(Untitled)

Oct 14, 2012 23:27

Посоветоваться нужно ( Read more... )

терез тернии к

Leave a comment

Comments 12

шо за карточка - не поняла... netochka_05 October 14 2012, 20:38:59 UTC
и что с сайтом - тоже не поняла...

Reply

Re: шо за карточка - не поняла... makogon October 14 2012, 20:43:39 UTC
вопрос - стоит ли сотрудничать с клиентом, который треплет могзи и нервы

Reply

ответ - не стоит... netochka_05 October 14 2012, 20:54:20 UTC
а если там что по сайту - так сын мой этим занимается... если что - свисти!

Reply

Re: шо за карточка - не поняла... velannikova October 14 2012, 21:00:44 UTC
Когда я работала в рекламе, лет 10 назад, то половина клиентов, были очень сложные ( но если быстро и четко высказать, свои пожелания, что мешает продуктивной в работе , то можно далее нормально работать с такими заказчиками. )

Reply


velannikova October 14 2012, 20:56:59 UTC
как мне знакомы такие клиенты!! я давным давно работала в рекламном агентстве... С такими клиентами, очень помогает все говорить, что Вас не устраивает.. На ответ « Спасибо, продолжаем…» можно написать заказчику. « Да, продолжаем, но прошу по пунктам написать что Вас не устраивает в каждом из 6 эскизов. Так как не известны Ваши замечания по работе, и поэтому можно до бесконечности находится в творческом поиске. Поэтому жду Ваши комментарии» А когда начнет в очередной раз лечить и фамильярничать, резко скажите « Я конечно понимаю, что Вы знакомый моего кума. Но впредь прошу Вас, не вести подобным образом.»

держитесь, мне еще не такие хамы попадались, когда я в рекламе работала..

Reply


me_person_ua October 14 2012, 22:28:18 UTC
Попробовать ему четко указать дедлайны, завтра или никогда. Заниматься вечно - себе дороже.

Reply


ma_zayka October 15 2012, 05:33:37 UTC
Я думаю, что стоит оговорить все претензии клиенту. По пунктам спокойно и без претензий прописать себе и ему что тебя не устраивает. И что ты делаешь только определенное количество эскизов. Спасибо продолжаем - это конечно не ответ на работу. Есть такие клиенты у которых цель не получить продукт, а потрахать мозги. Они так самоутверждаются. Предоплаты не было? Это хуже всего. Попросить оплатить уже выполненную работу. На попытки тебя лечить - не обращать внимания - это самое действенное средство на мой взгляд.

Reply


lada_dance October 15 2012, 06:03:04 UTC
Я всегда за четкое письменное ТЗ для работы - без него отказываю сразу
потом и претензии принимаю только письменно по пунктам несоответствия тому же ТЗ
и предоплата - залог успеха

в существующей ситуации - я бы попросила рассчитаться за выполненный этап и потом посмотреть работать или нет дальше

Reply


Leave a comment

Up