Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Литература, Общество. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
>но этому огромному человеку (а росту в Экзюпери было два метра) долгое время удивительно везло, другой на его месте давно сгинул бы.
Просто он был первоклассным пилотом. Как Суворов говорил: "Раз везение, два везение. Помилуй Бог, надобно и умение!" . В 80-е французский журнал Icare посвятил летной карьере Антуана дэ Сент-Экзюпери 5 пухлых тетрадок, в основном воспоминаний современников, многие из которых были еще живы. В том числе Костя Роззанофф, легенда французской авиации. Который неоднократно приглашал его стать летчикоом-испытателем - но Сент-Экс не согласился как раз из-за супруги. Слишком опасная работа.
Дело не в том, насколько умелым пилотом он был, а в том, что он терпел аварию в пустыне, тонул с самолетом в море, а в Гватемале переломался так, что один глаз у него был на лбу, другой на щеке и половина зубов отсутствовала, а все внутренние органы сместились так, что он стал неоперабельным.
Вы уж поверьте, что дело именно в этом. "Правильно разбиться", что бы остаться в живых - тоже надо УМЕТЬ. Я понимаю, что вы скорее всего никогда не станете читать мемуары нашего Марка Галлая или "ихнего" Фрэнка Эвереста - они много об этом пишут. По этому просто поверьте. Ну, конечно и везение никто не отменял, куды бёчь...
Между прочим, "неоперабельный" в войну лихо управлялся с лучшим на тот момент самолетом-разведчиком французских ВВС - Блох-174, участвуя в таких миссия, которые для большей части обычных пилотов стали полетом в один конец. Разведывательная авиация французов понесла в 40-ом году страшные потери, их, как наших летчиков год спустя бросали штурмовать танковые колонны без истребительного прикрытия, на не самых приспособленных для этих целей самолетах. И он выжил! А после, хоть и со скрипом, успешно справлялся с одним из самых скоростных самолетов союзников - разведывательной модификацией истребителя "Лайтнинг". Машиной капризной и очень не простой в управлении, к тому же - дорогой, штучной. Кому попало такие не доверяли
( ... )
Comments 16
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Литература, Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
>но этому огромному человеку (а росту в Экзюпери было два метра) долгое время удивительно везло, другой на его месте давно сгинул бы.
Просто он был первоклассным пилотом. Как Суворов говорил: "Раз везение, два везение. Помилуй Бог, надобно и умение!" .
В 80-е французский журнал Icare посвятил летной карьере Антуана дэ Сент-Экзюпери 5 пухлых тетрадок, в основном воспоминаний современников, многие из которых были еще живы. В том числе Костя Роззанофф, легенда французской авиации. Который неоднократно приглашал его стать летчикоом-испытателем - но Сент-Экс не согласился как раз из-за супруги. Слишком опасная работа.
Reply
Reply
Вы уж поверьте, что дело именно в этом. "Правильно разбиться", что бы остаться в живых - тоже надо УМЕТЬ. Я понимаю, что вы скорее всего никогда не станете читать мемуары нашего Марка Галлая или "ихнего" Фрэнка Эвереста - они много об этом пишут. По этому просто поверьте. Ну, конечно и везение никто не отменял, куды бёчь...
Между прочим, "неоперабельный" в войну лихо управлялся с лучшим на тот момент самолетом-разведчиком французских ВВС - Блох-174, участвуя в таких миссия, которые для большей части обычных пилотов стали полетом в один конец. Разведывательная авиация французов понесла в 40-ом году страшные потери, их, как наших летчиков год спустя бросали штурмовать танковые колонны без истребительного прикрытия, на не самых приспособленных для этих целей самолетах. И он выжил! А после, хоть и со скрипом, успешно справлялся с одним из самых скоростных самолетов союзников - разведывательной модификацией истребителя "Лайтнинг". Машиной капризной и очень не простой в управлении, к тому же - дорогой, штучной. Кому попало такие не доверяли ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment