После
утреннего поста про работу клиентки со стилистом мы не можем не опубликовать и позицию другой стороны. Кто в этой ситуации прав, а кто - не очень, каждый по-прежнему определяет для себя сам, но вопросы (они же - причины, по которым мы пустили утренний пост в сообщество) здесь ставятся все те же - какого рода помощи стоит ждать, обращаясь к
(
Read more... )
Comments 239
Клиентка не выложила всё то, что ей пересылалось и слава богу, достаточно взглягуть на то, что показала, чтобы судить, что это просто развод на деньги доверчивых клиентов, слепо верящих в профессионализм консультанта.
Reply
Reply
Тут идет разговор на тему: а довольна ли стилист своей работой? Она может вот эту вот фоточку в юбке в пол и кофтюльке выставлять для привлечения других клиентов?
Reply
Reply
Reply
При всех прав-не-прав-лето-торчащий_животик и правда странный отзыв спустя два года...
И дайте я угадаю - подругу зовут Олей? спрятали так спрятали :)
Reply
Reply
ставлю на Олю )
Reply
Reply
Меня, как визажиста, убила рекомендация насчет макияжа. Если это личная разработка...
И да, когда продаешь услугу и человек тебе, даже через какое-то время, говорит, что недоволен - пытаешься довести до того, чтоб был доволен, а не говоришь "сам дурак"
Reply
Reply
и причина в том, что, как оказывается, клиент таки был доволен :) а спустя два года внезапно накатал жалобу и не стилисту, а в сообщество.
Reply
(The comment has been removed)
тем ни менее это какая то запоздалая реакция после первоначальной.
все равно что спустя два года прийти к парихмахеру "вы меня тогда плохо постриглии! верните деньги!" закономерный вопрос - что ж вы сразу не сказали?
Reply
Reply
Leave a comment