же Кашкая от Ниссана. И Дастера. А уж с прежними моделями АвтоВАЗА и сравнивать ни к чему.

Reply


ext_830712 January 21 2015, 09:03:00 UTC
Приора остается на конвейере. стартовая цена 100% не будет 350 000.

Reply

malchish_org January 21 2015, 09:13:04 UTC
Ну это пока... В планах сроки не обозначены.

Reply

ext_830712 January 21 2015, 09:20:52 UTC
рекомендую :) http://rusautomobile.livejournal.com/

лучшего автора по российскому автопрому вы не найдете

Reply

malchish_org January 21 2015, 09:31:58 UTC
Лучше читать отзывы на Дроме... :)

Reply


Leave a comment

Up