Итак,
информационные войны на рынке школьного питания вышли на новый уровень - МОСКОВСКИЙ. Поскольку Москва - самый-самый мегаполис России, то следует предположить, что и самые-самые лакомые куски из 11 миллиардного пирога(это в инвалюте) находятся в ней. И за эти куски начнется главная битва!
Это уже не открытые письма провинциальных блогеров
(
Read more... )
Comments 3
Полностью согласна с вами на счет информационных войн, полем битвы которых, как обычно становимся мы и наши дети. Всем плевать на качество и на то, что хоть какие-то компании пытаются ввести что-то новое и зарекомендовать себя на рынке. Ведь для начинающих компаний совершенно не выгодно впаривать людям "фуфло".
Хочется, чтобы наконец, и в нашей стране перестали вставлять палки в колеса всему НОВОМУ!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment