Re: шо за карточка - не поняла...velannikovaOctober 14 2012, 21:00:44 UTC
Когда я работала в рекламе, лет 10 назад, то половина клиентов, были очень сложные ( но если быстро и четко высказать, свои пожелания, что мешает продуктивной в работе , то можно далее нормально работать с такими заказчиками. )
как мне знакомы такие клиенты!! я давным давно работала в рекламном агентстве... С такими клиентами, очень помогает все говорить, что Вас не устраивает.. На ответ « Спасибо, продолжаем…» можно написать заказчику. « Да, продолжаем, но прошу по пунктам написать что Вас не устраивает в каждом из 6 эскизов. Так как не известны Ваши замечания по работе, и поэтому можно до бесконечности находится в творческом поиске. Поэтому жду Ваши комментарии» А когда начнет в очередной раз лечить и фамильярничать, резко скажите « Я конечно понимаю, что Вы знакомый моего кума. Но впредь прошу Вас, не вести подобным образом.»
держитесь, мне еще не такие хамы попадались, когда я в рекламе работала..
Я думаю, что стоит оговорить все претензии клиенту. По пунктам спокойно и без претензий прописать себе и ему что тебя не устраивает. И что ты делаешь только определенное количество эскизов. Спасибо продолжаем - это конечно не ответ на работу. Есть такие клиенты у которых цель не получить продукт, а потрахать мозги. Они так самоутверждаются. Предоплаты не было? Это хуже всего. Попросить оплатить уже выполненную работу. На попытки тебя лечить - не обращать внимания - это самое действенное средство на мой взгляд.
Я всегда за четкое письменное ТЗ для работы - без него отказываю сразу потом и претензии принимаю только письменно по пунктам несоответствия тому же ТЗ и предоплата - залог успеха
в существующей ситуации - я бы попросила рассчитаться за выполненный этап и потом посмотреть работать или нет дальше
Comments 12
Reply
Reply
Reply
Reply
держитесь, мне еще не такие хамы попадались, когда я в рекламе работала..
Reply
Reply
Reply
потом и претензии принимаю только письменно по пунктам несоответствия тому же ТЗ
и предоплата - залог успеха
в существующей ситуации - я бы попросила рассчитаться за выполненный этап и потом посмотреть работать или нет дальше
Reply
Leave a comment