ха! какой хитрый! привел при этом пример из музыки барокко, где агогика, как известно, весьма специфична и, можно сказать, вовсе отсутствует в сравнении с последующими периодами. И, кстати, то же касается динамических нюансов (вспомним, хотя бы клавесин, где вообще нюансировка достигается совсем другими средствами) а что-нибудь, например, из романтической музыки?
"Венчание" из свиридовской "Метели" набрал сегодня в "Сибелиусе". Не романтика в чистом виде, конечно, но впечатление производит должное и в таком формате. Взял потом для интереса запись с Федосеевым (другой не было и инета не было под рукой) - ни чуть не лучше, если не считать, что с ансамблем местами совсем швах.
Опять же приведенный пример (Свиридов), на мой взгляд, - не из той степи. Разумеется, произведения, в которых нужен четкий ритм, четкое соблюдение темпа могут неплохо звучать и в миди-варианте. Например, известна запись "Свадебки" Стравинского в исполнении театра Покровского. Там всё инструметальное сопровождение - миди. Причем паршивого качества (из начала 90-х). Но эта запись просто зверски популярна и считается чуть ли не самой лучшей интерпретацией произведения! А лично мне эта запись не нравится. Она для моего уха мертвая
( ... )
Comments 6
а что-нибудь, например, из романтической музыки?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment