Так как раз из этой геометрии и не видно, чтобы угол у SSJ был как-то заметно больше. Там пропорции должны быть одинаковы - двигатели сильно раздвигать нельзя - это дополнительная нагрузка на крылья, выдвигать вперёд - тоже, ибо меняет центровку самолёта. Получается, что углы должны быть одинаковы. Но двигатели Ан-148 выше. Значит вероятность попадания ПП из-под ПСШ меньше.
А подробности вы всегда можете найти только у разработчиков. По SSJ вообще всё покрыто тайной и народ только на формах слухи распускает. Лично я ссылку дал на свой источники он сомнения особо не вызывает. По физике именно так и должно быть - бытовой пылесос на том же принципе работает. :)
Да какие цифры-то? И почему я должен цифры давать, чтобы развеять ваши странные доводы? Ну посмотрел я на геометрию. Ан-148 короче по фюзеляжу на три метра, а размах крыльев больше на метр. Двигатели поэтому выдвинуты вперёд больше, хотя и чуток ближе к фюзеляжу. Угол у него получается при этом БОЛЬШЕ.
Факты рулят: Параллельно с нами, коллеги на 004 вернулись из Минеральных Вод. Новую ВПП там ещё не ввели в эксплуатацию, поэтому летали с той раздолбанной полосы, которая пока действует. Каждый вечер, после полётов (с согласия наших ребят), местные техники собирали консилиум и осматривали вентиляторы наших двигателей. Были весьма удовлетворены отсутствием забоин на лопатках. «К вашей машине стоит присмотреться». По их словам, другие, прилетающие борта вынуждены держать на их базе двигателистов и зачищать лопатки после каждых двух-трёх посадок. В общем, как и рассчитывали наши конструкторы, главное - взаимное расположение ВЗ двигателей и ПОШ.
"Были весьма удовлетворены отсутствием забоин на лопатках." :)) Процесс вероятностный. Наверное более года нужно летать, чтобы забоины появились. И потом, речь не только об аварийном отказе двигателя на взлёте. О снижении ресурса. Кроме камней есть песок, который будет увеличивать износ всех трущихся деталей двигателя.
Кстати, слова, что "другие, прилетающие борта вынуждены держать на их базе двигателистов и зачищать лопатки после каждых двух-трёх посадок" подтверждают, что физика процесса имеет место быть. Чем SSJ по физике процесса отличается от других самолётов? Ничем. Только двигатель ниже, а значит сосёт больше. Лопатки целые? Ну, возможно чуток прочнее. Всё что можно предположить.
>Наверное более года нужно летать, чтобы забоины появились. Дальше ж сами процитировали про две-три посадки? Какой ещё год?
SSJ -- безвихревой низкоплан с двигателями под крылом. Есть ещё пять-шесть вариантов с иной физикой процесса. И, кстати, с чего Вы решили, что это был подсос, а не заброс?
У Вас что, фильтр на неудобные факты стоит в голове? Привожу полную точную цитату: "зачищать лопатки после каждых двух-трёх посадок". Это именно что статистика.
И да, термин такой есть. Можете посмотреть, какие машины к какому типу относятся:
Приведённая гистограмма -- мурзилка неясного генезиса. Начнём хотя бы с того, что в рамках рассматриваемой проблемы нет такого самолёта, как B-737.
Reply
У "мурзилки" есть ссылка.
Reply
И по этой ссылке никаких подробностей.
Reply
А подробности вы всегда можете найти только у разработчиков. По SSJ вообще всё покрыто тайной и народ только на формах слухи распускает. Лично я ссылку дал на свой источники он сомнения особо не вызывает. По физике именно так и должно быть - бытовой пылесос на том же принципе работает. :)
Reply
Конструктора ГСС ответственно заявляю, что они вместе с ЦАГИ этот вопрос проработали и закрыли.
И, кстати, Вы явно мало пылесосили, раз приводите это как пример :)
Reply
Reply
http://www.youtube.com/watch?v=dUB4iVTzCEc#!
Проблемы с реверсом, они для Ан-148 актуальны. (Или были актуальны, ЕМНИП, их устранили).
Reply
Reply
Reply
Вот Вы утверждаете, что у Ан-148 угол больше. Значит, Вы знаете значения углов для Ан-148 и SSJ. Что мешает их написать?
Reply
( ... )
Reply
Параллельно с нами, коллеги на 004 вернулись из Минеральных Вод. Новую ВПП там ещё не ввели в эксплуатацию, поэтому летали с той раздолбанной полосы, которая пока действует. Каждый вечер, после полётов (с согласия наших ребят), местные техники собирали консилиум и осматривали вентиляторы наших двигателей. Были весьма удовлетворены отсутствием забоин на лопатках. «К вашей машине стоит присмотреться». По их словам, другие, прилетающие борта вынуждены держать на их базе двигателистов и зачищать лопатки после каждых двух-трёх посадок. В общем, как и рассчитывали наши конструкторы, главное - взаимное расположение ВЗ двигателей и ПОШ.
Reply
Процесс вероятностный. Наверное более года нужно летать, чтобы забоины появились. И потом, речь не только об аварийном отказе двигателя на взлёте. О снижении ресурса. Кроме камней есть песок, который будет увеличивать износ всех трущихся деталей двигателя.
Кстати, слова, что "другие, прилетающие борта вынуждены держать на их базе двигателистов и зачищать лопатки после каждых двух-трёх посадок" подтверждают, что физика процесса имеет место быть. Чем SSJ по физике процесса отличается от других самолётов? Ничем. Только двигатель ниже, а значит сосёт больше. Лопатки целые? Ну, возможно чуток прочнее. Всё что можно предположить.
Reply
Дальше ж сами процитировали про две-три посадки? Какой ещё год?
SSJ -- безвихревой низкоплан с двигателями под крылом. Есть ещё пять-шесть вариантов с иной физикой процесса. И, кстати, с чего Вы решили, что это был подсос, а не заброс?
Reply
И что значит "безвихревой"? Такой термин есть вообще?
Reply
И да, термин такой есть. Можете посмотреть, какие машины к какому типу относятся:
( ... )
Reply
Leave a comment