Великая сила электричества в музыке, помимо всего прочего, в том, что оно позволило безголосым быть услышанными. С тех пор, чтобы озвучить большое помещение, не нужно ставить голос.
Click to view
Микрофоны, шнуры, усилители и колонки познакомили мир с бессчётным количеством поэтических натур, доселе, считай, немых. Большинство из них были тем более интересны, чем более калечны в вокальном аспекте.
Мой личный топ какофонных трубадуров возглавляет, конечно, Высоцкий. Я ни разу не поклонник и не знаток творчества, но это безусловное первое место. Дар стихотворца ослепительно сияет сквозь призму встроенного гортанного дисторшена.
Click to view
Ещё Владимир Семёнович не отвлекался на такие мелочи как настройка гитары. Том Йорк из Радиохэд настраивает, поэтому только второй. Хотя его заунывное нытьё имеет на армию поклонников фантастическое влияние. На меня в том числе.
Click to view
Третье место - Глеб Самойлов экс «Агата Кристи».
Click to view
Гражданин из последнего вагона поезда под названием Русский рок уже даже не ноет, а жалостливо подвывает. На этой ноте он тянет солидный багаж из Агаты, а на текущем этапе демонстрирует необыкновенную плодовитость и хитовитость в проекте «Зэ Матрикс». Бронза.
На пьедестал почёта не помещаются ещё очень многие. Например, Александр Вертинский, чьи песни некартавым я бы вообще запретил петь. Солист группы «Психея» Дмитрий Порубов, звезда отечественного индастриала из самого индустриального региона отечества. Леонард Коэн туда же. Дальше идёт полный слом, хип-хоп, гроулинг и Оля Бузова, но это тема отдельного поста и, может быть, даже не моя. Посмотрим. Послушаем.