Я лично знаком с о.Иоакимом. Все гадости, которые о нем говорят, - чистой воды клевета. Он не сектант. И я очень был удивлен, общаясь с ним, что в Америке живет такой Старец.
Что было раньше, и кем он был раньше - значения не имеет. Если вспомнить, что я творил до того, как воцерковился, то меня, как минимум, надо было четвертовать, а потом сжечь на костре.
Насчет храма - имеется в виду источник жизни, который присутствует лишь в храме. Таинства совершаются лишь там. Об этом и идет речь. Например, если я Вам скажу, что, например, не хочу разлучаться с любимым человеком ни на минуту, Вы же не подумаете, что я с ним за руку буду ходить в туалет. Само собой, воспринимается разумная мера слов.
На самом деле, раньше на Руси люди половину жизни проводили в храме. Есть очень интересная книга "Путешествие антиохийскаго патриарха Макария в Россию в половине XVII века", описанное его сыном архидиаконом Павлом Аллепским. Там, реально, иногда люди выходили из храма лишь по нужде.
Comments 6
(The comment has been removed)
Рассказ при всей своей пафосноти глубоко идиотичен.
Скажите, а вы , извиняюсь, в храме и кушать и в туалет ходить будете?
Сам Христос что, все время сидел в Иерусалимском храме? Или он тоже неверующим был?
натужный бред под маской благочестия
Reply
Что было раньше, и кем он был раньше - значения не имеет. Если вспомнить, что я творил до того, как воцерковился, то меня, как минимум, надо было четвертовать, а потом сжечь на костре.
Насчет храма - имеется в виду источник жизни, который присутствует лишь в храме. Таинства совершаются лишь там. Об этом и идет речь. Например, если я Вам скажу, что, например, не хочу разлучаться с любимым человеком ни на минуту, Вы же не подумаете, что я с ним за руку буду ходить в туалет. Само собой, воспринимается разумная мера слов.
На самом деле, раньше на Руси люди половину жизни проводили в храме. Есть очень интересная книга "Путешествие антиохийскаго патриарха Макария в Россию в половине XVII века", описанное его сыном архидиаконом Павлом Аллепским. Там, реально, иногда люди выходили из храма лишь по нужде.
Reply
Reply
Leave a comment