Во первых строках своего письма хочу сказать, что главную роль с тем же успехом мог бы сыграть не Ваня Макаревич, а его папа, Андрей. Был бы столь же убедителен. Или даже мама...
Пролог.
Саня Белый (или его двойник, или 3Д-модель, но не Безруков точно) на джипе Ламборджини уебывает от роты профессиональных киллеров. Его преследует автоколонна, груженая автоматчиками, гранатометчиками и саперами. Стрельба, столкновения, взрывы, фейерверки на несколько десятков километров.
Убийцы, чтобы не привлекать внимание, одеты в камуфляжные штаны и армейские разгрузки. Стреляют из РПГ навскидку, правда, не всегда попадают.
Смеркалось. Ламборджини уже как дуршлаг, а Саня все еще бодрячком. В этот напряженный момент из кустов выкатывается рояль… то есть, большегрузная фура «КиллерТрансСервис», и перекрывает путь. Саперы ставят на Санин джип три фугасных заряда килограмм по 15 каждый и отбегают.
Только так удается вывести хорошую импортную машину из строя, а Саню - из жизни…
* * *
Прошли годы, смеркалось. Ваня Белов, сын Саши Белого, живет себе в Америке с мамой и в хуй не дует. И есть у него друг Брокер - молодой, красивый, крутой и богатый.
Однажды Брокер говорит:
- Поцоны, есть тема. Я заметил, что каждое утро, ровно в девять, какой-нибудь хуй в желтом галстуке садится в такси и там получает инсайдерскую инфу с биржи. Всего-то дел: одеть желтый галстук, сесть в это злоебучее такси и срубить на шару 40 лямов зелени.
- Гавно вопрос! - отвечает Ваня. - Завтра надену галстук и все оформлю.
Но внезапно снимает в баре Телку и гуляет с ней всю ночь по ночной Америке. Она оказывается (какая неожиданность!) русской и (ебически нестандартный ход) дочкой Большого Кгбшного Начальника.
В девять утра Ваня внезапно вспоминает про галстук.
- Вот же ж блять… - огорченно думает он. - Совсем забыл, что сегодня мне надо зарабатывать 40 лямов зелени. Лошара я... Побегу, может, еще успею…
Но не успел.
- Ты очень плохой, - говорит ему Брокер. - Мудак фактически. Из-за тебя я теперь должен людям 40 лямов зелени, а где мне их взять? Я вообще-то бедный, пентхаус - и тот брал в кредит.
Грустный Ваня едет домой. Там случайно находит папку с документами. Оказывается, по счастливой случайности, у Вани есть наследство - земля на Рублевке, много. «Ебать, я богатый!»
Радостный Ваня едет к Брокеру.
- Чувак, я все придумал! Давай быренько сгоняем в Москву, продадим к хуям Барвиху. Вот и отобьем упущенные 40 лямов зелени.
- Ну, хули делать, погнали, чо… - говорит Брокер.
Летят вчетвером - Ваня с другом Филом (нахер он там нужен?) и Брокер с герлфрендессой (нахер она там нужна?), которая не только классно трахается, но еще и финансовый Аналитик.
Прилетают сразу на Рублевку. Побросав быстренько чемоданы, начинают заниматься первоочередными делами. В частности, Ваня с Филом ходят по всей Рублевке, стучатся в ворота и спрашивают: «Не подскажете, где живет Телка? Симпатичная такая, в Америку часто летает? Не видали?»
Дружно и повсеместно посылаются нахуй, огорчаются, теряют терпение и начинают говорить совсем уж страшные вещи, типа «Эй вы! Встретимся в суде!»
Далее выхватывают ебуков от приехавших ментов, доставляются в обезьянник, где подергаются грабежам, подлогам и унижениям со стороны быдловато-коррумпированного ментовского начальства.
Брокер тоже времени не теряет. Первым делом пылко и технично трахает Аналитика. Потом звонит Плохим Людям и говорит: «Я Ваня Белов, не хотите ли купить у меня Барвиху». Сука такая, да…
Тем временем Телка приходит домой на Рублевку, а ей горничная говорит:
- Тут вас два американских шпиона искали.
- Почему шпиона?
- Да разве ж простого американца назовут Ваня?
«Ура, Ваня приехал!», - радуется Телка и бежит вытаскивать его из-под ареста. Есть у нее, как у дочки кгбшного начальника, такая льгота.
Тем временем к Брокеру в гостиницу приходят Плохие Люди, стреляют ему в спину, да еще и топят Аналитика в ванной. Потом приходит мафиозная служба по уборке трупов. Возятся в номере долго, не иначе, обмывают и гримируют потерпевших перед погребением.
Сюда же приходит Иваныч (каратист-собаковод из Бригады-1). У него возникает конфликт с уборщиками трупов. Наконец приходят Ваня с Филом, они застают в номере Иваныча и 4 трупа.
- Чуваки… - говорит Иваныч. - Как-то все неловко получилось, поехали отсюда, а?
И изящно забывает в номере свой паспорт. Профессионал, чо…
Тем временем в Москву прилетает из Америки Ванина Мама. Из багажа у нее только ридикюль и папка с оставшимися документами на Барвиху, которую она всю дорогу от Америки до Шереметьево прижимает к левой сисе.
План у нее такой: отдать Плохим Людям Барвиху и сказать «Отъебитесь уже».
Смеркалось. Тем времем Иваныч приезжает к руководителю Плохих Людей Золотухину (еще не вынувшему вампирские челюсти после НД), и говорит:
- Зырьте чуваки, у меня такая же Ламборджини, как у Саши Белого. А знаете, почему, чуваки? Потому что Саня Белый - жив! Это его машина!
- Ух бля! - удивляются Плохие Люди. - Убедил, чертяка. И чо?
- Ванечку обижают Еще Более Плохие Люди. Подорвались его спасать, чуваки.
Далее происходит стрельба с расчлененкой между разного рода Плохими Людьми под сводами «Лужников».
Фил (он между делом оказался сыном сенатора) звонит в посольство США и выражает обеспокоенность сложившейся ситуацией.
В Лужники прилетает черный американский вертолет. С его борта американский снайпер подчищает разбежавшихся по стадиону Плохих Людей.
Все круто, Ваня с Мамой садятся в самолет. Но тут приходит СМС от Саши Белого: «Приколитесь, чуваки, а я правда жив, гы!».
= конец =
Вот такой увлекательный фильм.