Leave a comment

Comments 11

snickser March 18 2021, 02:41:10 UTC
А толку то, ведь главное не что нашли, а кто нашёл. Вот нашёл бы их какой святой и предоставил как доказательства своей веры, дело одно. А просто так какой-то текст, который ещё и понимать правильно никто не сможет, и спекуляции разведут вокруг.

Сам по себе текст ничего не значит, если не подкреплён общественной практикой.

Reply

maksim_orlov March 18 2021, 05:43:04 UTC
Наоборот, хорошо, что находка сделана незаинтересованным лицом. Если бы книги нашёл какой-нибудь современный "святой", они, скорее всего, были бы просто уничтожены. Ведь та общественная практика, о которой вы говорите, ведёт в обратную сторону от Истины. И по этой причине всё настоящее выглядит провокационным. Когда-то и Иисуса Христа убили за провокационность Его слов...

Текст много значит для понимающего. Так, утверждение о том, что Бог имеет одновременно мужское и женское начала, не выглядит странным для того, кто знает, что Бог-Абсолют не может иметь пола. Он вне всякой дифференциации, разделения. Также верно и то, что Иисус не изобретал нового учения, а лишь напоминал о забытых древних истинах: ни один религиозный Реформатор не придумал ничего своего, все они приходили свидетелями единого на все времена Учения. "Моё Учение - не Моё, а Пославшего Меня."

Содержание книги убедительно потому, что совпадает с выводами чистой философии, свободной от догм официальной религии.

Reply

snickser March 18 2021, 06:01:26 UTC
С чего такая уверенность, что та практика ведёт в сторону от Истины?... Наличие святых в традициях разных конфессий указывает на истинность их веры и практики ( ... )

Reply

maksim_orlov March 18 2021, 14:34:38 UTC
"С чего такая уверенность, что та практика ведёт в сторону от Истины?..." А вы полагаете, что с человечеством всё в порядке? Полёт нормальный? То же относится и к официальным конфессиям, состоящим из представителей этого человечества. Да, во всех конфессиях появлялись Святые. Но где ещё они могли появляться в прошлые века? Если бы кто-то из них попытался говорить от имени Бога, отрицая при этом "святую церковь", в лучшем случае их предали бы анафеме, в худшем - отправили бы на костёр. В те времена просто не было иной возможности говорить о Боге иначе, как с амвона. Да и основная масса народа не поняла бы других речей ( ... )

Reply


Leave a comment

Up