Продолжаю рассказ об автомобилях, пользующихся популярностью у американских водителей. Сегодня речь пойдёт о моделях с 60-х годов до наших дней. В отзывах первой части, многие с сожалением заметили, что красоты в дизайне автомобилей с течением времени становится всё меньше и меньше. С этим замечанием нельзя не согласиться. Красивые автомобили сегодня доступны не многим, а то, чем заполнены улицы современных городов, скорее напоминает длинный поезд, вагоны которого похожи друг на друга.
1. Напомню, что уличная выставка автомобилей в Чикаго была организована с одним условием - автомобиль должен был самостоятельно приехать на место проведения мероприятия. Стало быть все модели на снимках на ходу и являются полноправными участниками дорожного движения.
2. 1970 Buick LeSabre Custom Convertible. Свою историю этот американский брэнд начал в 1899 году, как независимый производитель двигателей внутреннего сгорания, разросшийся впоследствии до компании по производству автомобилей. Отцом основателем компании был Дэвид Бьюик, а штаб-квартира расположилась в Детройте. Впоследствии компания примет непосредственное участие в основании Дженерал Моторс, что позволит ей сохраниться до наших дней.
3. Под капотом 430-й бьюиковкий двигатель, который выпускался до 1969 года. V-образная восьмёрка обьёмом 7 литров обладала 250 лошадиными силами. Проще говоря сила, заложенная в двигателе, достигала своего максимума на начальных оборотах и огромный автомобиль срывался с места выкладывая все свои ресурсы.
4. У передних сидений уже появились подголовники. Приборную панель стали покрывать пластмассой и кожезаменителем.
5. Эмблема автомобиля берёт своё начало из фамильного герба Дэвида Бьюика. В 1937 она впервые появилась на радиаторных решётках. В 1960 году логотип был изменён. Его единственный щит был заменен на три - красный, белый и синий обозначающие модели Ле-Сабре, Инвикта и Электра в линейке Бьюик.
6. 1964 Ford Thunderbird - модель четвёртого поколения в линейке "фордов-буревестников".
7. Онабыла единственной моделью, которая имела вместо фигурки птицы слово "Thunderbird" на капоте.
8. Посмотрите на эти замечательные стоп-сигналы, больше их никогда не поставят ни на один Форд Буревестник.
9. Chrysler New Yorker. Самая долгоиграющая модель, прошедшая тринадцать поколений и выпускавшаяся с 1938 по 1996 годы. Это экземпляр седьмого поколения, произведённый в 1972 году.
10. Такие автомобили популярны у чернокожих гангстеров и чотких пацанов с южного Чикаго, правда с обязательный заменой дисков на большие хромированные.
11. 1972 год. На рынок США прорываются первые "японцы" - Honda CVCC. Причиной появления данной модели на америкнском рынке стал закон о чистом воздухе, принятый в США в 1970 году. Япония к тому времени уже имела соответствующие нормативные документы на своей территории и выпускала автомобили по новым стандартам. Американские производители не успевали перестроить свои фабрики и заводы под новые требования и конгресс принял решение об импорте иностранных авто. Так появился этот маленький автомобильчик на дорогах США.
12. Модель была воспринята без особого восторга. Aмериканский потребитель, привыкший к большим фюзеляжным автомобилям похожим на корабли, не спешил пересаживаться в крохотный салон Хонды, где запросто можно было дотянуться до пассажирской двери не вставая с водительского кресла.
13. Революционные изменения в двигателе, использование каталитическо конвёртера, разных датчиков и сенсеров позволяло контролировать выброс вредных веществ в атмосферу и это предопределило превосходство инностранных разработчиков перед американскими на многие годы вперёд.
14. Civic - означает "гражданский" или городской автомобиль.
15. Ещё один японский первенец Datsun 510 (Bluebird/1600) выпощенный в 1970 году.
16.
17. Начиная со средины 70-х годов втомобили стали приобретать знакомые "жигулёвкие" черты.
18. Угловатый кузов и трапецивидная крыша салона.
19. Правда не все производители стремились придерживаться модных направлений. Вот например Alfa Romeo Spider Graduate 1986 года.
20. Кузов автомобиля выполнен таким же, каким он был в 1966 году, однако начинка уже посовременней.
21. Надпись "Graduate" или "выпускник" намекает на базовую комплектацию автомобиля. Считалось престижным получить его в подарок после окончания Гарварда, от благодарных и не бедных родителей.
22. Mercedes-Benz 300SEL 1975 года. 6500 таких автомобилей было произведено на свет. Отличается очень капризным двигателем и высокой стоимостью обслуживания оного. Поэтому считается очень редким экземпляром, если содержится в рабочем состоянии и способен самостоятельно передвигаться.
23. Салон не вызывает нареканий - кожа и дерево.
24. Настоящий ариец.
25. Ford Thunderbird - модель 1963 года в третьем поколении Т-бёрдов.
26. Моё внимание привлекла отделка салона этой модели - кремовая кожа и хром.
27. Ну и конечно задние фонари ь похожи на сопла реактивного двигателя.
28. 1Ford Shelby GT500 1970 года выпуска. На самом деле эта модель Форда не производилась в 1970 году. Номера не проданных годом ранее 789 автомобилей перебили под просмотром агентов ФБР на новые. Этим фактом он и заслужил свою коллекционную известность.
29. Следующий раз Форд Шелби с изображение кобры на радиаторе мир увидит через 36 лет в 2006 году.
30. 1971 Chevrolet Camaro SS - один из последних металлических Комаро. Впоследствии корпуса этих автомобилей всё чаще стали делаться из пласика.
31.
32. Далее представлены современные автомобили, у которых есть шанс войти в историю - серийный Форд Мустанг. Ничем обсолютно не примечательный кроме разогнанного двигателя.
33.
34. Додж Вайпер - пластиковый спортивный автомобиль. Очень неудобный и дорогой.
35. Салон ничем не впечатляет - дешевый кожезаменитель, огромные щели между панелями.
36. Nissan Skyline GT-R наверное единственый из этого ряда автомобиль, заслуживающий внимания. Очень редкий. До неё Skyline GT-R выпускался в 1969 и 1989 годах. Эти модели всегда были полноприводными и имели 6-ти цилиндровый твин-турбо двигатель, чем завоевали свою популярность среди стрит-рейсеров. Главный инженер Ниссана Широ Никамура во время открытия Токийского автошоу заявил: "Nissan GT-R уникален тем, что он воплотил в себе японкий стиль и традиции". Как в компьютерной игре Gran Turismo у автомобиля можно изменять показания проборной панели. В контрукции корпуса применены ультрасовременные суперлегкие и очень прочные материалы. Восемь ступеней покраски. Автоматика есть даже там где ее не должно быть. Куча датчиков и сенсеров. Вообщем автомобиль-робот.
37. 1995 Ferrari F355. Двигатель у этого спорткара расположен посредине. На сегодняшний день стоит около $40,000
38. Chevrolet Corvette наших дней.
39. Здесь очень хорошо видна эволюция этой модели Шевроле.
40. Я уже практически отчаялся найти современный карасивый автомобиль как втретил вот этого монстра 2011 Lamborghini Aventador. Двигатель V12 выдаёт 661 лощадиную силу. Максимальная скорость 341 км/ч, а стоимость $379,700.
41. Необычный салон, отделанный кожей похож на кокпит реактивного самолёта.
42. Двери как крылья.
43. Очень маленький клиренс для быстрого "полёта".
44. А какие стоп-сигналы? Красота.
45. А хвост - ну чем не космический корабль. Автомобиль очень похож на Ламбо Ревентон, коих в Америке всего 10 штук. Стоимость Ревентона зашкаливает за $2,000,000. Один из них принадлежит телеведущему Джей Лено, а ещё один есть у Кадырова в гараже.
46. На секунду подумал, а если дождь? Вода ведь в салон прольётся. Но такие автомобили во время дождя и снега стоят в тёплых гаражах своих состоятельных хозяев, так что дизайнеру было где разгуляться.
47.
48.
Ну вот собственно и всё. По статистике, американцы четверть жизни проводят сидя за рулём своих автомобилей. Очень хочется надеятся, что современный автомобиль не станет одноразовым средством передвижения, которое затем уничтожат за ненадобностью, а будет нести в себе некую легенду и радовать своих хозяев каждый день. Удачи вам на дорогах.
Оставайтесь на связи. Скоро вернусь.
Первая часть.