Не мне вам рассказывать как это бывает: пришла за лаком, оставила все, что было в кошельке на кассе. Нагребла кучу всего, в итоге половина пылится на полке. Бездумные траты не только сильно бьют по кошельку, но и расстраивают тем, что половина покупок оказывается совершенно не нужной. У меня есть 2 самых простых способа не совершать ненужных
(
Read more... )
Comments 38
так на рождество наведалась в манго, думала, какие же там офигенные юбки, и понравилось белое весеннее пальто. в итоге, когда пришла, увидела, что юбки -реальные тряпки, а восхищение пальто никуда и не делось. поэтому взяла только его.
а с продуктами все проще, лишнего не беру никогда, ибо у меня установка "не фиг жрать" )))))
Reply
иногда слишком долго и товара уже нет в наличии
Reply
то пальто меня "ждало" больше недели, хотя оставался последняя единица моего размера.
Reply
Reply
Скорее всего, это отпечаток профессии, я сама маркетолог и прекрасно вижу все ухищрения магазина, чтобы продать мне больше (и акции, и выкладка, и настойчивые рекомендации консультантов).
Но списки тоже пишу, это касается покупок одежды, просто, чтобы не забыть.
Reply
а списки в любом деле вещь полезная
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
я вот иду спать при первой же возможности или плещусь в ванной)
Reply
А мало денег мне не помогает - у меня с собой всегда карточка ))
Reply
у меня тоже есть карточка, но на ней маленький кредитный лимит. помогает)))
Reply
А программка MyCosmetics. Кроме нее ничего другого для айФона не нашла. Она, правда, глючит - там некорректно перерисовывается основной экран, но данные, вроде, хранит нормально. К сожалению, уже года полтора не было обновлений и фиксов...
Reply
Reply
Leave a comment