В последнее время я стал посещать почти все театры трансформаций и не совсем понятная, по началу, для меня мысль Александра Калмакова о странном явлении, а точнее не явлении людей на театры, стала очень близка. Я как "понаехавший" на самом деле даже четко не осознавал причины и глобальный смысл моего переезда в Москву. При этом мир и некоторые люди периодически наталкивали меня на осмысление истинных причин. Вчера на театре Саша задал вопрос (справедливости ради отмечу, что пару Театров назад, Галя задавала аналогичный вопрос), который расставил все точки над i: "А что не изменилось, что осталось таким же с момента начала проработок/театра/вообще работы над собой?". Я как типичный представитель "человека не настоящего" (это меня уже почти не удивляет) начал отвечать на обратный вопрос и сказал, что изменилось)))
"В моей жизни появился Театр трансформаций", - без задумки ответил я. Это единственное, что появилось в моей жизни при переезде в Москву, по-настоящему новое, необычное и не входящее в мои прежние представления. Жилье, работа, друзья-знакомые, еда и т.п. в общем-то изменились, но не кардинально. Изменилось очень сильно внутреннее состояние, понимание и мироощущение, но это как раз эффект Театра.
Галя и ведущие часто пытаются донести мысль о том, что изменения происходят именно на Театре и связаны они не только с работой, производимой здесь, а еще и с самим пространством Театра. Доносили, доносили и каким-то неведомым образом донесли до меня (можно даже сказать, что я, несмотря на всё свое МЁ, воспринял). До недавнего времени я приходил на Театр исключительно со своей "очень важной и сложной задачей/вопросом/запросом", получал ответ, собирал новый запрос, опять приходил и… Ну, кому я рассказываю, все в курсе как это)
Интересное явление, которое описывается фразой "у дураков мысли сходятся", я наблюдал (иногда участниками и ведущими Театра явно на это обращалось внимание) несколько раз. Выражается оно в том, что на Театр приходят разные люди в один день со схожими запросами, на одну большую тему (например, 3 человека из 5 отыгрывают деньги). Это очень круто, так как позволяет посмотреть на один и тот же по сути запрос под разными углами, где-то расширить свое восприятие, набраться чужого шоколада и получить еще больше изменений.
На последней паре театров я наблюдал этот эффект в расширенном виде: одна тема прошла и развилась на следующем театре. Это натолкнуло меня на решение своего вопроса, а точнее оформилась "правильная" или другая формулировка запроса. В общем, сегодня я хочу отыграть свой секс и это будет 3-ий театр подряд, затрагивающий "это")))
И этот накопительный эффект от Театров не единственный бонус, который я осознал. Больше меня впечатляет сама работа Гали и ведущих. Об этом тоже периодически говорится на Театрах. "Откуда ты знаешь, что тебе нужно?", - как-то спросила Галя у кого-то. Через какое-то время до меня дошло, что я - довольно "тупой")) Мой мир, мои запросы, мои желания как будто находятся на узенькой тропинке между двумя холмами (которые похожи на 2 полужопия моей локальной ментальной жопы). И я пытаюсь пройти по этой тропинке подальше от центра, чтобы пахло поменьше.
Видение, выбор тем исследований и просто разговоры Гали и ведущих просто поднимают меня из того "ущелья между холмами" и позволяют увидеть, поразиться и хотя бы на какое-то время осознать безграничные возможности и перспективы. Я иногда думаю (хотя вроде как надо бросать это дело) сколько надо мне прожить, узнать и понять, чтобы у меня начали возникать подобные темы исследований. Эти размышления приводят к ничему, я просто теряюсь и путаюсь в мыслях и прекращаю это дело. Однако, все это в совокупности расширяет те самые границы сознания (и всего остального), о чем любят постить цитаты куча людей в сети. Пара путешествий в моей не особо насыщенной жизни дали мне в разы меньше пары Театров.
Пространство Театра трансформаций дает не просто возможность что-то увидеть, понять, прикоснуться к новым знаниям. Это еще возможность побыть кем-то другим. Фильм "Быть Джоном Малковичем" нервно курит в сторонке за плинтусом)) Увидеть Галю, играющую роль - это вообще нечастое событие, что привело меня в неописуемый восторг. Я откровенно смеялся легко, весело и по-доброму. Еще мне как-то представилась возможность играть роль Хелленгера, неудачливого человека, разных явлений, людей и много чего еще. Я видел как девушка играла роль члена и ее эмоции, когда Галя подошла и стала гладить ее по голове)))) Это малая часть происходящего в пространстве Театра, некоторые процессы и состояния просто нельзя передать словами.
Я повторю слова Саши: я не понимаю почему люди не приходят на Театры, особенно те, кто уже был здесь. Но для себя я знаю почему я прихожу сюда.
С большой благодарностью Галине Семенюк, Театру трансформаций и ведущим.