Гитила-1. Напоминаю, это десять+лет спустя.

Jul 19, 2014 10:58


Окончательное формирование нового ислама связано с именем человека, который отчасти занимает нишу Гитлера и которого в нашей версии зовут Амос Гитила.

Как и Гитлер, он был героем войны. Только не первой мировой, а Ближневосточной.  Выходец из тринадцатого района, наполовину негр, наполовину араб, он предпочел карьере преступника службу в армии, ( Read more... )

РосРузвельт

Leave a comment

Comments 34

shadow_of_raven July 19 2014, 07:07:36 UTC
очень круто, мне кажется, что такой человек найдется в реале.

Reply

qyzyl_burysh July 19 2014, 07:49:34 UTC
ага, но будет на взлёте срезан попавшими в седь кадрами его гомосексуальных связей

Reply

sunnykitten July 19 2014, 12:21:58 UTC
...ну значит найдется тогда, когда подглядывать в чужую постель станет стыднее, чем заниматься в своей постели не тем. Все-таки горожане ан масс постепенно движутся в этом направлении.

Reply

van_der_moloth July 20 2014, 11:20:54 UTC
Жаль только жить в эту пору прекрасную...

Reply


dimmel July 19 2014, 08:12:59 UTC
Мммм... имя, для мусульманина сомнительное. Так могут звать, скорее, израильтянина северо-африканского происхождения.

Reply

makkawity July 19 2014, 08:24:22 UTC
Амос Тутуола смотрит на нас с укоризной.

Подумаю над именем, ибо оно точно не Ибн-Пахомыч.

Reply

подумав dimmel July 19 2014, 08:40:57 UTC
Амос - имя библейское, такие используют во всех авраамических религиях. При этом, существует мода на определённые имена. Амос - весьма популярное имя среди израильтян, но среди арабов - не встречал, что, конечно не означает принципиальной невозможности его для мусульманина... 8-)

Reply


saiscea July 19 2014, 10:08:14 UTC
Во-вторых, он требовал «не заменять реальные дела виртуальными». Это касалось и выращивания динозавров или убивания врагов в ММО РПГ, и лайк-репост-ретвитов, имитирующих активную гражданскую позицию.

буду перечитывать этот абзац через пять лет и горько плакать. Может, и раньше.

Reply

van_der_moloth July 20 2014, 11:30:04 UTC
Этот человек - убийца религии.
Религия как массовое явление (не путать с персональной верой) как раз и является набором правил, соблюдая которые можно получить довольно эффективный суррогат духовного развития.
Сходил на молитву - сделал репост.
Поставил свечку - лайкнул.
Крестный ход (хадж) - флешмоб.

Не то чтобы мне не нравился человек, пытающийся заменить эти обряды системой реальных дел - но он точно не понравится религиозной толпе.
(Да, кстати - интересно, почему Мухаммеда выгнали из Мекки, но приняли в Медине?)

Reply

saiscea July 20 2014, 13:33:41 UTC
"Религия как массовое явление (не путать с персональной верой)"

Мне недавно какой-то юноша пытался втереть, что духовные практики без наставничества не существуют. При этом наставничество у этого товарища - это когда есть доминатор-учитель, который всегда ставит задачу, и подстилка-ученик (термины мои), который всегда раскрывается и несет полную ответственность за результат практики.

Reply

van_der_moloth July 20 2014, 20:16:44 UTC
Угу, если хотите, чтобы ваш опиум хорошо продавался, нужно делать именно так.

Reply


miram July 19 2014, 10:41:00 UTC
Грехи плоти - не главное перед аллахом, который все равно все видит и сделает нужные выводы, важно, чтобы человек не выставлял свои пристрастия напоказ.

То есть не так важно, что правоверный делает на самом деле перед Аллахом, как важна видимость перед людьми?

Reply

makkawity July 19 2014, 14:15:10 UTC
не совсем.
от Аллаха не скроешь.
Гитила разделил вещи на неаллахоугодные и неуммоугодные.

Reply

miram July 19 2014, 16:11:42 UTC
Эта теология -- до первого конфликта ценностей. Если можно совершать грехи одного рода, лишь бы втайне, -- почему не любого другого?

Reply

sanchos_f July 19 2014, 21:10:02 UTC
Я думаю, тут проблема в формулировке. В том виде, как сейчас, она, действительно, провоцирует нелицеприятные трактовки. Нужно переформулировать.

Reply


lucius_aeternus July 20 2014, 04:32:57 UTC
Хм. Не согласился бы с утверждением автора о возможности реформы ислама, поскольку, благодаря отсутствию более-менее четкой церкви и, соответственно, иерархии, ислам в принципе нереформируем. Поэтому некоторое ответвление возможно только в рамках одного-двух "европеизированных" богословов и какой-нибудь очередной секты, но не более. Конечно, эта секта вполне может пользоваться значительным влиянием, но, как показывает опыт, скажем, ваххабитов, даже при наличии у ее последователей значительных сил и средств ее широкое распространение под вопросом. Ну и, наконец, любое учение, хоть как-то противоречащее пяти столпам ислама и шести столпам веры не будет иметь ничего общего с учением пророка.

Reply


Leave a comment

Up