Концепция аэромобильных войск. Средства аэромобильности. 2/3

Jun 07, 2015 14:34

Концепция аэромобильных войск. Принцип расположения, взаимодействия. Средства наблюдения. 1/3
Концепция аэромобильных войск. Средства наземной мобильности и вооружения. 3/3
...

Для быстрой переброски на неподготовленные\условные места десанта, вооружения, боекомплекта, бронетехники, топлива, масла, медиков потребно применять соответствующий их массо-габаритным характеристикам и логистической целесообразности перечень авиатранспорта:

До 1,5 тонн:
Ка-226






Размеры салона
Длина 2350 мм
Ширина 1540 мм
Высота 1400 мм
Объем 5,4 м3

Ка-226Т





В данную категорию необходим аналог знаменитого Bell UH-1,


но частично заменим модернизированной\новой версией Ми-2. Правда проще предусмотреть дополнительные 4-6 мест в Ка-226, либо удлинить грузовой отсек.
До 6 тонн:
Ми-38




Ми-17-1В




Ми-8МТКО





Ми-8АТМ(171)




Ми-8АТМШ Терминатор




До 12 тонн:
Ми-6А (конец эксплуатации 2004 год)





Ми-6АТЗ - топливозаправщик для сухопутных войск и авиации.





До 20 (25) тонн:
Ми-26 (2 единицы БРД-2)





Ми-26К - тяжелый вертолет-кран (проект). Экипаж 6 чел. Г-п до 25 тонн


Размеры: Диаметр несущего винта 32,0 м.
Двигатели: Д-136 (2x7355 кВт, 2X 10 000 л. с).
Массы и нагрузки, кг: взлетная максимальная 54 000; нормальная 49 600; максимальная коммерческая нагрузка 25 000.

Летные данные:
Крейсерская скорость с грузом па внешней подвеске 200 км/ч; дальность полета прн максимальной взлетной массе, полной заправке топливных баков, АНЗ на 0,5 ч, с нагрузкой 17 000 кг 520 км; статический потолок вне влияния земли прн нормальной взлетной массе, в условиях МСА 1800 м; динамический потолок 4600 м.
Конструктивные особенности. Вертолет имеет тонкий фюзеляж, как у Ми-ЮК, C.VS = 6 м2.

Ми-26ТЗ - вертолет-топливозаправщик с дополнительными баками для топлива емкостью 14040 л и смазочных материалов - емкостью 1040 л; снабжен оборудованием для одновременной заправки топливом четырех самолетов или 10 автомашин.



Расчетный расход авиатоплива, кг\час:



Важное замечение:
Следует отметить, что сегодня существует пробел между грузоподъемностями вертолетов 6-20 тонн и некоторое несоответствие кратностей (относительно массы перевозимой бронетехники). В СССР существовала линейка модификаций Ми-6, она и ликвидирует данный пробел.

Не исключается использование поршневых самолетов Ан-2МС (А-1ТВР-МС и А-2ТВР-БГ), но только как вспомогательный авиатранспорт для  сообщения между частями. ВПП выступает вертолетная площадка для Ми-26, но достаточной является размеров Ми-8.

Перспективы

Одним из технических критериев концепции выступает время, то есть скорость вертолетов. В ближайшем будущем планируется многие перспективные вертолеты оснастить поперченым винтом для повышения горизонтальной скорости. Речь идет о винтокрылах.
Перспективная разработка отечественной частной инициативы в данном направлении представлена сегодня моделью Rumas 15 (285 км\ч, техническая 320 км\ч), но есть к каким скоростям стремиться и далее. Из области настоящей фантастики конвертопланы разных масс, но с ними пока не все гладко, хоть и пишут красиво.

На мой взгляд, следует также уменьшить общую шумность вертолетов насколько это технически возможно без сильной потери необходимых качеств. В идеале до дальностей поражения ПЗРК.

Материалы по теме:
makulaturoman: Аэромобильные диверсанты. Концепция боевого транспортного летательного аппарата.
Многоцелевые вертолеты
Транспортные вертолеты
Расход топлива по некоторым типам отечественных и зарубежных воздушных судов
Полный каталог вертолетов компании "МДАэроГрупп"

аэромобильные войска, авиация, Россия, оборонка

Previous post Next post
Up