Софоос. Ченнелинг 07.01.2022 г. Иерархия Времени. "Управление пространством восприятия". Часть 4.

Feb 10, 2022 00:12

image Click to view




Софоос. Ченнелинг 07.01.2022 г. Иерархия Времени. "Управление пространством восприятия". Часть 4.

Ведущий: Софоос

Высшие Силы: Иерархия Времени



Ведущий: Сегодня 7 января 2022 года, я - Софоос, я приветствую Иерархию Времени и хотел продолжить тему:

“Управление пространством восприятия с позиции сегодняшнего времени, с позиции сегодняшнего наблюдателя - чело века развития”.

Высшие Силы: Мы приветствуем тебя, мы - Иерархия Времени. Нам хочется прежде всего объяснить с позиции личностного статуса, личностного понимания себя те метаморфозы, которые ожидают человека, который подходит к системе управления пространством восприятия.

Во-первых, как мы уже говорили на прошедшем уроке, ченнелинге о том, что существует диспозиция человека, который всё-таки выбирает путь удаления каких-то негативных, по его мнению, ситуаций, каких-то деструктивных взаимоотношений с пространством с переходом на более благостные, более конструктивные взаимоотношения, и в этом нет ничего особенного. С другой стороны, без представления этого нового пространства, без представления себя в этом новом пространстве, без представления уровня творения в этом пространстве и навыков творении, и способностей к этому творению, управление пространством просто невозможно.

Этот путь очень длинный и ты прекрасно это знаешь, он очень мучительный, болезненный, да, до него можно дойти таким способом, но проще обойти комплекс страданий, катарсисов, очистки, по крайней мере, с точки зрения уменьшения их в десятки раз. Без зачистки, без страданий всё равно обойтись невозможно, поскольку любое удаление коренных зубов, которые являются страхами человека, его уверенностью, его мнением, его личностью, всегда сопряжено с болезненным восприятием пространства, всегда сопровождается внутренними состояниями катарсиса, депрессиями, состояниями страха, потери и так далее.

И каждый раз, когда человек оказывается в таком состоянии, он всё время стоит перед выбором, всё время сомневается в правильности выбранного пути, он считает, что эти события, эти явления, эта информация, эти взаимоотношения, не важно, что это, по крайней мере, все эти входящие значения, которые определяют его в стадии трансформации, являются несправедливыми, ненужными, болезненными и так далее. Он не понимает, что все эти явления на самом деле - это урок, это некая система, которая позволяет ему приподняться, найти себя в будущем и так далее, поскольку, как вам уже неоднократно объясняли Учителя, если человека поместить в благостные и комфортные состояния, то он со своей программой сознания, со своей системой самоосознания просто ляжет и будет лежать, и находиться на месте, и не предпринимать никаких усилий. А это в принципе означает, что у него нет внутренней системы самоутверждения, самореализации внутренней системы воина Духа, которая должна его вести вперед, толкать из одной точки в другую, толкать его в систему творения, толкать его в систему поиска, в систему любопытства, если можно так назвать.

И здесь начинается присутствие Учителей, наставников, которые должны работать с такими людьми, которые действительно решили управлять своим пространством, изменить свою личность, потерять очень много в своей судьбе, в своей памяти, в своей системе наблюдения. И притом эти потери необязательно материальные или личностные, они больше касаются всё-таки самого статуса личности: своего нового состояния, своей памяти, своих оценок окружающего мира, системы оценки мировоззрения, вообще системы мышления, взаимоотношения мышления и Разумности и так далее.

И в этой системе как раз и есть подходы к управлению пространством восприятия, и с этого необходимо начинать, поскольку начало трансформации положено, у всех в том или ином способе, в том или ином смысле она идёт, и идёт в необходимых временных рамках, в необходимых критериях и, можно сказать, с необходимой скоростью. У кого-то эта трансформация болезненна, у кого-то только начинается, у кого-то она перешла уже в стадию зрелого форматирования, когда человек начинает уже чувствовать себя другой личностью с другими возможностями, с другими параметрами, с другой системой мышления и возможностей.

