Когда желтая футболка Vetements с логотипом DHL стала главным открытием мира моды в прошлом году, я подумала, что мир моды сошёл с ума. В этом году фото ни с одной недели не обходится без футболки или худи с надписью "Рассвет". Vogue печатает Викторию Бэкхем в белой майке с логотипом Supreme со словами: "Сейчас в очередь за ними выстроятся и 40-
(
Read more... )
Comments 51
Иначе ну как на полном серьезе можно писать трактаты о футболках?
Reply
Reply
Или действительно полагаете, что молодежь массово будет покупать толстовки за 60 тыщ. с надписью Земфира???
Если вы так сильно интересуетесь этим вопросом, посмотрите, кто продвигает Гвасалию и иже с ним - Собчак, Рената Литвинова, Алена Бондарчук. Последним двум так конкретно под 50, если не за. И дело там совсем не в моде.
А у молодежи модно совсем другое, поверьте мне как маме двоих детей, одной из которых 23, а второму 17.
Reply
Reply
Считаю, что вся эта нелюбовь к "overdressed" чрезмерна. Люди совсем перестают считать с'еденные булки. Все эти худи и прочая балахонистая безвкусица.. ещё и надписи ..
Reply
Reply
Reply
Ироничные принты у англоязычных марок хорошие, ну, и тематические хорошо какие-то. У них как-то все без претензий и добрее.
За черный футер с надписью резиновой краской 62 тысячи - да убейтесь, блин.
Reply
Reply
у меня в основном простецкие ОлдНеви да Гэп с принтами, еще Тредлесс нравятся, а тематические футболки, слава богу, выпускают не "марки" и не "дизайнеры".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment