Привет! Да, делись на здоровье. Пост открытый. Только тут инфы не так много. Рекомендую сопутствующую литературу: Гиппенрейтер "Как?", "Так" И Кэтрин Кволс "Радость воспитания. Как воспитывать детей без наказания".
Как ты там? Мож пост у себя напишешь, оповестишь о себе?
хи-хи, пост собираемся написать. Влад уже меня упрекает,что я никак фотки не выбиру))))) так что надеюсь сегодня все получится. вроде никуда не едем сегодня. вечером начинается праздник, поэтому общественный транспорт перестанет ходить, не уедешь
Ухты! Это ты в полуха слушала, да? Что ж тогда, когда ты все внимательно слушаешь?!)) спасибо, я тоже себе сохраню, я так эфективно работать с информацией не умею
( ... )
говоришь, с информацией не умеешь работать? ;) так хорошо, что ты написала! Потому что я пост выложила, а потом посетовала, что не попросила тебя, как соучастника, дополнить инфу. А ты прямо мысли мои прочитала!
Про проверку дальних границ: мне понравилась концовка действия. Т.е. ребенок убегает (проверяет дальние границы), родитель стоит на месте и не дергается, в громкой устной форме останавливает и просит подойти. И шлет флюиды, что так и надо, чтобы ребенок таки подошел. И вот потом поблагодарить его: - Спасибо, что ты пришел ко мне, потому что я бы тебя не догнала. Мне бы, как ребенку, это было бы лестно услышать.
И я уже, получается, с Машунделем дальние границы тренирую. Она в парке может убежать далеко. Мне помогало присесть и расставить руки - беги ко мне, обниму. А иногда за ней нужно топать. И в парках это не страшно тренировать. И Маша уже знает слово "стоп". Сама его повторяет. Но не всегда реагирует :) Ну ничо, дело наживное. И я вижу, что "стой" хуже, чем "стоп" - на последнее лучше реакция.
Comments 6
Reply
Да, делись на здоровье. Пост открытый.
Только тут инфы не так много.
Рекомендую сопутствующую литературу:
Гиппенрейтер "Как?", "Так"
И Кэтрин Кволс "Радость воспитания. Как воспитывать детей без наказания".
Как ты там? Мож пост у себя напишешь, оповестишь о себе?
Reply
Reply
так что надеюсь сегодня все получится. вроде никуда не едем сегодня. вечером начинается праздник, поэтому общественный транспорт перестанет ходить, не уедешь
Reply
Reply
так хорошо, что ты написала!
Потому что я пост выложила, а потом посетовала, что не попросила тебя, как соучастника, дополнить инфу. А ты прямо мысли мои прочитала!
Про проверку дальних границ:
мне понравилась концовка действия.
Т.е. ребенок убегает (проверяет дальние границы), родитель стоит на месте и не дергается, в громкой устной форме останавливает и просит подойти. И шлет флюиды, что так и надо, чтобы ребенок таки подошел.
И вот потом поблагодарить его:
- Спасибо, что ты пришел ко мне, потому что я бы тебя не догнала.
Мне бы, как ребенку, это было бы лестно услышать.
И я уже, получается, с Машунделем дальние границы тренирую. Она в парке может убежать далеко. Мне помогало присесть и расставить руки - беги ко мне, обниму. А иногда за ней нужно топать. И в парках это не страшно тренировать.
И Маша уже знает слово "стоп". Сама его повторяет. Но не всегда реагирует :) Ну ничо, дело наживное. И я вижу, что "стой" хуже, чем "стоп" - на последнее лучше реакция.
Reply
Leave a comment