то же самое шо в казани, тока высота макс. была около 900м-1000м( в казани 700) и у земли вывернули за 100 м угол достиг только -46, вместо -75 как в казани...
это ошибка пилотов похоже , но не факт что они в ней виноваты...
ну какие объективные выводы можно сделать за сутки?? не смешите.посмотрите как он сложился,тут за год не разберешся.можно пофантазировать на тему пилотов,конечно это возможно что и их вина,НО при условии исправности техники.а исправность техники можно узнать не раньше чем через год ,если еще и кто то будет заниматься этим -а это деньги.и то вряд ли честный человек даст 100 процентов исправности. а с МАКом все ясно давно нечего и рассуждать.
Мальчиш, его, 204ку, и без Вас спасут, и уже сам процесс идет. Хотя Вы, видимо, человек очень далекий от темы, зато можете порыться и открыть миру "правду".
Полагаю и моя помощь будет в тему... Я знаю, что 4 штуки уже в серийном производстве, важно это процесс раскрутить. Эта машина имеет огромные перспективы в отличии от SSJ и МС-21.
Comments 36
http://www.rb.ru/article/sostavlen-spisok-samyh-opasnyh-i-bezopasnyh-samoletov/5962767.html
а вот нарот на авиафоруме нарыл
http://911research.wtc7.net/cache/pentagon/analysis/theories/aaib_757incident.html
то же самое шо в казани, тока высота макс. была около 900м-1000м( в казани 700) и у земли вывернули за 100 м угол достиг только -46, вместо -75 как в казани...
это ошибка пилотов похоже , но не факт что они в ней виноваты...
Reply
Reply
а с МАКом все ясно давно нечего и рассуждать.
Reply
Хотя это всё предисловие к статье о Ту-204СМ. Его спасать нужно, это последний шанс для нашего авиапрома.
Reply
Reply
Reply
http://poznavatelnoe.tv/fedorov_2013-11-25
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment