Пиар-инструменты для захвата бизнеса. ч.1. Технология

Mar 29, 2014 19:12

Любые значимые события в современном мире должны сопровождаться пиар-поддержкой.

К примеру, вы получили в пользование регион. На одну зарплату жить стремно, а все лакомые куски давно в чужой собственности. А денег хочется, яхту новую хочется, любовницу молодую хочется, быт как-то налаживать на новом месте: квартиру-виллу-дачу построить и обставить. Детей устроить «по-человечески». Да и за должность надо «откатывать», иначе на этой должности долго не усидеть. А брать-то где? Что-то принесут в конвертиках, что-то из старых структур, с прежних мест перепадет. Кто-то заплатит за подпись или за замолвленное перед кем-то слово. Но это все не то, нет стабильности и объема! Строить свой бизнес? Долго. Остается один путь - расчистить себе место и прибрать к рукам чужое. И вот тут без пиар-атаки ну никак! - иначе, что народ подумает? Пришли варяги и все захватили? Народ, естественно так и подумает в конце концов, но надо сохранять лицо и создать предлог и обоснование для захвата местного бизнеса. Классическая схема выглядит так:

Первый этап. Настроечный.

1.Намечаем объекты, которые хотим поиметь. Определяем ключевые фигуры в желаемом бизнесе. Определяем зоны информационной обработки.

2.Выделяем фигуры влияния, заинтересованные в переходе бизнеса в ваши руки (или ищем способы заинтересовать данные фигуры) и определимся, что они хотят за поддержку в этом деле. Устанавливаем неформальный контакт со СМИ, ищем подонков борзописцев, которые за небольшую плату или должность при дворе способны обгадить родную мать.

3.Осуществляем сбор первичной информации по ключевым фигурам бизнеса и определяем «тонкие» места для атаки, с чем или кем их можно связать. Если в круге знакомых есть «авторитетные» люди, значит, бизнесмены будут «мафией». Если они болеют за какую-то команду - поддерживают нацистов и банды болельщиков, любят охоту или баню - разврат и оргии, есть охранные предприятия - рэкет и «крышевание» и т.д. Если в регионе есть громкие нераскрытые преступления, то следует связать с деятельностью предпринимателей, показать их потенциальную заинтересованность совершении данного преступления(не важно, есть доказательства или нет - обыденное сознание быстро превратит версию в факт).

4.Определяем механизм нейтрализации владельцев бизнеса. Лучше руками силовиков или журналистов( «закрыть» владельца и прибрать бизнес или за счет пропагандистской машины сделать бизнес убыточным и принудить слить активы за бесценок).

Этап второй. Атака.

1.Поднимаем первую информационную волну в СМИ без привязки к конкретному бизнесу и личностям. Уровень обработки «это что у нас страшное творится!». Обыватель должен быть испуган положением дел в области(регионе). Обработка длится 2-3 недели по нарастающей. В публикациях сквозит вопрос, почему Власть бездействует.

2.Вторая волна должна поразить напуганного обывателя именами-фамилиями известных людей, приближенных к некоторым фигурам во Власти и владеющих интересным вам бизнесом. Отсюда и бездействие Власти, отсюда и отсутствие раскрытия преступлений. Хорошо бы на этом уровне издать «независимую» газетку типа «За чистую Родину» или массовую брошюрку с «фактами» коррупции и преступного сговора криминала и Власти (сливаем тех управленцев во власти. которые вам не понравились или не хотят «отслюнявливать» за нахождение в должности). И газетка и брошюрка раздаются бесплатно, рассовываются по почтовым ящикам. Бумага не очень дорогая, дабы не возник вопрос " А откуда деньги?"

3. Создание инициативной группы граждан, борющихся за декриминализацию региона. Пусть пишут запросы в прокуратуру, полицию и администрацию, митингуют. Любая отписка, что «факты, изложенные в статье или брошюрке, не соответствуют действительности» только укрепляют веру толпы в продажности силовиков. Скандал выходит на федеральный уровень. И вот тут наступает главный этап

Этап третий. Мессия.

И вот тут появляетесь ВЫ! Справедливый и неподкупный. И борющийся с коррупцией и продажностью! И принуждаете принимать меры. А под шумок и аплодисменты прибираете к рукам активы. На кого-то силовиками вынужденно заводятся дела(дабы не прослыть «оборотнем»), кого-то снимают с должности (а вы ставите своего человечка). И пусть дела разваливаются, пусть новые человечки воруют и ни х.. не делают: это уже не важно. Народ удовлетворен жертвой, а бизнес у вас в руках. А там хоть регион вымирай.

Я ничего не утверждаю, но применение подобной схемы явно прослеживается в Северо-Западном федеральном округе, и, в частности, в Новгородской области, но об этом мы поговорим завтра….

маркетинговые войны, управление сознанием, управление малым бизнесом, технологии управления, чиновники, Клебанов, Тельман Мхитарян, Великий Новгород, политический PR, оборотни, pr, криминальные войны

Previous post Next post
Up