Leave a comment

Comments 18

elahi November 21 2013, 13:41:54 UTC
В самолёте нет "подкрылков", в пике не "срываются", птица достаточной массы "вырубит" двигатель почти моментально...

Reply

malchish_org November 21 2013, 14:41:53 UTC
Не подкрылки, а закрылки, но срываться в пике наверное всё же можно... Впрочем, писал не специалист, так что эти мелочи можно не обсуждать и не придираться к словам. Более важно то, что события врядли подпадают под картину перехвата управления.

Reply


gouriev November 21 2013, 15:10:37 UTC
Обсуждение катастрофы на сайте летчиков.
Все проще и глупее. Хотя и непонятнее для неспециалистов.

http://www.avsim.su/forum/topic/132861-%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0-%D0%B1%D0%BE%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0-%D0%B2-%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B8/page-72#entry2561044

Reply


fon_rotbar November 21 2013, 15:14:54 UTC
Не знаю, то-ли видео я видел, но на просмотренном ясно (на мой непросвещенный взгляд) виднелось сваливание, вызванное резким набором высоты, и как следствие, потерей скорости.

Reply


edtech November 21 2013, 16:44:16 UTC
Вызывает сомнения информация о том, что этот боинг не проходил необходимого переоборудования.

Reply

malchish_org November 23 2013, 16:52:52 UTC
Наоборот. Вызывает сомнение, что проходил.

Reply


Казанский рейс и Капитал livejournal November 21 2013, 22:57:08 UTC
Пользователь era111 сослался на вашу запись в записи « Казанский рейс и Капитал» в контексте: [...] И ПАССАЖИРОВ КАЗАНСКОГО РЕЙСА: http://malchish-org.livejournal.com/113572.html?style=mine#cutid1 [...]

Reply


Leave a comment

Up