Вчера на собрании учитель выдала нам свои рекомендации по внеклассному чтению. Не впечатлил он меня, прямо скажем, но зато сразу видно, что к детям нашим никаких завышенных требований :) [Spoiler (click to open)]
( Read more... )
Вполне себе типичный список. Нельзя же от них многого требовать. Не знаю как у вас, а у нас в первом классе были дети, которые читать в начале года не умели. Это у тебя просто Вова уникум :))) Кстати, мой ребенок, помню, с удовольствием по учебнику читал в первом классе "Телефон" Чуковского и стихи Заходера.
Да, я тоже подумала про колобка))) Но я рада, что тем детям, которые ещё читают неуверенно и со скрипом (вроде моего сына) не придётся рвать на себе волосы:)
Юля, а у вас какая группа подобралась? Читают? Мне понравилась позиция нашей учительницы: не принуждать читать по часам (лучше 10 минут, но с удовольствием, чем 30 из-под палки), хвалить за прочитанное (даже если это 5 предложений), не навязывать рекомендованные книги (пусть лучше ребенок прочитает ту, которая ему нравится, но с интересом, даже если это "ерунда"), но все таки не забрасывать это дело на самотек, т.к. после начальной школы у детей будут достаточно большие объемы для чтения по учебе, поэтому до этого времени детям надо научиться читать так, чтобы потом "не страдать". В общем, я придерживаюсь тех же принципов: главное - не спугнуть желание читать, и помочь ребенку расчитаться, почувствовать свои силы, и удовольствие от процесса.
Пока не знаю. Меня больше печалит, что мой - со скрипом(( В выходные вообще не заставить ничем заниматься - капризы и истерики даже. Учитель пока, кстати, ничего им не задаёт, уж очень взбудораженные у нас первоклашки какие-то. Никак не втянутся.
Помнится, когда во втором классе учитель попросила завести читательский дневник и записывать количество страниц, я была против последнего, потому что замучилась бы считать страницы Пашкиного чтения. Подошла с этим вопросом к учителю, и она разрешила нам не записывать, -это для тех, кто мало читает. Да и записывали мы в дневник все, что он читал, а не только по списку. А потом я вовсе убедила его зарегистрироваться на Ливлибе, так он ей потом распечатки прочитанных книг приносил:)
Comments 13
Reply
Reply
Reply
Катя, а не ты писала, что сдобную лизу тоже пекли?
Reply
Reply
Мне понравилась позиция нашей учительницы:
не принуждать читать по часам (лучше 10 минут, но с удовольствием, чем 30 из-под палки),
хвалить за прочитанное (даже если это 5 предложений),
не навязывать рекомендованные книги (пусть лучше ребенок прочитает ту, которая ему нравится, но с интересом, даже если это "ерунда"),
но все таки не забрасывать это дело на самотек, т.к. после начальной школы у детей будут достаточно большие объемы для чтения по учебе, поэтому до этого времени детям надо научиться читать так, чтобы потом "не страдать".
В общем, я придерживаюсь тех же принципов: главное - не спугнуть желание читать, и помочь ребенку расчитаться, почувствовать свои силы, и удовольствие от процесса.
Reply
Reply
Reply
Reply
А потом я вовсе убедила его зарегистрироваться на Ливлибе, так он ей потом распечатки прочитанных книг приносил:)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment