Leave a comment

Comments 23

la_renarde February 10 2012, 07:21:05 UTC
В моем случае подобное состояние обычно является не злым умыслом кинутых, а отмазкой организма, который под бременем чувствы вины генерит иммунный ответ типа "аааа, у меня есть УВАЖИТЕЛЬНАЯ причина ничего этого не делать и вообще отстаньте все". Энергосберегающий режим, чтоб его. Зато совесть не мучает.

Reply

arashi_opera February 10 2012, 07:45:50 UTC
+1. Скорее всего, именно так.

Reply

magisters February 10 2012, 07:47:34 UTC
Вот дурацкий парадокс в этом случае: мне свободное время нужно, чтобы позаниматься своими делами и проблемами, т.е. я точно знаю, что хочу отдохнуть и погрузится в дела, а организм заявляет, что ни отдыхать я не буду, ни работать, а болеть.
И в этом случае получает хреновое самочувствие и все равно ту самую гору работы, только уже без отдыха. Где логика?! :)))

Reply

la_renarde February 10 2012, 08:00:47 UTC
Какая тут логика, сплошные отмазки :(

Reply


risteyana February 10 2012, 07:30:23 UTC
Ты смотрела фильм "Догвилль"? ОЧЕНЬ рекомендую, посмотри. Там - ответ, который знаю я. Своими словами не скажу, посмотри, если не видела, не пожалей времени.
А вообще - лечись, пей витаминки и посылай всех на йух.
И ещё. Не бойся потерять, да.
Если кто-то "потеряется" по той причине, что ты не золотая рыбка, тот, значит, не друг и был, и не ты ему нужна, а бесплатное бюро добрых услуг.
Пусть кто-то отсеется, пусть станет меньше народу, зато останется - только то, что по-настоящему. Отпусти, не бойся потерять. Такую уборку тоже нужно делать время от времени.
Пробовала. Оно офигенно работает.

Reply

magisters February 10 2012, 08:03:05 UTC
нет, я не смотрела этот фильм и сомневаюсь, что буду: это триллер, а мои нервы, увы, не выдерживают психологических кинодавилок поэтому я смотрю тупые веселые американские комедии если что. Можешь все-таки объяснить в паре фраз, если не сложно?

И - это не та ситуация, где сильнее принципы, потому что это долгие, постоянные друзья, которыепрошли все мыслимые отсевы и передряги, ссоры и мирения. Это сродни того, что разбаловали ребенка, а потом резко решили воспитывать в строгости. И это тот случай с глупой обидой.

Reply

risteyana February 10 2012, 15:02:19 UTC
Если это _действительно_ друзья - тогда вызвать на откровенный разговор и сказать им всё вот это прямым текстом. Настоящие друзья - поймут, да.

А Догвилль не больший триллер, чем, скажем, пьесы Чехова.
Суть там именно в этом: о том, как люди сами не замечают, как они садятся на шею, и чем больше им это позволяешь, тем больше они требуют и тем более жестоки они делаются. И в конце все, кроме главной героини, умирают, но лично я в контексте данной истории вижу это настоящим хэппи-эндом. А ещё это история о взрослении. А ещё - о гордыне и смирении. А ещё... в общем, это не "триллер", это - настоящий шедевр, произведение, которое нужно посмотреть, как нужно прочитать в своей жизни дюжину-другую классических романов. Это - классика в дистиллированном, чистом виде. А что о нём пишут, дабы привлечь среднего зрителя - так пусть на их совести будет...

Reply

sky_nino February 10 2012, 18:10:23 UTC
не, не смотри. И вообще Триера ничего не смотри: он весьма талантливый психопат, который не стесняется давить на любые существующие человеческие кнопки во имя достижения благой цели объяснения всем и каждому, что люди - говно, а поступать надо хорошо:)
Ты и так хорошая, тебе этого не надо.

А по поводу темы поста - risteyana права совершенно. Если человек, которому ты отказала неважно в чем, не в состоянии понять, то ты ему не нужна. То есть, ему надо, чтобы ты поступала каким-то определенным образом, что-либо делала, проявляла себя с ним только так, как ему того хочется. А сама ты ему не нужна. В такие моменты, как у тебя, отношения с подобными людьми обычно заканчиваются, ну и хрен с ними, совсем.
Мне можно верить, я точно знаю, что бывает, когда всю жизнь делаешь, что от тебя ждут, а потом вдруг перестаешь:))))

Reply


_burivuh_ February 10 2012, 08:10:15 UTC
Для начала борись с этой склонностью - это опасный самообман, в конце которого только боль и разочарование. Нельзя жить ради других, даже если очень хочется, даже если это единственный способ, как кажется, жить полноценно. Я обжигалась на этом трижды, и в третий раз, оказавшись в больнице с чудовищным истощением и серьезной болезнью, до меня наконец дошло. Даже там мне гораздо важнее было, как ты пишешь, "без потерь", чем взглянуть на вещи трезво и наконец понять, что другом не может быть человек, отношения с которым построены на паразитизме. Нельзя звать другом человека, для которого ничего не значишь ты сам и твои потребности. Который обижается на то, что ты не делаешь того, что якобы должен, и плевать ему, что ты занят, что тебе нужна помощь, поддержка, что ты плохо себя чувствуешь, еще что-нибудь. Все, что остается - это только и исключительно использование тебя как безотказного ресурса. И больнее всего осознавать, что для них ничего не значит твоя любовь и хорошее отношение как к другу без пользы, без постоянного твоего места в ( ... )

Reply

magisters February 10 2012, 08:28:39 UTC
Нет, вчера я была не занята, без больших текущих проектов, здорова, выставшаяся и позитивная. Просто мне категорически нехотелось брать еще работы, потому что все, финишь, это время я собиралась потратить на себя и мне было его так жалко, так жалко отдавать, что никакого энтузиазма не вызывалось.

Reply

_burivuh_ February 10 2012, 08:34:21 UTC
Организм штука тупая, но хитрая. Если стресс вызывает моментальный иммунный отклик в виде болезни, это значит, что "здоровая и позитивная" ты на последних резервах.

Reply

magisters February 10 2012, 08:56:03 UTC
Даже не знаю что сказать. Все равно правой чебя не чувствую.

Reply


j_i_v_o_tinka February 10 2012, 10:30:32 UTC
Присоединяюсь к мнению, что твое состояние - наглядная отмазка организма.
Что же касается помощи другим... попробуй взглянуть а это с другой стороны. Например.
"я делаю это только для собственного удовольствия, практическая польза для окружающих не всегда столь велика, как кажется. Например, я получаю тот опыт решения проблем, который должны были получить они. И в следующий раз, когда меня рядом по той или иной причине не будет, они не справятся с проблемой сами. А потому, если мне самой это не нравится или не удобно - пусть решают сами, пусть нарабатывают свой опыт сами. Я не буду воровать у друзей экспу" (с)

Reply

magisters February 11 2012, 06:08:45 UTC
Не воровать экспу... Какая оригинальная мысль, с этой точки зрения я еще не думала. :)

Reply


luchik_lubvi February 10 2012, 12:04:04 UTC
Мысленно попросите прощения у друзей, у самой себя, за чувство вины и у своего тела, за то что заставили его страдать.Главное себя простить.Потом благословите ваших друзей любовью." Я благословляю тебя ( имя ) любовью." Если Вам покажется этого не достаточно, для устранения дисгармонии между Вами, можно написать письмо к " Высшему Я"Ваших друзей " Я призываю Высшее Я ( имя) разрешить ситуацию к Высшему благу всех её участников". Повторяйте пока не почувствуете, что проблема исчезла и Вы снова испытываете умиротворенность.Значит призыв дошел.И сами постарайтесь отпустить эту проблему и тоже благословите её.Выздоравливайте!Всяческих Вам Благ!

Reply


Leave a comment

Up