Leave a comment

Comments 42

vchashu April 19 2012, 12:40:31 UTC
Увы, искажения и упрощения неизбежны при любых "народных" перепевах. Всё же, как Вы правильно отметили, очень важно, что данная тема уже обсуждается. То есть, она находит "своего не только глубокого, но и широкого" (с) читателя.

Reply

malchish_org April 19 2012, 13:45:11 UTC
Конечно. И потому я рад, что тема вообще обсуждается, Стариков вышел с этим на ТВ. Но обидно, что на поверхности плавают урезанные, без серьёзныз аргументов версии. Всё это создаёт бесполезный шум, в котором тонет истина. И банкирам реально выгоден именно такой оборот дела. Их к стенке с доводами Старикова не прижать. А повторно вопрос поднимать будет сложнее. Вот в чём беда.

Reply


nodoubts April 19 2012, 16:42:54 UTC
а почему еще нет книги от Мальчиша? )

от Старикова - есть, а от Мальчиша - нет. плохо!

Reply

malchish_org April 20 2012, 02:24:10 UTC
Не хватает времени и усилий. Да и скептически я отношусь к самой возможности, что книгу где-то возьмут для печати.

Reply

nodoubts April 20 2012, 06:19:13 UTC
ну и зря.
у издателей дефицит книг, особенно хороших книг по заданной теме.

для них это не более чем расширение "модельного ряда" :)

Reply

malchish_org April 20 2012, 06:39:12 UTC
На самом деле в планах есть книга. И статьи на сайте - это её главы. То есть книга в каком-то смысле пишется.

Reply


neyroblog April 19 2012, 19:13:14 UTC
Да мы уже обсуждали, что Путин не смог вернуть под контроль государства ЦБ РФ в 2001-2002 году, поэтому правительство было вынуждено сделать свой "ЦБ". Им стал ВнешЭкономБанк. Именно его кредиты под мизерные проценты, а так же без процентные ссуды вытягивали из разрухи наши гос. корпорации. Но после дела Юкоса в 2003, а потом и убийства Козлова в 2006 (а именно он активно занимался противодействием вывода капитала) Путин стал другим. И работа с Кудриным это только доказывает... печально. Ах да! Еще не желание бороться с тотальным воровством и выводом средств в оффшоры. Оффшоры же тоже придумали банкстеры.
Если посмотреть, то самые важные законы по борьбе с отмыванием капитала и контролем за вывозом капитала были приняты в первые год - два его правления. Потом стали только убирать все хорошее, что было: отняли возможность депутатам инициировать парламентское расследование, убрали права по возбуждение уголовных дел у счетной палаты и т.д. и т.п.

Reply

malchish_org April 20 2012, 02:21:25 UTC
Не "мы обсуждали", а я писал про попытку правительства создать свой ЦБ:
"Правительство создало свой ЦБ"

Reply

neyroblog April 20 2012, 05:32:07 UTC
Это я к тому, что надо поднимать злободневные темы и дальше, но тут и с вами что-то произошло ( ... )

Reply

malchish_org April 20 2012, 05:49:13 UTC
"я приводил аргумент, что размер наших ЗВР равен гос. долгу, но вы сказали, что это НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ и является признаком гос. контроля! А тут вы расцениваете это как аргумент банкстеров в защиту ЦБ и валютного комитета! Нехорошо получается."

Не надо меня перевирать, и у вас всё сойдётся. Всё недоразумения от неточного понимания. И здесь я нигде не писал про "равенство ЗВР и госдолга", госдолг у нас вообще мизерный (около 39 млрд долларов, насколько я помню) и, конечно, не равен ЗВР. Здесь обсуждалось равенство ЗВР и денежной массы.

Reply


prius2 April 19 2012, 19:53:54 UTC
Стариков... был не слишком убедителен в дискуссии с тем же Кащеевым (начальник аналитического отдела Сбербанка России)

Стариков - путино-лужковый пустобрёх.
Вот один из его «прогнозов»: «В США он /кризис/ закончится в 2010, а нас отпустит в 2011».
http://traditio-ru.org/wiki/Николай_Викторович_Стариков

С какой это стати Кащеев будет вступать в дискуссию с пустым местом?
Дискуссия была с Отырбой:
http://traditio-ru.org/wiki/Николай_Игоревич_Кащеев

Reply

malchish_org April 20 2012, 02:42:13 UTC
Стариков встречался с Кащеевым в прямом эфире:
http://nstarikov.ru/blog/10611

Reply

prius2 April 20 2012, 13:53:17 UTC
Негуманный Вы человек!

Заставили смотреть, как четыре еврея
учили мальчика Старикова
в долг жить.
И это Вы называете "дискуссией"?

P.S.
Стошнило
на падение спроса ХазИна: http://b-s-mironov.livejournal.com/17854.html

Reply

malchish_org April 20 2012, 13:57:06 UTC
Я действительно не гуманный. Сам я до конца смотреть не стал. :)

Reply


ext_1135080 April 28 2012, 07:18:35 UTC
Хочу во всем разобраться. Если иду в обменник, продаю доллар, его берут из ЗВР и дают мне за 30 руб. Ухожу с долларом, а мои 30 руб уничтожают ? Ведь только так может сохраниться паритет ЗВР=ден масса ?

Reply

malchish_org April 28 2012, 07:59:55 UTC
Правильно. Рубли, которые попадают в ЦБ уничтожаются. Конечно это не касается наличных - уничтожается "безнал". Наличные же остаются в кассах комбанков. Уничтожается их безналичный эквивалент.

Reply

ext_1135080 April 28 2012, 08:27:11 UTC
Благодарю. Еще вопрос. Полагаю, что в сливной бачок Стабфонда (сейчас РФ+ФНБ)попадают доллары, под которые еще не было произведено эмиссии рублей. Иначе как объяснить факт что в голодные годы правительство использует ЗВР для устранения бюджетного дефицита (2009, 2010) - вытягивает оттуда доллары и эмитирует рубли в экономику

Reply

malchish_org April 28 2012, 08:43:05 UTC
Не совсем так. В Стабфонд, во-первых, шли уже рубли, эмитированные под скупку долларов, а потом уже они конвертировались обратно в доллары и вкладывались в долговые бумаги США и других "развитых" стран. В этот момент ЦБ обратно "абсорбировал" эмитированные рубли, сжимая денежную массу.

ЦБ никогда не использовало ЗВР для финансирования правительства. ЗВР использовался ТОЛЬКО для поддержания курса рубля от резкого падения. В этот момент ЦБ делал валютные интервенции на валютной бирже, продавая ЗВР. А скупленные рубли УНИЧТОЖАЛИСЬ. Денежная масса сжималась.

Reply


Leave a comment

Up