Оригинал взят у
ortheos в
Предтеча продолжает свою миссию. А между тем судьбами Божиими именно святой Иоанн Предтеча продолжает и сейчас совершенно ясным и несомненным образом свидетельствовать как о том, что Христос Сын Божий, так и о себе - что он истинный Его Предтеча и пророк и проповедник .
Каким образом?
Самое удивительное - что при помощи талмудистов.
Любой читавший "Древности Иудейские" Иосифа Флавия обязательно обращает внимание на строки, посвященные самому Иоанну Предтече, так и Господу Иисусу Христу. Если восторженные слова Иосифа Флавия о Христе иудействующая "наука" не выносит и с ненавистью отвергает как "подложные"- не имея вообще ни одного основания для этого, кроме своей ненависти, то слова сказанные о св.Иоанне Предтече обходит молчанием - ибо сказать подобное и о них было бы уже ложью очевидной даже для самых доверчивых последователей сциентизма.
Из этого мы знаем, что в эпоху , из которой были "взяты в Мишну" чуть ли не все раввины, которые могли связать два слова, св.Иоанн Предтеча был действительно известнейшим из учителей.
Что же мы видим в Талмуде ?
О Господе Иисусе Христе - ложь, хула и ненависть.
О св.Иоанне Предтече - ни слова.
О знаменитейшем и влиятельнейшем раввине эпохи Мишны - ни слова?
К которому вся Иудея, включая учеников Гимлеля и Шаммаи, сбегалась принять твилу - пустота?
О котором знали не только во всей Иудее - в Риме?
Ни одного изречения, даже упоминания?
Мертвая тишина.
Единственная причина этого - в том , что св.Иоанн Предтеча действительно проповедовал, пророчествуя о Мессии, уже находившимся среди иудеев. В том, что св.Иоанн был действительно Предтечей и Крестителем Христовым.
И что именно поэтому он "не удостоился" попадания в элитарный свод элитарной ахинеи.
Просто упомянуть об Иоанне Предтече - это означало бы вызывать множество нежелательных вопросов. "В чем состояло его учение?" - и выяснилось бы , что состояло оно в том, что Мессия уже пришел. И вся кропотливая работа столетий - к бебеням.
Самое великолепное здесь в том, что молчание составителей Талмуда о св.Иоанне Предтече свидетельствует об истинности событий, описываемых в Евангелии громче, чем если бы они об этом написали.
Можно лживо говорить, но нельзя лживо молчать.