За лишний жир сажать в тюрьму!

Jul 23, 2010 15:01

Ехала недавно в метро. Сидела, мечтала себе о чём-то под стук колёс и вдруг слышу, после очередной остановки, тяжёлое дыхание  прямо над ухом и голос такой страдальческий: "Девушка, уступите место, пожалуйста". Поднимаю взгляд - нависает надо мной тётка необъятная, рожа красная, второй подбородок синий, а третий переходит в декольте. Я, конечно,  ( Read more... )

мемуары, я на диете

Leave a comment

Comments 125

mmmaria71 July 23 2010, 09:17:09 UTC
Злая ты, Олька! :) Мне другое интересно, как она на твоё место поместилась?

Reply

makha0na July 23 2010, 09:37:51 UTC
Гы...
Уж ты-то меня давно знаешь, и не должна бы испытывать иллюзий.
Да, я злая... особенно на себя. Опять ушла в зажор.

А на моё место - легко. Просто уплотнила всех на скамейке да и всё тут.

Reply

mmmaria71 July 23 2010, 09:39:41 UTC
А я медленно но верно худаю. Правда, слишком медленно, но всё-таки.

Бедные уплотнённые)))))

Reply

makha0na July 23 2010, 09:42:52 UTC
Рада за тебя. Тоже хочу, да чё-то стимулов не хватает. Вот уже Бог мне в помощь даже эту тётеньку выслал )))))))

Reply


chau_cer July 23 2010, 09:29:36 UTC
Мда. Я потрясен, если не сказать больше.

Reply

makha0na July 23 2010, 09:40:49 UTC
Догадываюсь, сколько камней (возможно неозвученных) в меня полетит.

Reply

chau_cer July 23 2010, 09:44:42 UTC
И хотя я сегодня в прескверном настроении и обещал уже кого-нибудь укусить, я все-таки с камнями повременю. Ибо я добрый парень, и иногда даже некстати добрый.
Но на самом деле ты думаешь обо всем этом совсем не то, что написала.

Reply

makha0na July 23 2010, 09:51:54 UTC
Дать выход эмоциям полезно. Кусайся... только не глотай отгрызенные куски. Береги фигуру.

Ты прав. Я ещё как-то попыталась повежливее и пополиткорректнее выразить свою мысль, ибо у меня много друзей, которые могут обидеться на меня за эту запись.

И я понимаю, что деваться некуда. Сама знаю, как тяжело держать себя в форме (да и формой, то что имею уже сложно назвать).

Так что, это, в первую очередь, самоирония. С чувством злобы на тот мир, который всячески поощряет обжорство.

Reply


serk90 July 23 2010, 09:31:12 UTC
Респект и уважуха. Есть вещи, о которых, несмотря на модную сейчас "политкорректность", надо иногда именно так и говорить. Да ещё и с элегантным ч/ю:)

Reply

chau_cer July 23 2010, 09:36:28 UTC
"ч/ю"? Где смеяться? Подскажите.

Reply

makha0na July 23 2010, 09:41:25 UTC
Смеяться надо в том месте, где я встала на весы.

Reply

serk90 July 26 2010, 05:51:41 UTC
Это не объяснишь. Чел или понимает где или не очень.

Reply


gala_vrublevska July 23 2010, 09:32:15 UTC
Мысли, почему ей, молодой и полной, лет 35-40, уступили место, а мне "молодой пенсионерке" не торопятся, ввиду сносной еще комплекции, и меня в метро не раз посещали.
Остальные ваши рассуждения не разделяю. Думаю, что каждый имеет право на свои пристрастия (или грешки), но и расплачиваться за них должен сам.

Reply

makha0na July 23 2010, 09:46:46 UTC
Должен сам. А расплачиваются почему-то другие.
В Америке вон уже ввели для людей свыше скольких-то килограмм двойные билеты в самолёты, театры и т.п.
А почему за лишний багаж я должна доплачивать, а за лишний жир он не должен? Где логика?

Да и я ж о них же и забочусь. Ведь смотреть на них больно, и порой хочется стыдливо отвести взгляд.

Reply

vnata July 23 2010, 10:21:40 UTC
А за то, что человек низкий нужно давать скидку, а за высоту доплачивать?;-)
По моему оплата проезда - на человеческую единицу вполне логична.
Нельзя же оценивать живое существо как только объем и вес?

Reply

makha0na July 23 2010, 11:08:12 UTC
За это не надо. Это от человека не зависит. А лишний вес зависит только от него самого.

Reply


vnata July 23 2010, 10:17:56 UTC
Ну ладно ... жирный, любит он кушать. Но и другие болезни в общем тоже по "причинам", от злобы, от неумения выражать эмоции и пр.
Просто все мы люди, все мы человеки и понимаем, что не идеальны, а следовательно с каждым из нас может что-то случится. Растолстел, заболел. Понятно, что человек сам в этом виноват и сам за это расплачивается.
И очень сложно постоянно держать "планку". И каждый кто "работает" над собой, получает для себя то, ради чего он на это идет. Фигуру, здоровье, ясность ума...
И если больной человек просит тебя уступить, то ведь ты не ДОЛЖНА ей. Ты понимаешь - она ущербна. Можно уступить, а ведь можно и не уступать. Тем более, если ты сама собой занимаешься, то тебе это не сложно. И постоять (раз за здоровьем следишь) и не злиться, если встала, и не испытывать чувство вины (раз занимаешься самосовершенствованием), если продолжаешь сидеть.
А +1, ну и что? Ты красивая, молодая женщина. Подумаешь +1, как пришел, так и уйдет, главное знать ради чего все это.

Reply

makha0na July 23 2010, 10:28:24 UTC
Да, ты права. Мало того, что толстею, ещё и злюсь ))))))

***Можно уступить, а ведь можно и не уступать.

Ага. Не дай бог её удар хватит! Нафиг мне такой грех на душу! Мне действительно, совсем не сложно постоять.
Речь ведь не о том, что мне от этого плохо стало и я разозлилась, а о том, что в современном обществе ВЫГОДНО быть слабым, ущербным, больным, толстым, нищим. За это тебя никто не осуждает, только жалеют и делают разные скидки и поблажки. Это развращает и толкает в пропасть всех. Все мы в одной связке.

Я могу понять поколение прошедшее войну. Там не разберёшь отчего человек болен, от военных ран или от последствий образа жизни.

Reply

vnata July 23 2010, 10:38:16 UTC
Ну а представь, что все были бы здоровые, счастливые, красивые, без зависимостей.
Как таким народом управлять? Они же в "своем уме", а не в болезни (и пр...).
Конечно, будут навешивать этот стереотип выгодности.

Мне единственное не понятно, почему ты за этих людей берешь ответственность?
Мне кажется одного себя для начала более чем достаточно. Ты меняешься, развиваешься и тогда возможно люди, которые рядом с тобой задумаются ... возможно.

Reply

makha0na July 23 2010, 10:52:46 UTC
***почему ты за этих людей берешь ответственность?

Не знаю. Может, побочный эффект... "духовного роста" )))

Вот скажи, если ты видишь, как слепой человек с тросточкой шагает прямо в открытый колодец, ты возьмёшь на себя ответственность сказать ему, что он идёт "не туда", или скажешь, что у него "своя тросточка" есть и он сам себе хозяин, куда хочет, туда и идёт?

Но самое-то смешное, что я не беру ответственности за них.
Вот если бы я не уступила ей место, то взяла бы на себя ответственность за то, что ей плохо (и упаси боже, удар). Я пошла как раз по лёгкому пути. Я сняла с себя ответственность, и тихо бурчу у себя в ЖЖ, вызывая на себя волну осуждений от некоторых товарищей по несчастью

Reply


Leave a comment

Up