"теория заговора" - это, конечно, страшная штука и ей можно объяснить всё... ;) но на практике есть ещё масса вещей, которые никакого отношения к заговорам не имеют, но непосредственно влияют на результат... ошибочно считать, что самолёт стоит только как железка!!! а именно эта цена сравнивается... на практике важна общая цена владения, то есть не только железка, но и документация с проработанными и обновляющимися регламентами, которые, могу включать, например, требование случайного подбора пилотов и экипажа пассажирской кабины, как в том же Аэробусе... требования по тому как проводятся брифинги и тому подобное... надо чётко понимать, что уровень проработки всех этих вещей для отечественной авиации находится именно на уровне военной авиации 20-тилетней давности... и результатом именно этого становятся авиапроишествия... а начинается всё с системы обучения пилотов и требований по их допуску к управлению конкретным типом судов... кстати, а данном инциденте корень проблемы по сути именно в том, что экипаж не помнил как работает система
( ... )
А вообще, кажется вполне логичным, что если возможен какой-то саботаж, то сначала приостановить полеты, а потом разбираться в причинах и искать виновных. Мало ли кто там ещё что "сломает", а человеческие жизни могут быть потеряны.
Comments 7
http://www.1prime.ru/Machines/20130130/760824514-print.html
Reply
А летать будет некому.
Reply
Reply
Reply
А вообще, кажется вполне логичным, что если возможен какой-то саботаж, то сначала приостановить полеты, а потом разбираться в причинах и искать виновных. Мало ли кто там ещё что "сломает", а человеческие жизни могут быть потеряны.
Reply
Reply
Leave a comment