Найти свое модное место

Apr 10, 2013 10:00

В прошлые выходные я побывала на мастер-классе стилиста Паши Павлова, посвященном fashion-индустрии. Он рассказывал там много всякого-разного, но особенно зацепила меня одна тема, которую мне хочется обсудить и с вами.


Read more... )

теория моды

Leave a comment

natka_domke April 10 2013, 06:17:30 UTC
А как на счёт т.н. "собственного" стиля, когда покупаешь и носишь исключительно те вещи, которые тебе идут, независимо от того, что сейчас модно? Этот самый "расшитый воротничок" или неоновые носки, я, например, никогда не носила и носить не буду=) Это, наверное, уже даже не "последний вагон" для бедных и тупых, а следующий поезд?

Reply

delennyk April 10 2013, 07:49:33 UTC
Вот мне тоже так кажется.
Что восприятие инноваций сильно зависит от того, что эта инновация дает человеку, соответствует ли она его чувствам прекрасного, удовлетворяет потребности или нет.
С другой стороны, может имеется в виду нечто усредненное, как средняя температура по больнице?

Reply

sunshinedrop April 10 2013, 07:52:00 UTC
Да! Вы меня поняли :)
А так конечно любая модель усредненная

Reply

delennyk April 10 2013, 08:31:27 UTC
Ну да, и к тому же маркетинг рассматривает не людей-личностей, а потребителей, таких схематичных людей, у которых учитываются важные для данной теории факторы, а остальными можно пренебречь. То есть в данном случае, пофиг какими мотивами руководствуется человек покупая ту или иную вещь, главное когда он её покупает и исходя из этого его вписывают в тот или иной вагончик.
Все эти теории - эдакая попытка описать слона по его частям :)

Хи-хи-хииии, погуглила, книга была написана в 1962 году, ндаа, вот тебе и скорость распространения инноваций :))))))))

Reply

sonelchen April 10 2013, 10:51:10 UTC
Почему? как раз наоборот, тут все основано на том, какими мотивами руководствуется человек, покупая ту или иную вещь, почему он это делает. А уж что это за вещь - вопрос второй. Если бабушка у подъезда сидит с винтажной сумочкой как с лукбука, а алконавт тащит куда-то потертый деревянный ящик как на пинтересте, это не делает их автоматически трендсеттерами. Трендсеттером человек становится не потому, что случайно купил ту или иную вещь, а потому, что он в курсе самых-самых новых тенденций, он знает, куда ветер дует.

Reply

delennyk April 10 2013, 11:20:14 UTC
Ну так ни бабулька, ни алконавт не покупали свои вещи, поэтому они идут мимо ( ... )

Reply

helen_highbrow April 10 2013, 08:10:37 UTC
Вот очень согласна.

Reply

svitlana_zh April 10 2013, 10:17:27 UTC
Нет, неправильно . Роджерс говорит о восприятии инноваций. Инновация это то, чего никогда не было. поэтому она так и называется. Поэтому не может существовать людей, которые эту "инновацию" уже акцептировали раньше.
Это нонсенс.
Это как говорить, что когда появились носители на флеш-памяти, кто-вдруг сказал "о, а я уже флешкой 10 лет пользуюсь")))
Да же когда говорят о том, что "возвращаются 50-е" или "новое это хорошо забытое старое", это не так -это уже совсем не те 50-е)и совсем не то старое).

Reply

natka_domke April 10 2013, 07:49:56 UTC
Зависит от области и качества новаций. Или автор считает, что севший однажды в первый вагон будет всё воспринимать с эйфорией и готовностью испробовать на себе?

Reply

sonelchen April 10 2013, 07:53:02 UTC
вы прочитайте уже теорию)

Reply

natka_domke April 10 2013, 07:56:37 UTC
Слишком сложно для моего естественно-научного восприятия действительности=)

Reply

natka_domke April 10 2013, 07:47:10 UTC
С этим могу только согласиться: если новейший тренд подходит к моему стилю, я - в первом вагоне, если нет - то стою в сторонке до конца=)

Reply

sonelchen April 10 2013, 07:52:05 UTC
невозможно попасть в первый вагон случайно (как и в последний). вы либо быстро улавливаете все новое, либо медленно. вне зависимости от того, как вы одеваетесь и какой у вас телефон.

Reply

natka_domke April 10 2013, 07:58:22 UTC
"Невозможно" - это очень аргументированно=)

Reply

sonelchen April 10 2013, 10:52:31 UTC
а вы ожидаете, что я лично для вас проведу ликбез с аргументами и выдам домашнее задание, чтобы убедиться, что вы правильно все поняли?)

Reply

nataein April 10 2013, 15:43:09 UTC
А если человек улавливает всё новое в одной области (например гаджеты и прочая электроника) и совершенно безразличен к другой (одежда). Ему в какой вагон?

Reply


Leave a comment

Up