И здесь опять же начинается необходимость подсказок, таким людям необходима рука, необходимо состояние учительства, состояние наставничества, поскольку если не вести их за руку, не вести их по коридору в пространствах многочисленных ловушек, многочисленных соблазнов, многочисленных попыток или неудач, то они будут постоянно кружиться на одном месте, пытаясь найти себя в этих многочисленных вариантах событийности, поскольку та часть пространства, которая определяется как деструктивные силы, как система, которая обслуживает 3D иллюзию, она естественно будет тянуть их назад, создавая для них ложные системы развития, ложные сообщества, ложную информацию, ложную систему понимания себя, и даже привнося им временные улучшения, временные системы понимания о том, что они как бы вышли уже из кризиса, как бы вышли уже в систему развития, и теперь они развитые, теперь они состоявшиеся.

На самом деле ничего подобного не происходит, у человека как были директивные мыслеформы, так и есть, он как не мог определять их как директивные, так и не определяет, он вообще не может отличить директивную мыслеформу от обыкновенного текста в книжке, поскольку он считает, что все эти системы, они как бы и есть его пространство. Человек вообще не способен на входе определять мыслеформы, если его этому не научить, а это достаточно долгий, продолжительный тренинг. И в вашем пространстве особо никто этим не занимается.

Этим занимались, по сути, только те, кто создавал системы йоги, где спокойствие, чистота мышления, вернее точка ноль или пространство темноты, или просто прозрачное пространство создавало некую пустоту, некую систему молчания, и в этом смысле действительно есть практика управления входящими мыслеформами, когда человек, создавая тишину в системе сознания, действительно достигает определенной системы управления, но это больше похоже на кран: открыл-закрыл, открыл-закрыл. А вот определить, распределить, расщепить поточность мыслеформ на причинно-следственные связи - здесь уже буддизм ничем не поможет, поскольку там этого учения просто нет, там это учение не поддерживается самими цивилизациями, которые определяют путь монаха, путь верующего человека в некую систему управления Монадической Разумностью.

И, кстати, монахи и их состояние - это и есть как раз ближний край того понимания, которого необходимо достичь, которое необходимо понять с точки зрения сегодняшней ситуации человека, который стремится к развитию, поскольку состояние человека, который определен сейчас в пространстве, больше похоже на хаос в виде зависимостей, на хаос в виде неких проспекций, неких идей, некоего содержательного начала, некоего бесконтрольного анализа себя, взаимоотношений.

Почему мы говорим хаос? Потому что сейчас больше всё-таки это непостоянная система анализа либо взаимоотношений. Всё это начинает меняться под разными углами: сегодня нравится, завтра не нравится, сегодня депрессия, завтра весёлость и так далее. Эта система начинает находиться в разбалансе, находиться в разных мерностях, градусах по системе взаимоотношения с сознанием. И этот разбаланс находится на постоянном уровне, создавая как раз этот управляемый хаос, который и создает у человека некую систему внутренних помех. У некоторых это выражается головной болью, беспокойством, депрессивными состояниями, у некоторых это определено в виде отсутствия внимания, увлечения, отсутствия созидательного начала, отсутствия целенаправленного убеждения, что нужно что-то делать, понимать, создавать и так далее.

И если вы заметили, то сегодня в пространстве очень мало целеполагательных, устремлённых, уверенных в себе людей, а их было очень много буквально ещё 5-7 лет назад. А сейчас люди всё-таки больше разбалансированы, не уверены, несостоятельны ни в личных отношениях, ни даже в отношениях с близкими, хотя бывают и исключения, бывают просто, условно говоря, как вы их называете, нормальные люди, хотя Учительская система всегда говорила, что нормальных людей не бывает, есть приученные, обученные, зависимые и обложенные страхом, вот это бывает. А человек, который хочет управлять пространством восприятия, - это человек прежде всего свободный, это человек, который понимает все степени своей зависимости: понимает какие мыслеформы к нему приходят, в каких градациях по отношению к зависимостям они находятся, чем управляются эти зависимости, как с этими зависимостями можно обойтись, как ими можно управлять, как их можно снизить, опустить, изменить, сделать прозрачными, как вообще определить пространство будущего с точки зрения неких представлений.

