А как на счёт т.н. "собственного" стиля, когда покупаешь и носишь исключительно те вещи, которые тебе идут, независимо от того, что сейчас модно? Этот самый "расшитый воротничок" или неоновые носки, я, например, никогда не носила и носить не буду=) Это, наверное, уже даже не "последний вагон" для бедных и тупых, а следующий поезд?
Вот мне тоже так кажется. Что восприятие инноваций сильно зависит от того, что эта инновация дает человеку, соответствует ли она его чувствам прекрасного, удовлетворяет потребности или нет. С другой стороны, может имеется в виду нечто усредненное, как средняя температура по больнице?
Ну да, и к тому же маркетинг рассматривает не людей-личностей, а потребителей, таких схематичных людей, у которых учитываются важные для данной теории факторы, а остальными можно пренебречь. То есть в данном случае, пофиг какими мотивами руководствуется человек покупая ту или иную вещь, главное когда он её покупает и исходя из этого его вписывают в тот или иной вагончик. Все эти теории - эдакая попытка описать слона по его частям :)
Хи-хи-хииии, погуглила, книга была написана в 1962 году, ндаа, вот тебе и скорость распространения инноваций :))))))))
Почему? как раз наоборот, тут все основано на том, какими мотивами руководствуется человек, покупая ту или иную вещь, почему он это делает. А уж что это за вещь - вопрос второй. Если бабушка у подъезда сидит с винтажной сумочкой как с лукбука, а алконавт тащит куда-то потертый деревянный ящик как на пинтересте, это не делает их автоматически трендсеттерами. Трендсеттером человек становится не потому, что случайно купил ту или иную вещь, а потому, что он в курсе самых-самых новых тенденций, он знает, куда ветер дует.
Нет, неправильно . Роджерс говорит о восприятии инноваций. Инновация это то, чего никогда не было. поэтому она так и называется. Поэтому не может существовать людей, которые эту "инновацию" уже акцептировали раньше. Это нонсенс. Это как говорить, что когда появились носители на флеш-памяти, кто-вдруг сказал "о, а я уже флешкой 10 лет пользуюсь"))) Да же когда говорят о том, что "возвращаются 50-е" или "новое это хорошо забытое старое", это не так -это уже совсем не те 50-е)и совсем не то старое).
Зависит от области и качества новаций. Или автор считает, что севший однажды в первый вагон будет всё воспринимать с эйфорией и готовностью испробовать на себе?
невозможно попасть в первый вагон случайно (как и в последний). вы либо быстро улавливаете все новое, либо медленно. вне зависимости от того, как вы одеваетесь и какой у вас телефон.
А если человек улавливает всё новое в одной области (например гаджеты и прочая электроника) и совершенно безразличен к другой (одежда). Ему в какой вагон?
Reply
Что восприятие инноваций сильно зависит от того, что эта инновация дает человеку, соответствует ли она его чувствам прекрасного, удовлетворяет потребности или нет.
С другой стороны, может имеется в виду нечто усредненное, как средняя температура по больнице?
Reply
А так конечно любая модель усредненная
Reply
Все эти теории - эдакая попытка описать слона по его частям :)
Хи-хи-хииии, погуглила, книга была написана в 1962 году, ндаа, вот тебе и скорость распространения инноваций :))))))))
Reply
Reply
Reply
Reply
Это нонсенс.
Это как говорить, что когда появились носители на флеш-памяти, кто-вдруг сказал "о, а я уже флешкой 10 лет пользуюсь")))
Да же когда говорят о том, что "возвращаются 50-е" или "новое это хорошо забытое старое", это не так -это уже совсем не те 50-е)и совсем не то старое).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment