Конечно, о россиянах и речь. Наших тоже можно понять, это же у всех хобби, все заняты основной работой - не до популяризации.
Но, все равно, обидно. Еще 2-3 года назад наши команды были сильнейшими в мире по спортивному ЧГК, а теперь все затухает, нет преемственности, ибо молодые уже не знают русского на таком уровне, чтобы сильно играть.
Не знаю правил и условий спортивного ЧГК. Язык - главное? - тогда да, уйдет на нет. Может, есть смысл, пока еще "варитесь", пригласить на состязания СМИ, ТВ, в интервью призвать молодежь...
Comments 16
Таки реклама - двигатель прогресса, а на наши игры никто не рвется и никто их не пиарит... Мы сами и зал оплачиваем, и призы, и ведущих.
Reply
Reply
Но, все равно, обидно. Еще 2-3 года назад наши команды были сильнейшими в мире по спортивному ЧГК, а теперь все затухает, нет преемственности, ибо молодые уже не знают русского на таком уровне, чтобы сильно играть.
Reply
Reply
Leave a comment