Последние из тедди-герлз

Dec 21, 2011 19:40

А кому вот такое нравится? Исходный пост был, конечно, больше о фотографии, но посмотрите, какие они тут все красивые! Есть, что позаимствовать, правда ведь? 
Там по ссылке статья о тедди-бойз - британской уличной моде 50-х.

Так, в начале 50-х в Англии, в восточных окраинах Лондона, стали появляться молодежные банды, которые назывались «Кош-бойз» (Cosh - дубинка). Эти подростки резко выделялись из толпы своими длинными пиджаками с бархатным воротником и зауженными брюками с манжетами, одеждой, по стилю сходной с модой периода правления Эдварда VII, которую дополняли яркие носки и рубашки, узкие галстуки «Джим-слим» и замшевые ботинки «Гибсон» на толстой подошве. Цвет пиджаков или носков, так же как и у ямайцев, был фирменной маркой отдельных банд. Прически поначалу были длинными, но при этом ухоженными. Эти подростки ужаснули чопорное английское общество незамедлительной готовностью пустить кулаки и бритвы в дело, наводняя улицы грабежами, драками между бандами и с полицией. Несмотря на то что уличные акты вандализма 50-х были несравнимы по жестокости и масштабности с последующими, они были первыми. И после Второй мировой войны Англия пробудилась с новой головной болью! Пресса, нуждавшаяся в новом термине для определения этого феномена, недолго мешкая, определила их как «Тэдди-Бойз» и «Тэдди-Герлз» (Тедди, помимо ассоциации драповых пиджаков, было еще и прозвизем принца Эдварда). Возможно, самой первой газетой, которая использовала этот термин, стала «Дэйли Экспресс», и было это 23 сентября 1953 года, в то время как за океаном молодой человек с позывными Элвис Пресли крутил баранку грузовика на пыльных дорогах Мемфиса. Здесь стоит отметить, что музыкальные предпочтения тедов этого периода так и не приобрели конкретную окраску, но склонность к модному явлению - свингу и зарождающемуся рокабилли налицо. С этого момента начались постоянные пересуды в чопорном английском обществе. «Эдвардианский» стиль высмеивался и подвергался гонениям. Сэр Томас Мур в парламенте призывал обуздать молодежь и просил общественность не порочить термин «эдвардианский» и называть подростков исключительно головорезами. «Ливерпульский вечерний экспресс» называл молодежную одежду карикатурой на стиль прошлого, сравнивая прически с позорными французскими пуделями, а костюм с «мешком, из которого торчат ножки-шпиндели». Танцплощадки ограничивали вход для людей в длинных драповых пиджаках, и даже армейское начальство ввело указ о том, что прежде чем уйти из военной части в город, одежда молодых людей должна была быть приведена в надлежащий разумный порядок.
(...)

Оригинал взят у ulysses85 в Кен Рассел как фотограф
Задолго до того момента, как Кен Рассел, скончавшийся в ноябре этого года, стал одиозным кинопостановщиком, ответственным за «Влюбленных женщин», «Дьяволов», рок-оперу «Томми» и другие картины, он изучал фотодело в колледже, а затем вплоть до 1959 года работал внештатным фотографом. Его снимки активно публиковались в 1950-х в известных в то время британских фотоизданиях, в том числе в журнале «Picture Post». Спрятанные в архив его агентства ранние работы Рассела были вновь обнаружены полдюжины лет назад и вызвали к себе новый интерес с выставкой в лондонской Proud Gallery. В 1955 году молодой фотограф создал на фоне послевоенного Ист-Энда серию под названием «Последние из тедди-герлз». Эти снимки одними из первых показывали представительниц британской молодежной культуры.

Начало темы
Стенли Кубрик как фотограф
Деннис Хоппер как фотограф











































Снимки из других серий



































inspiration, стили, история костюма

Previous post Next post
Up