Давненько не выкладывал фотографии оранжевого ЗиЛа. Для тех, кто следит за проектом на drive2, новостей не будет. А для остальных моих читателей есть немного новой информации. Фестиваль в Новгороде не состоялся, поэтому официальная презентация переносится на неопределенное время. С какой-то стороны это хорошо - есть много времени спокойно
(
Read more... )
Comments 6
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Скажу только, что обычно опускают крышу в таких случаях и хотябы малость подготавливают поверхность к покраске. Также посадка бывает значительно ниже.
Все зависит от того, что хотел сделать автор - прикольный ЗИЛ или использовать зил как основу для чегото более изысканного.
Получился прикольный зил, на нечто притендовать сложно.
Reply
Прикольный захар - получился! Хочу себе такой же, но и делать некогда, и площадки нету. Жаль. Батя так с дюжину экваторов на 130-м намотал - ностальжи.
Что до крыши и прочего... представляете работу по изготовлению такой кабины?! Это ж не только стойки порезать, это надо заново выводить проем лобового и дверей, заказывать адские гнутые стекла! А придавленная кабина сразу сделает непропорционально высоким "горб" капота, и его также нужно будет вытягивать в длину и уплощать, что потянет за собой новые крылья - короче, проще вылепить из стеклопластика новую (полностью) новую кабину по мотивам зиловской, но не имеющую с ней НИЧЕГО общего, кроме похожей формы...
Автору: А не пробовали ему облицовку в аутентичный белый покрасить? :)
Reply
Reply
Leave a comment