За что я, мягко говоря, не очень люблю Сбербанк

Sep 24, 2012 17:19

Сбербанк не люблю и при малейшей возможности избегаю контактов с ним. Даже когда у них все нормально, что-то все равно не так. Даже если ты будешь единственным посетителем в зале, все равно прождешь минут 20( как это было полтора месяца назад со мной) - ведь помимо клиентов, получивших талончик по записи, у операторов есть насущная потребность ( Read more... )

деньги, маркетинг, сбербанк, маразм

Leave a comment

Comments 14

nataly_kuzmina September 24 2012, 13:30:37 UTC
+ много.
а еще меня жуть как бесит, когда сидящие там тетки одним (максимум двумя) пальцами работают по клавиатуре, ища нужные буквы. это сколько времени козе в трещину уходит, пока их дождешься!!!! каким мозгом надо обладать, чтобы сидеть за клавиатурой годами, и не выучить расположение букв, я уже молчу про 10-пальцевый метод печати, которым по идее должны владеть люди, работающие с компами!!!!!!
но нет, зачем, лучше вы сидите в очереди, а у них от того, сколько человек они в смену примут - 2 или 200, зарплата не зависит.
не перетрудится - это девиз теток из сбербанка. имхо.

Reply

salahbekov September 24 2012, 13:32:05 UTC
Знаете, почему они по 10 лет работают и не овладевают 10-пальцевым методом набора текста? Ответ прост: им за скорость не платят))

Reply

salahbekov September 24 2012, 13:32:28 UTC
А, блин, вы не дочитал до конца коммент - вы про это и написали))

Reply

salahbekov September 24 2012, 13:34:39 UTC
Мне кажется, помогло бы введение правила: клиент, простоявший у окошка больше, условно, 5 минут, получает пеню. За каждую минуту. Из кармана кассира (потому что даже если из закромов Сбера непосредственно, то Сбер все равно переложит на кассира).

Старушкам, кстати, радость была бы дополнительная. Им и так скучно, и они в Сбер, может, вообще пообщаться приходят. А тут им еще за общение платят))

Reply


наверное, дело не в старушках?)) salahbekov September 24 2012, 13:31:12 UTC
а я не люблю Сбербанк за деньги, которые он лет 20 назад украл почти у каждого жителя моей страны. в том числе и у меня

Reply

Re: наверное, дело не в старушках?)) major7007 September 24 2012, 13:44:18 UTC
сбербанк всего лишь инструмент системы - как пила..как клещи..как молоток

Reply


dimadima September 24 2012, 14:04:35 UTC
У нас все намного лучше, никто никуда не лезет без очереди, обязательно только по талонам из автомата, стараются работать быстро. Значит от отделения зависит.

Reply

major7007 September 24 2012, 14:05:29 UTC
в моем отделении вечно все через ж..

Reply

dimadima September 24 2012, 14:08:46 UTC
Просто в этом отделении такое руководство.

Reply

major7007 September 24 2012, 14:37:29 UTC
так вроде бывает налаживается..радостно вздохнешь..и потом опять

Reply


tatu_tatu September 24 2012, 19:23:28 UTC
ОООО Какая больная для всех тема! Слов у меня много, но все они чисто русские! Такое впечатление, что сбербанк создан, чтобы нарочно тормозить народ: со своими тупыми операторами, со своими тупыми консультантами, со своими тупейшими банкоматами! Мой случай: у меня есть квартира в МО, которую я сдаю, квартиранты кидают деньги мне на карточку нашего родного сбербанка! В позапрошлом месяце был как раз сбой - не смогли кинуть, в прошлом месяце их послали, сказали, что так больше нельзя! Я подумала, может правда нельзя и перед платежом в этом месяце заехала в первое попавшееся отделение спросить про это! Далее привожу диалог с консультантом ( ... )

Reply


Leave a comment

Up