В том далеком от нас 41-м, 22 июня, в 4 утра враг нанес страшный удар по нашей стране, по Красной Армии. Почти смертельный удар. Откатилась назад Красная Армия, теряя бойцов, потянулись, как встарь, вереницы пленных в тыл врага. Огромная территория была захвачена врагом. Нашлись и коллаборанты, пошедшие на службу окуппантам: "ну что же делать, сопротивление бессмысленно, а жить как-то надо". Было их, правда, немного.
Враг торжествовал победу. Но самые прозорливые из стана врага заметили непонятную стойкость с которой сражались и погибали отдельные красноармейцы, группы, отряды и соединения. Нарушая всю логику, с первых же дней и часов войны наши части переходили в контратаки, безнадежные и бессмысленные, по мнению врага.
И движение вражеских колонн вначале замедлилось, а потом мы перешли в наступление и погнали врага вспять.
Тогда мы победили, но как оказалось, выиграли не войну, а только сражение.
Следующий удар, еще более страшный был нанесен во второй половине прошлого века, ударили по сознанию. И, казалось, выжгли все человеческое в душах наших людей. Потомки славных героев, умиравших за Родину в 40-е годы, вдруг купились на обещания колбасного рая и сдали свою Родину врагу. Вереницы попавших в духовный плен образованных людей потянулись во вражеский тыл, созданную потом и кровью предков народную собственность захватили бандиты всех мастей. Тысячи дипломированных врачей, педагогов, научных работников бросили свою работу и толпой побежали в тыл, стали без устали молиться Молоху обогащения. Вчерашние идеологические работники превратились в коллаборационистов и стали с усердием помогать врагу уничтожать собственную родину.
Враг посчитал, что с нашей Родиной все кончено. И только самые прозорливые из вражеского стана заметили с тревогой, как по всей стране на заводах и фабриках, школах и институтах, медицинских учреждениях остались люди, одиночные и группами.
"Неудачники, не нашедшие себя в новой, колбасно-сказочной жизни" - сказали про них коллаборанты - "новые русские" всех мастей. А "неудачники" продолжали делать свое дело, почти не получая зарплаты, не имея приборов и реактивов. Стояли, почти как в 41-м.
Война горячая идет быстро, день горячей войны - это неделя или месяц войны идеологической.
Уже менее, чем через месяц после начала той Войны, Великой Отечественной, на борьбу с врагом встала вся страна. Через двадцать с лишним лет после нанесенного нам страшного поражения - развала Великой Страны, люди только начинают осознавать горечь поражения и растерянно озираются кругом, стараясь понять, что же произошло.
А враг старается успеть добить нас пока мы еще не до конца пришли в себя, наносит удар за ударом: ЛГБТ, ювенальная юстиция, возникновение каких-то новых наций и национальностей, нет числа хитростей и коварства воинства сатаны.
Атакуется образование, медицина, наука.
Принятие нового закона о РАН - из числа таких атак.
Наука держится из последних сил, но рухнет, если ей не помочь, если сами ученые не поймут, наконец, что отсидеться в этой битве не удастся никому.
Суть Времени и Родительское Всероссийское Сопротивление протянули руку помощи науке.
Народное Собрание - Митинг 13 октября скрепило союз. Но в обороне нам долго не высидеть, нужно переходить в контратаку!
Нам предстоит долгий путь, все отданное врагу нужно возвращать. Вырывать из преступных частных рук и возвращать народу промышленность , здравоохранение, науку. Предстоит тяжелая работа, но другого пути у нас нет.
Вставайте, люди!
Пора наступать!