Футболка как новый черный

Apr 22, 2017 17:09


Когда желтая футболка Vetements с логотипом DHL стала главным открытием мира моды в прошлом году, я подумала, что мир моды сошёл с ума. В этом году фото ни с одной недели не обходится без футболки или худи с надписью "Рассвет". Vogue печатает Викторию Бэкхем в белой майке с логотипом Supreme со словами: "Сейчас в очередь за ними выстроятся и 40- ( Read more... )

психология, inspiration, молодые дизайнеры, тренды, тенденции

Leave a comment

Comments 51

apples_pears April 22 2017, 15:18:08 UTC
Господитыбожемой, сколько можно мусолить эту истертую до дыр тему. Наше поколение давно переболело этим в 90-х, все эти футболки с гласностью, перестройкой, советской символикой ипр. Когда у людей заканчиввется фантазия, надо взять немного старого дерьма, объявить его новым, выставить ценник сто мильенов денег, развить шумиху среди юных бестолочей, не знающих историю, и вуаля - ты знаменит и гребешь деньги лопатой.
Иначе ну как на полном серьезе можно писать трактаты о футболках?

Reply

nyanch April 23 2017, 10:56:54 UTC
Ваше поколение переболело, но разве вам не интересно, что теперь это модно среди молодых людей или, например, в других странах, которые ничем таким не переболели?

Reply

apples_pears April 23 2017, 16:06:46 UTC
Среди молодых людей? Да вы шутите)))
Или действительно полагаете, что молодежь массово будет покупать толстовки за 60 тыщ. с надписью Земфира???
Если вы так сильно интересуетесь этим вопросом, посмотрите, кто продвигает Гвасалию и иже с ним - Собчак, Рената Литвинова, Алена Бондарчук. Последним двум так конкретно под 50, если не за. И дело там совсем не в моде.
А у молодежи модно совсем другое, поверьте мне как маме двоих детей, одной из которых 23, а второму 17.

Reply

nyanch April 25 2017, 09:12:13 UTC
толстовки за 60 тыщ с надписью "Земфира" массово покупать не будет ни молодежь, ни кто-то другой, их было выпущено всего 50 экземпляров. Но если посмотреть на аудиторию нишевых марок, которые я привожу в посте, это именно люди по 18-25 лет.

Reply


du_shechka April 22 2017, 15:27:44 UTC

Считаю, что вся эта нелюбовь к "overdressed" чрезмерна. Люди совсем перестают считать с'еденные булки. Все эти худи и прочая балахонистая безвкусица.. ещё и надписи ..

Reply


mirabillis April 22 2017, 15:28:02 UTC
После слов "... (подставить любую фигню) - это новый черный" - можно не читать.

Reply

s_dragonfly April 23 2017, 09:29:41 UTC
Да уж, истерли до дыр

Reply


poprygush April 22 2017, 15:32:18 UTC
Футболки люблю и ношу, отечественные псевдо-философские принты буэ, и дизайнеры отечественные, про которых в статье буэ.
Ироничные принты у англоязычных марок хорошие, ну, и тематические хорошо какие-то. У них как-то все без претензий и добрее.

За черный футер с надписью резиновой краской 62 тысячи - да убейтесь, блин.

Reply

nyanch April 23 2017, 10:45:57 UTC
а какие марки вам нравятся?

Reply

poprygush April 23 2017, 10:53:17 UTC
да какие придется, мне не марки нравятся, а сами футболки
у меня в основном простецкие ОлдНеви да Гэп с принтами, еще Тредлесс нравятся, а тематические футболки, слава богу, выпускают не "марки" и не "дизайнеры".

Reply


parmezansha April 22 2017, 16:14:28 UTC
Эти футболки - часть моды, которая вся о том что все должно быть фальшивым и фейком. В этой моде принято фейкать парижский стиль не будучи парижанами, фейкать байкерский стиль не будучи байкером, и проч. Теперь вот предлагают фейкать гопницкий или советский стиль не будучи гопником и не живя или не помня СССР. Отношение к этому соответствующее - мода для леммингов, которые купят/наденут/полюбят любую глупость, если эта глупость будет рекламироваться в глянце и дорого стоить.

Reply

zaelcovsky April 22 2017, 17:05:47 UTC
но лемминги не читают глянец, они читают вк.

Reply

s_dragonfly April 23 2017, 09:31:33 UTC
Мода это игра, которая позволяет примерить образ байкера, не будучи им

Reply

parmezansha April 23 2017, 11:41:33 UTC
А смысл? Все субкультурные униформы несут не только идеологический, но и практический смысл. В чем практический смысл байкерской одежды, которая подразумевает tough and cool человека для девачьки, у которой будет истерика если ей в кофе нечаянно нальют необезжиренного молока? Каким местом такая героиня йоги и победительница офисной мышки tough and cool? Не говоря уже о том, что надо хотя бы примерно понимать о чем байкерская культура, а не просто "в журнале увидела", всегда могут встретиться нехорошие дяди, которые журналов не читали, и не любят когда их пародируют.

Reply


Leave a comment

Up