Работа со стилистом - мнение другой стороны

Oct 16, 2014 17:10

После утреннего поста про работу клиентки со стилистом мы не можем не опубликовать и позицию другой стороны. Кто в этой ситуации прав, а кто - не очень, каждый по-прежнему определяет для себя сам, но вопросы (они же - причины, по которым мы пустили утренний пост в сообщество) здесь ставятся все те же - какого рода помощи стоит ждать, обращаясь к ( Read more... )

от редакторов, работа со стилистом

Leave a comment

Comments 239

zebra_1 October 16 2014, 13:19:12 UTC
А сама стилист довольна своей работой или она только полученным деньгам рада?
Клиентка не выложила всё то, что ей пересылалось и слава богу, достаточно взглягуть на то, что показала, чтобы судить, что это просто развод на деньги доверчивых клиентов, слепо верящих в профессионализм консультанта.

Reply

jierra October 16 2014, 13:24:23 UTC
Слушайте, ну, у нее же были мозг и глаза после первой презентации? Не понравилось - не стоило бы и продолжать....логично?

Reply

zebra_1 October 16 2014, 13:37:43 UTC
логично, но при условии, что она точно знает, что она хочет. А если она не знает, то она слепо верит стилисту, как я водопроводчику, врачу или юристу.
Тут идет разговор на тему: а довольна ли стилист своей работой? Она может вот эту вот фоточку в юбке в пол и кофтюльке выставлять для привлечения других клиентов?

Reply

elizabethneimi October 16 2014, 13:44:02 UTC
Качество фоточки и общий антураж там так себе, хоть в парчу разоденься. Так на фото вообще часто бывает. Интересно, это стилист делал фото для портфолио или клиентку на прогулке с ребёнком подруга сфоткала - все-таки, это разный уровень фотографии.

Reply


jierra October 16 2014, 13:22:10 UTC
Справедливо...

Reply


al_sch October 16 2014, 13:27:54 UTC
Достойный ответ.
При всех прав-не-прав-лето-торчащий_животик и правда странный отзыв спустя два года...

И дайте я угадаю - подругу зовут Олей? спрятали так спрятали :)

Reply

zajun October 16 2014, 15:05:49 UTC
А вдруг Оксана?)

Reply

al_sch October 16 2014, 15:08:25 UTC
с такой же вероятностью как Олеся :)
ставлю на Олю )

Reply

ninatabakova October 16 2014, 16:10:35 UTC
букв маловато

Reply


sveta_k October 16 2014, 13:28:40 UTC
Что помешало Ирине ответить в топике с претензией?
Меня, как визажиста, убила рекомендация насчет макияжа. Если это личная разработка...
И да, когда продаешь услугу и человек тебе, даже через какое-то время, говорит, что недоволен - пытаешься довести до того, чтоб был доволен, а не говоришь "сам дурак"

Reply

alelia October 16 2014, 17:32:37 UTC
не разработка, а интеллектуальная собственность. палетка консилеров на белом фоне.

Reply


al_sch October 16 2014, 13:33:38 UTC
тут больше не "сам дурак" а объяснение, почему не доведено до того, что бы клиент был доволен..
и причина в том, что, как оказывается, клиент таки был доволен :) а спустя два года внезапно накатал жалобу и не стилисту, а в сообщество.

Reply

(The comment has been removed)

al_sch October 16 2014, 13:58:39 UTC
а, да, пропустила, прошу прощения :)

тем ни менее это какая то запоздалая реакция после первоначальной.

все равно что спустя два года прийти к парихмахеру "вы меня тогда плохо постриглии! верните деньги!" закономерный вопрос - что ж вы сразу не сказали?

Reply

cher_l October 16 2014, 14:01:45 UTC
стрижка за месяц отрастает, а работа стилиста на всю оставшуюся жизнь вооружает! :)

Reply


Leave a comment

Up