Об яицилопах или как правильно реформировать Полицию

Feb 03, 2015 11:31

Началась реформа реформы Полиции. Поскольку внутреннее содержание изменить не удалось, решено провести ребрендинг и создать единый корпоративный стиль - вывески, оформление, надписи и прочую ерунду на которой можно отбить хорошее бабло.


Как известно, ребрендинг проводится для лучшей продажи товара и увеличения стоимости бренда,следовательно, в результате реформы, должна улучшится продажность полицаев и  стоимость как в целом корпорации, так и отдельных подразделений и товарных единиц. Если ребрендинг корпорации под названием "МВД" не увеличит капитализацию компании, то, видимо, Медведев и К в силу своих интеллектуальных способностей придумают очередное переименование одной из самых продажных госмонополий. Поскольку "милиция" была, полицию просто перечитают справа налево и будет она носить звучное имя " ЯИЦИЛОП",  что должно ассоциироваться у потенциального покупателя не с карателями, что жгли советские деревни, не с прислужниками царского режима, что гнобили революционЭров, а с российским агросектором. На нагрудных карманах яицилопов следует сделать нашивки с надписью " Покупай российское!" и нарукавные шевроны с изображением петухов, что позволит гражданам России орать при задержании не "Волки позорные" и "Пи..сы", а звать яицилопов вполне законным "Петухи"...
Кстати, на первом этапе реформы именно российский птицепром может выступить спонсором госкорпорации, за что яицилопы обеспечат российскому птицепрому надежную крышу, что позволит, с одной стороны, уменьшить нагрузку российского бюджета на реформу МВД, с другой стороны, птицепром сэкономит стройматериалы и шифер на птицефабриках.
Прошу довести мои рацпредложения до Главы Правительства РФ и готов обсудить подробности реформирования и ребрендинга при личной встрече с главным Реформатором России. Встречу с яицилопами и прочими силовиками не предлагать.

полиция в России, юмор, прикол, анекдоты о России, реформа МВД, милиция и полиция

Previous post Next post
Up