И получается, что человек, который подходит к системе управления пространством восприятия, прежде всего должен научиться трём вещам:

  • это анализировать и качественно управлять входящими значениями с точки зрения анализа,

ведь анализируя входящие значения в виде мыслеформ, событий, самочувствия, неких состояний предпочтения, человек уже начинает ими управлять, поскольку после анализа идут обязательно выводы, нет анализа без выводов.

А, следовательно, если человек анализирует, если он понимает, что с ним происходит, он, естественно, делает тот или иной вывод, только вопрос - кто делает этот вывод: директивная мыслеформа или его внутреннее яснопонимание, ясновидение. И здесь как раз начинается опять же рука наставника, поскольку если человека правильно не научить: куда идти, зачем идти, что делать с этим анализом, как его трансформировать, перекладывать, переводить в систему практического понимания себя в будущем, то здесь можно опять же застрять очень и очень надолго. А дальше у человека возникает вторая необходимая качественная система -

  • это понимание того, что ему предпочтительно, какие состояния предпочтительны в будущем.

И как ни странно, наши наблюдения показывают, что человек особо-то и не хочет постоянно находиться в состоянии радости, счастья, веселья или свободы. Он настолько привык к состоянию текущего формата, что для него выход в конструктивные категории, усиленные в 2-3 раза, является чужеродным, сложно представимым. Это примерно так же, что если вы ели, условно говоря, 1-1,5 кг пищи, то сейчас вы вынуждены или вас заставляют съесть 5-6 кг, а это практически невозможно с точки зрения вашего пищевого ресурса или вашего представления о еде. Человек просто не сможет представить определенное количество конструктивных коэффициентов в тех объёмах, в тех состояниях, которые он сам может реально достичь. Не может потому, что он к этому не привык, он в этом не нуждается, у него нет системы потребности в таких коэффициентах расширения, которые реально можно достичь с точки зрения ощущения себя в счастливых состояниях, ощущения себя в свободном общении, ощущения себя радостным и гармоничным. Эти состояния необходимо создавать постепенно, и необходимо их притачивать к определённым системам фиксации.

А что такое система фиксации в нашем понимании? Система фиксации - это прежде всего отношение с единомышленниками. Это номер один. Вторая система фиксации - это окружающая среда: это сад, зелень, лес, поле, вода и так далее. Система фиксации - это ваш внутренний мир, в котором должен быть баланс, в котором должна быть гармония, в котором должно быть взаимодействие определённых систем внутреннего мира.

А что такое внутренний мир? Это не только состояние понимания себя, это не только понимание себя в будущем и прошлом, это единомоментный анализ тех значений, которые относятся не к мыслеформам, а те значения, которые относятся к цельному пониманию себя. Цельное понимание личности - это ещё одна грань, которая необходима для управления пространством восприятия. На самом деле это цельное понимание вы воспринимаете каждый день, но вы не понимаете - что это такое на самом деле.

Это называется - отражение коэффициентов из линзы осознания, это единая система, в которой находятся все значения одновременно, в которой находится бьющееся сердце, ваше дыхание, ваши видимые части тела, ваши внутренние и внешние ощущения, ваши мыслеформы. Эта единая целая система всё время вибрирует, всё время отображается в вашем понимании, но если наложить туда третью, а то и четвёртую точку визуализации, то вы поймёте, что эта система очень нестабильна, она гуляет туда-сюда и очень сильно привязана к временным ресурсам: если вы встаёте и лежите в кровати, вы, по сути, ещё не двигаетесь, ещё только просыпаетесь - у вас одна система, когда вы принимаете душ - у вас другая система, когда вы завтракаете - у вас третья система ощущения, когда вы выходите на улицу, вас обдувает холодный ветер - у вас четвёртая система, когда вы едете в машине - пятая, на работе, выполняя обязанности, либо идёте куда-то по делам - у вас шестая система и так далее.

Все эти системы очень разные, и наперёд в этих системах выходят циркулярные главные значения: где-то мыслеформы, где-то звук, где-то ощущение тела в виде холода или тепла, где-то значение беспокойства в виде эмоций, переживания, где-то информативная лента, где вы считываете визуально-слуховыми способностями либо глазами, текстом определённую информацию, которая также влияет на ваше осмысленное поведение. И эти системы, заложеные в линейном пространстве, являются директивными значениями, и эти системы необходимо представлять в будущем так же, как некую необходимость.

И когда вы в этом разберётесь, то окажется, что системность понимания себя являет собой множество знаменателей, которые очень редко образуют системные знаменатели под эмоционально-чувственными каркасами. Очень часто эти знаменатели содержат в себе уровни страха, уровни беспокойства, уровни переживаний, уровни долженствований, обязанностей, задолженностей, долгов, необходимостей. И эти знаменатели все являются уже директивными исполнителями иллюзии того состояния, в которое вас вписывают. Мы не призываем вас выходить из иллюзии, мы призываем вас на начальном этапе понять, как эта иллюзия строится.

Поэтому второе качество человека, который подходит к управлению пространством восприятия - это заменить в знаменателе навсегда и надолго, поставив туда эмоционально-чувственные каркасы, которыми вы уже научитесь к этому времени управлять как некой управляемой системой, как рукой, которой вы думаете, что управляете. Да, сначала это будет подсказка, да, сначала это будет внутреннее ощущение самоуправления или управления знаменателями, но потом это будете действительно вы, через вашу систему разумности представляя в дальних периодах временных промежутков определённое состояние себя.

  • И третьим необходимым качественным состоянием человека является его фантазия, творчество, в котором он должен хотя бы частично пребывать внутри себя в постоянстве.

А что такое постоянство фантазии и творчества? Вы, наверно, знаете, что существуют дети, которые постоянно о чём-то мечтают, думают, представляют, есть люди, которые постоянно думают о чём-то другом, фантазируя, находясь как бы в других мирах, есть различные заболевания типа аутизма и так далее, которые способствуют пребыванию человека как бы в параллельных пространствах, как бы в неком другом мире с одновременным наблюдением этого пространства.

Так вот, некая фантазия, некое творение, некая внутренняя задумчивость, некая система, которая больше похожа на огонь различных цветов: бирюзового, голубого, оранжевого и так далее, который постоянно горит, то уменьшаясь, то воспламеняясь - это и есть та система, которая будет создавать в будущем ваше сердце, ваше дыхание, ваше представление. Это ваша фантазия, это ваш внутренний мир, который начинает перетекать, и который сам по себе начнёт создавать некую канву, некую обечайку, некую систему представлений, некую оболочку яйца, в котором вы будете находиться. И это пространство будет постепенно расширяться, будет наполняться содержанием, будет наполняться значениями. И вы можете не поверить, но на самом деле, когда вы это пространство создадите, даже то линейное событие, в котором вы сейчас находитесь, будет представляться как некое волшебство, некая система творения, некая система радости, в которой вы будете определять себя как некую единицу творения.

На этом мы хотим остановиться, потому что, наверняка, у вас появятся сомнения, что этого можно достичь. На самом деле можно, но это достигается не сразу, а постепенно, точно так же как постепенно рождаются шахматисты, рождаются большие спортсмены, рождаются большие учителя, ученые и так далее. Всё это требует наработки навыков, всё это требует наставников, всё это требует достаточно хорошей знаниевой подготовки о системных блоках творения, о том, как функционирует эта система, потому что общий дилетантский подход не пойдёт к системе управления пространством восприятия по одной лишь той причине, что, не выделяя страх входящих значений, не разделяя их на части, вы не сможете понять вообще, где вы находитесь, в какой точке обитаете и что вам необходимо сделать с точки зрения дальнейшего будущего.

Всего доброго, у нас осталось одно занятие. Спасибо за внимание, мы - Иерархия Времени.

Ведущий: Я вас благодарю очень. Спасибо.

эзотерика, эволюция, осознанность, сознание, Софоос, время, работа над собой, что происходит на планете, высшие разумы, чены, наставники, видео, развитие, будущее

Previous post Next post
Up