Да, как старому дизайнеру и издателю мне тоже это сейчас "режет глаз" немного. Но «Америка» ничего не придумывала. Они просто копировали дизайн и вёрстку тогдашних Life и Look. Наши тоже, кстати, этим занимались вовсю.
Наших дизайнеров это тоже не минуло. Володя Чайка рассказывал, как в конце 70-х - начале 80-х все фанатели от минус-кернинга любалинского. Я сам, помню, резал нормографы с этими шрифтами на практике в комбинате ВДНХ в 1983-м, практически такие же, как в этом номере в заголовках.
Но у нас кириллица всё-таки была поприличнее - англодизайнеры её, как правило, не чувствуют совсем. Наши знаки для них как иероглифы.
Comments 3
Reply
Reply
Наших дизайнеров это тоже не минуло. Володя Чайка рассказывал, как в конце 70-х - начале 80-х все фанатели от минус-кернинга любалинского. Я сам, помню, резал нормографы с этими шрифтами на практике в комбинате ВДНХ в 1983-м, практически такие же, как в этом номере в заголовках.
Но у нас кириллица всё-таки была поприличнее - англодизайнеры её, как правило, не чувствуют совсем. Наши знаки для них как иероглифы.
Reply
Leave a comment