ФСБ как инкубатор новых россиян (породы «осведомителей»)

Jan 04, 2013 03:44


Итак, история с тем, как я фантастически «вляпался» с получением российского гражданства (кто не в курсе - она тут: http://magrul.livejournal.com/8699.html и тут: http://magrul.livejournal.com/10926.html) получает неожиданное направления развития. Я об этом не скоро узнал бы, но - спасибо твиттеру и Жерару Депардье! Благодаря тому, что кое-кто ( Read more... )

гражданство РФ, ФСБ, осведомители

Leave a comment

Comments 13

gazaryan_suren January 4 2013, 00:17:57 UTC
Странно, а каким образом эта норма введена в действие, если не вошла в состав закона? Ну, и опять же, куда депортировать граждан СССР, проживавших на территории России? Жуть

Reply

magrul January 4 2013, 09:05:05 UTC
Да, в новой редакции ФЗ "О гражданстве РФ" в БД "Консультант+" эта норма приводится в виде синих "комментаторских" вставочек над статьями 16 и 41.2...
Я думаю, эта норма была "приделана" в закон 182-ФЗ на последней стадии принятия заинтересованными лицами так, чтобы те, кто рассматривал проект новой редакции ФЗ "О гражданстве", не могли никого обвинить в фальсификации этого проекта...

Reply

magrul January 4 2013, 10:21:00 UTC
Да, в первом чтении рассматривался совершенно иной проект (в 2010-2011 гг.). Такая же история, как с Лесным кодексом в 2009 году.
Поправки ко второму чтению, в том числе норму части 3 статьи 2, в сентябре 2012 г. внес Плигин. Проект увеличился в несколько раз и радикально изменился.

Reply


(The comment has been removed)

magrul January 4 2013, 09:05:57 UTC
Разумеется.
Именно для этих целей и нужно как можно больше осведомителей.

Reply


april17 January 4 2013, 07:49:13 UTC
вы должны пенять не на сам закон - который вполне разумен "в чистом виде". а на неправомерный отказ в предоставлении вам гражданства, если он случился по указанной вами причине, имхо

Reply

magrul January 4 2013, 09:12:56 UTC
Эта логика хорошо известна.
"Идея коммунизма хороша, нужно пенять только на плохую реализацию"...
Я ведь говорю не о теории, а о практике. Если общепринятым правоприменением является системное злоупотребление правом, то бессмысленно дискутировать о качестве самого права (хотя многим это нравится).

Reply

april17 January 4 2013, 10:18:37 UTC
нет, тут призвол фсб. согласитесь что непредоставление гражданства тому кто угрожает безопасности гос-ва обоснованно. вопрос что подводить под нее гражданскую активность неправомерно и является нарушением прав граждан и наверняка того же закона о фсб. а борьба с первым принципом ни к чему не приведет - даже страсбург признает этот принцип - как принцип

Reply


april17 January 4 2013, 10:16:01 UTC
кстати ставьте лучше в конце постов < lj-like > (только без пробелов - так проще перепащивать по сетям)

Reply


ФСБ-идары - это дармоеды, крышевики путинского паханат gary_kravt January 4 2013, 14:34:08 UTC
и чтобы хоть чем-то заниматься и оправдывать свое тупое предназначение во Вселенной эти гниды придумывают себе работу. К примеру, приглашать на беседу желающих получить гражданство. ЗАодно и план по вребовке выполняется.

Андрей, Вам надо было схитрить с этими ЧеКанутыми тряпичными волками. дать согласие на то, что вы будете работать стукачом. получить гражданство РФ а потом опубликовать "история моей вербовки". и рассказать, что пошли на этот шаг ради гражданства. назвать фамилии гэбёнышей, в т.ч. куратора которого определили для связи.

Теперь понятно что они отыграются и скорее всего суды Вам не выиграть. Ибо руки у этих тварей длинные и они найдут как подсказать судье какое принять решение.

Скорее всего

Reply

Re: ФСБ-идары - это дармоеды, крышевики путинского пахан april17 January 4 2013, 15:13:03 UTC
кстати интересный вариант

Reply


Leave a comment

Up