а ты какие чемпионаты считаешь. я вижу F1 и раллийные. не знаю, есть ли пустынные ралли (как там они правильно называются?). а вот Инди и Наскара, например, явно нету, а то бы у американцев было больше на порядок
А насчет других чемпионатов - ну тогда еще все Формулы-Рено считать, что ли? Как я понимаю, принцип был тот, что считать те чемпионаты, где гонки действительно проходят в разных странах Мира. А не то, что америкосы считают таковым.
считают или нет, но Инди действительно является интернацианальной гонкой, так как там довольно большой процент гонщиков иностранцев. также как и в DTM. а Париж-Дакар в разных странах проводится? а F3000 является полноценным чемпионатом?
но вообще-то я спросил про чемпионаты не для того, чтобы дискуссию разводить, а просто хотел узнать, какие автогонки учтены. кстати, если считать Париж-Дакар, то отрыв финнов, скорее всего, будет еще больше
Я считал чемпионаты мира, проводимые Международной автомобильной федерацией, за исключением безвременно скончавшегося чемпионата мира среди спортпрототипов (1982-1992). Это Ф1 (с 1950 года) и ралли (с 1979).
Если считать Дакар, то за счёт Ари Ватанена преимущество у финнов над англичанами было бы весомее, но на первое место вышли бы французы. Если «24 часа Ле-Мана», то англичане ушли бы вперёд с огромным отрывом.
Теоретически можно посчитать и недавно организованный Кубок мира по ралли-рейдам. Но смысл? Настоящих чемпионатов мира было и есть только два.
Ну, есть такие недоразумения. Мне - позор, тебе - титул вице-зануды. Если хочешь, можешь посчитать статистику с учётом этих как бы чемпионатов (и спортпрототипов заодно). Только не запутайся в группах и классах.
Comments 17
Reply
Как я понимаю, принцип был тот, что считать те чемпионаты, где гонки действительно проходят в разных странах Мира. А не то, что америкосы считают таковым.
Reply
но вообще-то я спросил про чемпионаты не для того, чтобы дискуссию разводить, а просто хотел узнать, какие автогонки учтены. кстати, если считать Париж-Дакар, то отрыв финнов, скорее всего, будет еще больше
Reply
Если считать Дакар, то за счёт Ари Ватанена преимущество у финнов над англичанами было бы весомее, но на первое место вышли бы французы. Если «24 часа Ле-Мана», то англичане ушли бы вперёд с огромным отрывом.
Теоретически можно посчитать и недавно организованный Кубок мира по ралли-рейдам. Но смысл? Настоящих чемпионатов мира было и есть только два.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment