Наше американское
Министерство внутренней безопасности только что закупило себе картонных мишеней на 2 миллиона долларов. Проблемка в том, что все эти мишени показывают в основном женщин и детей - причём, только белых - находящихся в своих жилищах или рядом с ними. Эта линия продукции называлась "Без колебания" или "Без сомнений" ("No More Hesitation").
В ответ на
общественное возмущение, компания-производитель, Law Enforcement Targets, Inc., выступила с извинениями на
своём вебсайте и уточнила, что это заказчик запросил такой стиль мишеней; компания
прекратила продажу этих конкретных мишеней гражданам - но не государственным структурам, находящимся под Министерством внутренней безопасности.
А вот и сами мишени:
Старики, молодые матери, беременные женщины и дети...
Думаю, что "без сомнений" остаётся то, что Система готовится к войне против гражданского населения. Образ на мишени это то, какой угрозе ожидается что тренирующееся будут противостоять, какую цель они встретят будущем.
Кстати, совсем недавно
федералы купили себе два миллиарда патронов, в том числе патроны .40 с экспансивными пулями, патроны .308 (стандартная снайперская амуниция) и семь тысяч штурмовых винтовок. То есть, система за деньги граждан вооружается и тренируется против граждан, при этом требуя разоружения от самих граждан.
Некоторые правые и либертарианцы в моей среде говорят: "У меня есть теория, что правительство попытается разоружить и подавить население". Теория? Доказательства этого видны всего лишь на каждом шагу! Это всё равно, что зайти в свою спальню, а на краю кровати сидит слон, подёргивает ушами, смотрит на тебя, а ты говоришь себе: "У меня есть теория, что здесь сидит ОХУЕННЫЙ СЛОН!"
Наверное просто многим в это не верится, разум требует безобидных объяснений. Эх, нет ничего нового под солнцем. Патрик Генри в 1775-м сказал:
"[Э]то естественно для человека предаваться иллюзиям надежды. Мы склонны закрывать глаза на горькую правду и слушать песни этой сирены, пока она не превратит нас в зверей. Это ли удел мудрых мужей, вовлечённых в великую и изнуряющую борьбу за свободу? Пристало ли нам быть из числа тех, кто имеет глаза, но не видит и имеет уши, но не слышит вещей, напрямую касающихся их выживания? Что касается меня, какого бы духовного страдания это мне не стоило, я желаю знать всю правду - знать худшее и быть готовым к нему".