Нет, почему же? Разве святые не говорили, что они СЧАСТЛИВЫ, живя во Христе? И, естественно, попадали в Рай после смерти. Разве не одаряет Бог святых блаженством ещё ПРИ ЖИЗНИ? Даже чин святых одноимённый есть - Блаженные.
И даже простые христиане могли это испытать: "Высота святости и величие Богоматери просияли в ней сквозь покров Ее глубочайшего смирения. Кто удостаивался видеть Ее, тот чувствовал ВЫСОКОЕ СЧАСТЬЕ И НЕОБЪЯСНИМОЕ БЛАЖЕНСТВО. В послании св. Дионисия Ареопагита к Апостолу Павлу Она именуется Богообразною, Святейшею, паче всех духов небесных: один взор на Нее услаждал благочестивую душу так, что с этим чувством не могло сравниться никакое из земных удовольствий. "
Страданий и у бомжей, да дикарей-людоедов хоть отбавляй:) Толку-то...
>Блаженство на земле доступно лишь святым аскетам, которые отрицают все земные блага. Ну, в том числе:)) Ты просто не интерпретируй понятие "счастье" банально. Даже умирающие за веру мученики могут его переживать, думаю. Что не исключает и страданий в том числе, это не антонимы:)) И логика тут должна применяться не формальная, а диалектическая. В этом мудрость.
Comments 3
(The comment has been removed)
Разве святые не говорили, что они СЧАСТЛИВЫ, живя во Христе?
И, естественно, попадали в Рай после смерти.
Разве не одаряет Бог святых блаженством ещё ПРИ ЖИЗНИ?
Даже чин святых одноимённый есть - Блаженные.
И даже простые христиане могли это испытать:
"Высота святости и величие Богоматери просияли в ней сквозь покров Ее глубочайшего смирения. Кто удостаивался видеть Ее, тот чувствовал ВЫСОКОЕ СЧАСТЬЕ И НЕОБЪЯСНИМОЕ БЛАЖЕНСТВО. В послании св. Дионисия Ареопагита к Апостолу Павлу Она именуется Богообразною, Святейшею, паче всех духов небесных: один взор на Нее услаждал благочестивую душу так, что с этим чувством не могло сравниться никакое из земных удовольствий. "
Страданий и у бомжей, да дикарей-людоедов хоть отбавляй:)
Толку-то...
PS: жесть:
http://i051.radikal.ru/0806/be/0245ce67741b.jpg
Reply
(The comment has been removed)
Ну, в том числе:))
Ты просто не интерпретируй понятие "счастье" банально.
Даже умирающие за веру мученики могут его переживать, думаю.
Что не исключает и страданий в том числе, это не антонимы:))
И логика тут должна применяться не формальная, а диалектическая.
В этом мудрость.
Reply
Leave a comment